1С Юридический отдел - автоматизация юридического отдела, юрслужбы
Меню

Автоматизация работы юридических отделов

от 120 000 ₽

В настоящее время юристам приходится обрабатывать огромный объем информации. В ходе нашей работы мы часто сталкиваемся с тем, что в компаниях хорошо построена и отлажена внешняя работа юридических отделов и при этом многие процессы внутри компании осуществляются в ручном режиме.

Ситуацию усложняет небольшое количество программных продуктов, предназначенных для автоматизации юридических отделов и IT-специалистов, компетентных в настройке и доработке специализированного ПО.

Мы занимаемся автоматизацией юридических отделов с 2003 года и за это время не только получили уникальный опыт, но и разработали собственное программное решение, максимально отвечающее современным требованиям юристов.

Особенности автоматизации юридических отделов

Если к настоящему времени штатные IT-специалисты хоть как-то разбираются в установке и настройке программ автоматизации бухгалтерского учета, то в юридической сфере ситуация намного хуже. Как правило, IT специалисты не разбираются в юридических вопросах, а юристы, в свою очередь, не могут четко сформулировать свои требования для IT, так как не допускают возможности данных решений.

Таким образом, в компаниях есть разрыв между IT-службой и юристами, а мы становимся связующим звеном, так как имеем возможность разговаривать на обоих языках, помогая в нахождении контакта между отделами компании.

От чего зависит стоимость автоматизации?
  1. Количества сотрудников, которые будут работать в программе.
  2. Есть ли на момент обращения сформулированные требования к системе.
  3. Необходимость интеграции с другими базами и системами компании.
Актуальна ли для вас автоматизация юридического отдела?

К какому типу относится ваша компания?

  1. Ваша компания работает в одной из «судебно-емких» областей? (Страховые компании, банки, коллекторы, лизинговые компании, арбитражные управляющие, адвокатские бюро и юридические фирмы, факторинговые компании, микрофинансовые организации, ТЭК / ЖКХ, строительство, гос. органы и учреждения)
  2. Ваша компания ведет более 10 дел в суде одновременно?
  3. Ваша компания представляет собой холдинг (от 7-10 юрлиц)?
  4. Вы представляете юридическую компанию, ведущую свыше 10 дел юридических лиц своих клиентов?
  • Если ваша компания работает в одной из «судебно-емких» отраслей или ведет более 10 судебных дел одновременно, вам требуется автоматизировать судебно-претензионную работу (СПР). Это обеспечит легкую передачу дел от одного специалиста другому, в том числе позволит вести коллективную работу в рамках одного функционала, а главное приведет в порядок документы по всем делам компании, исключая утерю и путаницу в документах.
  • Если вам приходится работать с большим количеством юридических лиц (от 7-10), то вам мы рекомендуем автоматизировать управление делами юрлиц. Это позволит вам минимизировать возможности штрафов и санкций, сохранять в порядке и «под рукой» все учредительные документы, экономить время сотрудников на выполнении рутинных операций.

6 причин, почему следует выбрать WiseAdvice для автоматизации юридического отдела

Редкое сочетание компетенций
У нас есть подтвержденная компетенция как в юриспруденции, так и в информационных технологиях (в нашем штате работают соответствующие специалисты).
Более 10 лет опыта
Мы работаем на стыке юридических и IT задач с 2003 года. Поэтому, благодаря накопленному опыту, можем максимально оперативно вникнуть в вашу задачу и предложить оптимальное решение.
Сохранение бизнес-процессов
Мы сохраняем ваши бизнес-процессы, встраивая в них систему автоматизации, полностью учитывая и сохраняя специфику вашего бизнеса.
Индивидуальная доработка
Автоматизация юридического отдела производится на базе программ на платформе 1С 8. Платформа с открытым кодом, что дает возможность тонкой доработки программы под ваши требования.
Популярная платформа 1С 8
Платформа 1С 8 в настоящее время широко распространена, технологии внедрения отработаны специалистами, что снижает сроки и стоимость внедрения и обслуживания программы, по сравнению с программами на редких платформах.
Регулярные обновления
Программы регулярно обновляются. Изменения обусловлены как развитием самих программ, так и поправками в законодательстве. Таким образом, регулярно обновляя программу (типовую систему или систему с незначительными доработками вы можете обновлять самостоятельно) вы всегда имеете доступ к самому современному решению для автоматизации юридического отдела.

Автоматизировать работу с нами проще, чем кажется

Так как система основана на действующем Российском законодательстве, то в большинстве случаев хватает внедрения типового коробочного внедрения. Однако, благодаря платформе 1С 8, на которой написана программа, система может быть доработана под любые ваши специфические требования.

Хотя для вашей организации, с наибольшей вероятностью, подойдет типовое решение, мы рекомендуем заказывать полные комплекс услуг с внедрением. После установки программы, мы проводим обучение как сотрудников, которым придется работать в системе, так и ваших IT-специалистов, если вы планируете самостоятельную поддержку системы.

Обучение может проходить как в вашем офисе, так и удаленно, с помощью нашей фирменной технологии WA Remote-Service.

Обучение проводят юристы и архитекторы программ.

Мы используем самые новейшие технологии дистанционного обслуживания 1С

  • Нужна срочная услуга по 1С?
    • 1 звонок – и через 15 минут мы занимаемся вашим вопросом!
    • В любой момент к вашим услугам наши лучшие специалисты.
    • Дистанционное обслуживание экономит ваши деньги.
    • Выезд специалиста – по мере необходимости.
  • Фирменная технология WA Remote-Service
    • Мгновенное подключение специалиста к вашей программе 1С.
    • Полная конфиденциальность и безопасность ваших данных.
    • Не требуется установка дополнительных программ.
    • Бесплатно!

Автоматизация юридических отделов выполняется на базе программ

Наша собственная модульная система, готовый продукт для ведения судебной работы в средних и крупных компаниях.

от 46 800 руб
Решение для хранения и работы с учредительными документами юридических лиц.



295 000 руб
Хочу автоматизировать работу юридического отдела.
С чего начать?
  1. Прежде всего, необходимо определиться с ключевыми целями и задачами автоматизации CRM в вашей компании, выявить основные проблемы и чаяния ключевых лиц организации.
  2. Определить основные приоритеты достижения целей, а также критерии, по которым мы будем измерять успех проекта.
  3. Согласовать функциональные и организационные рамки и границы проекта, подвести под общий знаменатель ожидания от эффекта проекта.
Закажите бесплатный аудит!
Аудит включает:

1. Анализ потребностей Заказчика
2. Выработку рекомендаций по:
– выбору программного продукта для решения задач бизнеса;
– оптимизации существующих бизнес-процессов применительно к их автоматизации на базе программных продуктов 1С;
– оптимизации существующих методик и регламентов учетных процессов.
Уже готовы к началу сотрудничества?
С нами уже работают
bris-bosfor
Suzuki
КАРО фильм
Солнечные продукты
EPK
Детский мир
vtb
maz
Sukhoi
salamander
esab
Trackt
interskol
rehau
abrau-dyurso
sibur
rolton
Мистраль Трейдинг
СберМаркет
Славянский торг