К какому типу относится ваша компания?
Автоматизация работы юридических отделов
В настоящее время юристам приходится обрабатывать огромный объем информации. В ходе нашей работы мы часто сталкиваемся с тем, что в компаниях хорошо построена и отлажена внешняя работа юридических отделов и при этом многие процессы внутри компании осуществляются в ручном режиме.
Ситуацию усложняет небольшое количество программных продуктов, предназначенных для автоматизации юридических отделов и IT-специалистов, компетентных в настройке и доработке специализированного ПО.
Мы занимаемся автоматизацией юридических отделов с 2003 года и за это время не только получили уникальный опыт, но и разработали собственное программное решение, максимально отвечающее современным требованиям юристов.
Особенности автоматизации юридических отделов
Если к настоящему времени штатные IT-специалисты хоть как-то разбираются в установке и настройке программ автоматизации бухгалтерского учета, то в юридической сфере ситуация намного хуже. Как правило, IT специалисты не разбираются в юридических вопросах, а юристы, в свою очередь, не могут четко сформулировать свои требования для IT, так как не допускают возможности данных решений.
Таким образом, в компаниях есть разрыв между IT-службой и юристами, а мы становимся связующим звеном, так как имеем возможность разговаривать на обоих языках, помогая в нахождении контакта между отделами компании.
- Количества сотрудников, которые будут работать в программе.
- Есть ли на момент обращения сформулированные требования к системе.
- Необходимость интеграции с другими базами и системами компании.
- Ваша компания работает в одной из «судебно-емких» областей? (Страховые компании, банки, коллекторы, лизинговые компании, арбитражные управляющие, адвокатские бюро и юридические фирмы, факторинговые компании, микрофинансовые организации, ТЭК / ЖКХ, строительство, гос. органы и учреждения)
- Ваша компания ведет более 10 дел в суде одновременно?
- Ваша компания представляет собой холдинг (от 7-10 юрлиц)?
- Вы представляете юридическую компанию, ведущую свыше 10 дел юридических лиц своих клиентов?
- Если ваша компания работает в одной из «судебно-емких» отраслей или ведет более 10 судебных дел одновременно, вам требуется автоматизировать судебно-претензионную работу (СПР). Это обеспечит легкую передачу дел от одного специалиста другому, в том числе позволит вести коллективную работу в рамках одного функционала, а главное приведет в порядок документы по всем делам компании, исключая утерю и путаницу в документах.
- Если вам приходится работать с большим количеством юридических лиц (от 7-10), то вам мы рекомендуем автоматизировать управление делами юрлиц. Это позволит вам минимизировать возможности штрафов и санкций, сохранять в порядке и «под рукой» все учредительные документы, экономить время сотрудников на выполнении рутинных операций.
6 причин, почему следует выбрать WiseAdvice для автоматизации юридического отдела
Автоматизировать работу с нами проще, чем кажется
Так как система основана на действующем Российском законодательстве, то в большинстве случаев хватает внедрения типового коробочного внедрения. Однако, благодаря платформе 1С 8, на которой написана программа, система может быть доработана под любые ваши специфические требования.
Хотя для вашей организации, с наибольшей вероятностью, подойдет типовое решение, мы рекомендуем заказывать полные комплекс услуг с внедрением. После установки программы, мы проводим обучение как сотрудников, которым придется работать в системе, так и ваших IT-специалистов, если вы планируете самостоятельную поддержку системы.
Обучение может проходить как в вашем офисе, так и удаленно, с помощью нашей фирменной технологии WA Remote-Service.
Обучение проводят юристы и архитекторы программ.
Мы используем самые новейшие технологии дистанционного обслуживания 1С
Автоматизация юридических отделов выполняется на базе программ
С чего начать?
- Прежде всего, необходимо определиться с ключевыми целями и задачами автоматизации CRM в вашей компании, выявить основные проблемы и чаяния ключевых лиц организации.
- Определить основные приоритеты достижения целей, а также критерии, по которым мы будем измерять успех проекта.
- Согласовать функциональные и организационные рамки и границы проекта, подвести под общий знаменатель ожидания от эффекта проекта.