Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (1С:CRM), автоматизация отдела продаж
Меню

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Стоимость проекта внедрения «под ключ»

от 300 000 

Вы коммерческая организация и основа вашего успеха – это лояльность клиентов? Но вы еще не используете систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и во многом полагаетесь на ответственность и навыки продавцов?

Поздравляем! У вашей компании есть существенные резервы для увеличения объемов продаж! Вы удивитесь бизнес-эффекту, который уже с первых дней начнет приносить эффективное CRM-решение!

Какие выгоды получит ваша компания от внедрения CRM системы?

Управление и учет всех стадий взаимодействия с клиентами — от привлечения, до повторных продаж

Все клиенты и история взаимоотношений с ними в едином информационном пространстве

Комплексный анализ эффективности продаж

Управление ценовой политикой и маркетингом

Полный порядок и контроль в отделе продаж!

Комплексная работа с клиентами от WiseAdvice

Кроме автоматизации CRM, наша компания готова предложить вам консалтинг в области организации продаж и работы с клиентами.

Эта часть комплексного проекта основывается на результатах обследования работы клиентских подразделений вашей компании. Опытные консультанты по продажам выявят резервы для повышения эффективности работы сбытовых подразделений и, как результат, выработают мероприятия по их совершенствованию

Программные продукты 1С для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Специализированные решения

Инструмент для управления сделками и эффективной работы с клиентами на всех этапах взаимодействия

от 5 700 руб.
Блок CRM в составе программных решений 1С

Автоматизация оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций

от 8 200 ₽
от 4 100 ₽
Блок CRM в составе программных решений 1С

Комплексное решение для многопрофильных компаний, уровень ERP-систем международного класса

581 400 руб.
Хочу автоматизировать систему взаимотношений с клиентами. С чего начать?
  1. Прежде всего, необходимо определиться с ключевыми целями и задачами автоматизации CRM в вашей компании, выявить основные проблемы и чаяния ключевых лиц организации.
  2. Определить основные приоритеты достижения целей, а также критерии, по которым мы будем измерять успех проекта.
  3. Согласовать функциональные и организационные рамки и границы проекта, подвести под общий знаменатель ожидания от эффекта проекта.
Закажите бесплатный аудит!
Аудит включает:
1. Анализ потребностей Заказчика.
2. Выработку рекомендаций по:
— выбору программного продукта для решения задач бизнеса;
— оптимизации существующих бизнес-процессов применительно к их автоматизации на базе программных продуктов 1С;
— оптимизации существующих методик и регламентов учетных процессов.
Заказать бесплатный аудит внедрения CRM-системы?

Почему с нами выгодно работать

Без авансов
Мы не возьмем денег вперед - оплата происходит после оказания услуг
На ваш выбор
Возможность оказания услуг как с выездом специалиста, так и дистанционно
Быстро
Время реагирования специалиста на заявки клиента от 15 минут
Профессионально
Услуги оказывают только сертифицированные специалисты с опытом от 7 лет
Персонально
Специалисты и менеджеры закрепляются за клиентом на весь период сотрудничества
С гарантией в 2 года
Мы уверены в качестве работ, поэтому даём 2 года гарантии на предоставляемые услуги
Уже готовы к началу сотрудничества?