Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Стоимость проекта внедрения «под ключ»
Вы коммерческая организация и основа вашего успеха – это лояльность клиентов? Но вы еще не используете систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и во многом полагаетесь на ответственность и навыки продавцов?
Поздравляем! У вашей компании есть существенные резервы для увеличения объемов продаж! Вы удивитесь бизнес-эффекту, который уже с первых дней начнет приносить эффективное CRM-решение!
Какие выгоды получит ваша компания от внедрения CRM системы?
Управление и учет всех стадий взаимодействия с клиентами — от привлечения, до повторных продаж
Все клиенты и история взаимоотношений с ними в едином информационном пространстве
Комплексный анализ эффективности продаж
Управление ценовой политикой и маркетингом
Полный порядок и контроль в отделе продаж!
Комплексная работа с клиентами от WiseAdvice
Кроме автоматизации CRM, наша компания готова предложить вам консалтинг в области организации продаж и работы с клиентами.
Эта часть комплексного проекта основывается на результатах обследования работы клиентских подразделений вашей компании. Опытные консультанты по продажам выявят резервы для повышения эффективности работы сбытовых подразделений и, как результат, выработают мероприятия по их совершенствованию
Программные продукты 1С для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Прежде всего, необходимо определиться с ключевыми целями и задачами автоматизации CRM в вашей компании, выявить основные проблемы и чаяния ключевых лиц организации.
- Определить основные приоритеты достижения целей, а также критерии, по которым мы будем измерять успех проекта.
- Согласовать функциональные и организационные рамки и границы проекта, подвести под общий знаменатель ожидания от эффекта проекта.