1С: CRM Стандарт
Система управления версии Стандарт, построенная на базе 1С:Предприятие 8 – это отличное решение для автоматизации процессов в бизнесе. В отличии от базовой версии – расширенный функционал, возможности аналитики.
Есть возможность выбора версии – для одного человека или для пяти сотрудников.
С помощью CRM версии Стандарт вы сможете:
- Заметно повысить качество обслуживания клиентов
- Повысить коэффициент успешных сделок
- Отследить проблемные места в процессах компании
- Повысить объемы продаж
- Автоматизировать командные процессы
- Сократить издержки на контроль персонала и профессиональный рост специалистов
В этой CRM-системе заложена возможность интеграции с другими конфигурациями 1С:Предприятие 8:
- Внедряйте единое информационное поле для компании
- Устанавливайте сопряжение с версиями 1С: Бухгалтерии
- Настройте двухсторонний обмен информацией и автоматизируйте процессы
Все это – без постоянного контроля наемных разработчиков и администраторов. Эта CRM-система идеально подходит для малого бизнеса из-за штатных возможностей объединения с 1С: УНФ – работает как с одной компанией, так и с несколькими сразу.
Клиенты и контакты
CRM версии Стандарт как система управления разработана специально для учета базы клиентов и контактов с ними:
- Соберите все данные по клиентам
- Объедините их в информационную базу
- Получите характеристику на каждый контакт и касание с клиентом
- Отследите эффективность работы с каждым субъектом по отдельности
- Изучите предлагаемую CRM системой расширенную аналитику по процессам
- Примите решение – на каких клиентов тратить больше времени, для каких стоит разработать поддерживающие мероприятия, а от каких следует отказаться вовсе
С помощью системы управления CRM Стандарт можно планировать весь ход работы с отдельным лицом:
- Изучите историю отношений с нужным лицом
- Планируйте встречи и информацию, которую стоит предоставить клиенту
- Зарегистрируйте в базе его потребности
- Обменяйтесь этой информацией между вашими работниками
- Настройте уведомления о встречах
Все это при грамотном подходе превратит ваших новых клиентов в лояльных, а постоянных мотивирует покупать еще больше.
Тайм-менеджмент в компании
Версия Стандарт включает в себя функции тайм-менеджмента отдельных сотрудников и компании в целом:
- Система управления позволяет планировать поручения для работников
- Подскажет сроки – ведите микро-контроль без лишних трат времени
- С помощью внутренней архитектуры скоординирует действия сотрудников и напомнит о поручениях
Еще больше контроля и автоматизации
Версия Стандарт дает возможность создания единых скриптов продаж клиенту, которым должен следовать работник:
- Создайте типовые шаблоны по инструкции
- Используйте оперативное управление
- Изучайте аналитику продаж
- Внедряйте улучшения в воронку продаж
Стандартные действия система управления автоматизирует и формирует с минимальным привлечением сотрудников:
- Есть интеграция с клиентом электронной почты
- Возможность создавать рассылки по базе ваших клиентов
- Настройки позволяют сегментировать вашу аудиторию
- Отсейте повторяющиеся записи и получите актуальную базу контактов
- Организуйте телефонный обзвон с напоминаниями о скидках и других акциях компании
1С:CRM Стандарт работает с популярными системами офисной телефонии, интегрируется в SMS-сервисы – вся работа проходит штатными методами.
Безопасность
Версия Стандарт построена с учетом важности защиты информации в бизнес-процессах. Существует возможность гибкой настройки уровня доступа для разных сотрудников:
- Есть группы пользователей по рейтингу доступа данных
- Можно настроить систему по уровню доступа к объектам – кто-то может просматривать всю аналитику продаж, кто-то работать с маркетинговыми инструментами, кто-то – только просматривать справочники и документы.
Оптимальное решение для малого бизнеса. Функциональные возможности для часто встречающихся задач, гибкая настройка под индивидуальные особенности компании – все это увеличивает объемы продаж и доходы компании. Держите руку на пульсе бизнеса.
А также для вас:
по выбору
версии
сервис-менеджер
по цене 8
сопровождение
подарки
Как внедрить
- Типовое и проектное внедрение: автоматизация «под ключ»
- Доработка, адаптация типовых возможностей 1С
- Обновление конфигураций 1С 8.2,
1С 8.3
внедрение 1С
от 2 дней
Как сопровождать
- Комплексное обслуживание и поддержка 1С
Информационно-техническое сопровождение- Комплексное обслуживание и поддержка 1С
консультаций
1С
Автоматизация на базе 1С:CRM
Повышение лояльности клиентов и увеличение объемов продаж за счет автоматизации всех стадий взаимоотношений с покупателями. Контроль и повышение эффективности работы отделов продаж и менеджеров в отдельности.
Другие программы
с функционалом
1С:CRM

Конкуренция… Битвы за рынки… Уходят в далекое прошлое вместе с лихими 90-ми. Сходит на «нет» всеобъемлющий дефицит товаров и услуг. Теперь есть все и у всех. Предложений – бесчисленное количество. Конкурировать ценой? Можно, но не правильно, в конечном итоге ваш собственный рынок станет не здоровым. Успех современного бизнеса – в эффективности работы с клиентами, повышении их комфорта и лояльности к вашей компании. Но если вы не микро-бизнес – добиться этого без качественной CRM-системы невозможно. Раскрывайте потенциал ваших заказчиков, а 1С:CRM – это именно то решение, которое в этом поможет! Обратившись к нам, вы оцените комплексный подход к проекту, уделив внимание не только техническому аспекту, но и методологии управления взаимоотношениями с клиентами в вашей компании!