1С: CRM ПРОФ
Инновационные решения, единое место управления всеми процессами продаж и маркетинга, кастомизация и интуитивно понятный интерфейс – все это ждет вас в версии Проф.
Построенная на базе 1С:Предприятие 8, система управления подойдет для:
- Малого бизнеса с развитой системой маркетинга и необходимостью работы большого количества сотрудников в единой базе.
- Среднего бизнеса с потребностью управлять процессами взаимодействия с клиентами
Версия Проф – это платформа, в которой могут работать до 20 человек. Основные отделы и направления в компаниях, для которых разрабатывается эта CRM система:
- Закупки
- Маркетинг
- Телемаркетинг и прямые продажи
- Сервис
- Качество
- Служба по внутреннему взаимодействию сотрудников и отделов
CRM версии Проф предельно гибкая и расширяется вместе с ростом компании. После обновления или перехода на более функциональную версию не нужно учить сотрудников – появляются новые возможности, а привычные процессы остаются неизменными.
Решение Проф подходит для:
- Создания и управления базой клиентов
- Управления коммуникациями с клиентами
- Анализа маркетинга и управления продажами
- Аналитической работы менеджеров компании и повышения их эффективности
Клиенты и контакты в динамике
1С:CRM Проф даст вам удобство в хранении и управлении базой клиентов. Собирайте данные и используйте их максимально эффективно:
- Подготовьте характеристику клиента через готовые формы ввода категорий и особенностей
- Разделите клиентов и контактные лица
- Система управления бизнесом автоматически сформирует расширенную аналитику
- История отношений с клиентом будет отражаться в динамике на удобных графиках или в текстовом виде
- Настройте взаимосвязи между клиентами, стройте стратегию продаж
- Добавляйте нужные файлы к карточкам клиента – начиная от заметок и заканчивая важными договорами
Важно не только вести клиентов, но и учитывать постоянные изменения их интересов. С помощью CRM версии Проф вы можете не только получать аналитику, но и управлять менеджерами оперативно и за пару кликов:
- Настройте для менеджеров виджеты и сотрудники всегда будут понимать план действий и срочные задачи по контактам
- Проблем с взаимодействиями между отделами больше нет – передача информации происходит в режиме реального времени
- Всегда есть ответственный менеджер, который отвечает за клиента и контакт – причем зоны ответственности настраиваются
Управляйте процессами в отделах
Микроконтроль и стратегия развития для каждого отдела становится не бременем, а закрытой задачей в списке дел руководителя. 1С Проф содержит в себе полноценный менеджер управления временем:
- Для любого события есть удобная карточка с ключевыми данными, все распределено в календаре с уведомлениями
- Участников встреч можно назначать и сортировать по занятости
- Есть графики работы сотрудников
- To-do list
- Документ «Мероприятие» позволяет планировать не только встречи, но и места – для занятости ваших кабинетов предусмотрена отдельная функция.
Администрирование работы организации становится простым и увлекательным делом.
Маршруты бизнес-процессов
Попробуйте в деле редактор бизнес-процессов. Выполненный в виде интеллектуальной карты, результат наглядно показывает все нужные шаги для достижения цели:
- Процессный подход положительно сказывается на эффективности планирования бизнеса и сокращает время на анализ и построение стратегии
- Вы можете пользоваться готовыми бизнес-процессами, можете изменять их под свой бизнес, а можете создавать абсолютно новые.
- Поддержка не только продаж, но и всех шагов в бизнес-процессах – учитывайте структуру целиком. Подготовьте регламент для менеджеров, отследите эффективность сервиса, предупредите рекламации.
- Единый шаблон согласования документов сократит время на выполнение и поддержку процессов в разы
Воронка продаж
Система управления продажами в версии Проф настраивается гибко и учитывает многолетний опыт в удовлетворении потребностей клиента. Вы можете создать новую воронку, даже не имея знаний программирования, и работать с ней или воспользоваться готовым шаблоном.
Каждый клиент настраивается в документе «Интерес»:
- Отдайте распоряжение, что конкретно нужно сделать
- Какому менеджеру
- Когда
- Что ожидает клиент и какая у него потребность
Работайте с общей аналитикой продаж в компании. Для вас доступны удобные этапы:
- Первый интерес
- Уточнение потребностей
- Подготовка предложений
- Закрытие предложения – заключение договора
- Выполнение договора
Работая с 1С:CRM Проф вы всегда наглядно увидите, сколько интересов клиента закрыто, а сколько потеряно. Организационные выводы делаются не на интуиции, а на логике и цифрах.
Маркетинг
Без маркетинга компания рискует остаться без весомой доли рынка, потерять клиентов и впустую растрачивать ресурсы. Система управления версии Проф в автоматическом режиме проводит массу аналитических процессов, на которые раньше приходилось тратить массу ресурсов:
- Анализ ассортимента товара, «эффективность» работы с клиентом, поставщики, дебиторы – все наглядно демонстрируется в автоматизированном отчете по методам ABC и XYZ
- Возможности телемаркетинга доступны в полной функциональности – опытный специалист с помощью 1С:CRM Проф обеспечит вашей компании планомерный рост объемов сбыта
- Эффективные маркетинговые инструменты доступны в коробочном решении системы управления. Используйте e-mail рассылки для постепенного повышения лояльности клиентов, настройте sms-рассылки для напоминания о важных акциях и стимуляции сбыта.
- Доступна сегментация клиентской базы, гибкая настройка по динамическим и статическим аудиториям
Система оповещений, внедренная в версии Проф по умолчанию, напомнит не только о событиях, но и необходимости важных решений, о делах в to-do листе и прочих элементах бизнес-процессов.
Интеграция и гибкое конфигурирование
Система управления создана не только для анализа и планирования, но и для облегчения повседневных задач. Зачем постоянно тратиться на персонал, выполняющий рутинные простые действия, если можно один раз настроить программу?
- Входящие обращения автоматически регистрируются, данные заносятся в нужные поля и графики, благодаря интеграции почтового клиента в CRM систему.
- Отчеты, формирование коммерческих предложений как отдельному клиенту, так и создание предложений по сегментам – все происходит в автоматическом режиме.
- Напоминайте важным клиентам о важных датах с помощью электронной почты
- Забудьте о подготовке типовых договоров – все сделает система управления
- Формирование отчетности по всем рутинным операциям позволяет гибко конфигурировать программу и улучшать процессы «на лету»
Гарантии и сервис
1С:CRM Проф решает головную боль любой компании – автоматизированный контроль за работой сервисных центров и центров поддержки клиентов и продуктов:
- Гарантийные обязательства всегда на виду, конфликты интересов между отделами исключены.
- Вы сразу видите, на какой стадии находится обращение в центр или линию поддержки
- Эффективность работы каждого сотрудника отслеживается отдельной аналитикой. Управленческие решения можно принимать на основе выполненной и просроченной работы
- Структурированная по популярным шаблонам «База знаний» поможет новичкам в отделе разобраться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них
- Клиенту удобно - версия Проф умеет работать со всеми каналами коммуникации – колл-центр, обращения по sms и электронной почте, бумажные обращения (факс или письма)
Для производства и закупок
Система разработана с учетом всех важных процессов в компании. Для отдела закупок CRM версии Проф станет способом прогнозирования товарных запасов на определенные даты – результат вычисляется, исходя из данных по имеющимся клиентам с их реальной историей запросов.
Для производства система управления решает проблемы автоматизации:
- Формирование заказов на основе карты бизнес-процессов
- Все данные по стадиям производства по желанию можно сделать доступными менеджерам продаж – специалистам будет ясно, на каких сегментах продукции делать акцент в реализации
- Обратная связь по потенциальным сделкам формирует план производства – программа построит взаимосвязанный график сбыта и производства и будет учитывать каждое изменение в системе управления
Администрирование процессов
В версии Проф внедрена важная функция работы с поиском интернет-карт. Вы можете учитывать расположение клиента и выстраивать свою работу, учитывая бизнес-регион или область на карте. Кроме этого:
- Дополнительный контроль работы посредством интеграции с телефонией – все телефонные переговоры будут записываться (включается в настройках)
- Фиксируются все входящие обращения
- Система напомнит о невыполненных в срок поручениях
- Функция «Рапорт руководителю» автоматически отправит отчет о действиях сотрудников и нужные данные о компании на почту руководителю.
1С:CRM Проф – это профессиональная система управления вашей компанией с учетом анализа проблем и решений в тысячах организациях. Построенная на принципах максимальной эффективности, система будет рекомендовать способ решения той или иной задачи и максимально облегчит труд руководителя и специалистов. Используйте CRM версии Проф для роста вашей компании и контроля за рабочими процессами.
А также для вас:
по выбору
версии
сервис-менеджер
по цене 8
сопровождение
подарки
Варианты поставки 1С: CRM ПРОФ
Дополнительные лицензии
Как внедрить
- Типовое и проектное внедрение: автоматизация «под ключ»
- Доработка, адаптация типовых возможностей 1С
- Обновление конфигураций 1С 8.2,
1С 8.3
внедрение 1С
от 2 дней
Как сопровождать
- Комплексное обслуживание и поддержка 1С
Информационно-техническое сопровождение- Комплексное обслуживание и поддержка 1С
консультаций
1С
Автоматизация на базе 1С:CRM
Повышение лояльности клиентов и увеличение объемов продаж за счет автоматизации всех стадий взаимоотношений с покупателями. Контроль и повышение эффективности работы отделов продаж и менеджеров в отдельности.
Другие программы
с функционалом
1С:CRM

Конкуренция… Битвы за рынки… Уходят в далекое прошлое вместе с лихими 90-ми. Сходит на «нет» всеобъемлющий дефицит товаров и услуг. Теперь есть все и у всех. Предложений – бесчисленное количество. Конкурировать ценой? Можно, но не правильно, в конечном итоге ваш собственный рынок станет не здоровым. Успех современного бизнеса – в эффективности работы с клиентами, повышении их комфорта и лояльности к вашей компании. Но если вы не микро-бизнес – добиться этого без качественной CRM-системы невозможно. Раскрывайте потенциал ваших заказчиков, а 1С:CRM – это именно то решение, которое в этом поможет! Обратившись к нам, вы оцените комплексный подход к проекту, уделив внимание не только техническому аспекту, но и методологии управления взаимоотношениями с клиентами в вашей компании!