1С: CRM КОРП
Без CRM системы управлять сложными процессами в компании проблематично. Флагман в корпоративном сегменте управления — версия Корп включает в себя как привычные функции CRM, так и массу дополнительных возможностей для среднего и крупного бизнеса.
Подходит как для отдельной компании с требованиями к управлению продажами, сервисом, маркетингом и ресурсами, так и для холдинга со сложной архитектурой обособленных подразделений.
Решение позволяет взаимодействовать в штатном режиме с другими системами 1С:
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:ERP
- 1С:ITIL
- 1С:Коннект
- 1С:Бухгалтерия 8
Доступен простой переход с версии Проф с сохранением всех настроек. Дополнительное обучение персонала не требуется, все методики будут прежними.
Отличительные особенности версии Корп:
- Есть возможность использования мобильных версий.
- Тщательный анализ сложных бизнес процессов.
- Интеграция с системой бизнес аналитики QlikSense.
Версия Корп – это флагманская CRM система, предназначенная для любого вида бизнеса. Создайте единое пространство 1С с помощью продвинутых инструментов системы управления.
Вам пригодится 1С:CRM Корп, если в организации работает до нескольких сотен сотрудников в разных отделах, начиная от продаж и маркетинга и заканчивая секретариатом, колл-центром и сервисной службой. Контролируйте все процессы вашей организации.
Отличия от версии Проф
По сравнению с версией Проф обладает функциями, которые необходимы в работе крупного бизнеса:
- Вы можете контролировать каждый шаг в управлении проектами и стратегию в целом
- Система дает доступ к оперативному управлению во время выполнения отдельных этапов
- Внедрены специальные формулы для учета потенциала клиентов. Учет ведется для каждого подразделения, есть ручное и автоматическое распределение
- Масса возможностей интернет-сервисов – например, есть доступ к функции геокарт, что обязательно пригодится для бизнеса с широкой географией
- Настраивайте поток рекламных объявлений с помощью версии Корп и получайте еще больше потенциальных клиентов для отдела продаж
- Интеграция с MS Exchange
1С:CRM Корп создана специально для полной совместимости к другими корпоративными системами. Интерфейс для работающего с другими платформами 1С привычен, необходимости тратить средства на обучение сотрудников нет.
Настройка и контроль бизнес процессов
Бизнес-процесс в версии Корп — это не просто набор инструментов для каких-то определенных случаев. В системе управления применяется метод BPM:
- Рассматривайте процессы в бизнесе как определенные обособленные ресурсы
- Адаптируйте их к изменениям из внешней среды
- Моделируйте процессы с помощью понятных формальных этапов
- Используйте симуляции, мониторинг и перестроение процессов в динамике
Система управления 1С Корп создает бизнес-процессы через специальные Карты маршрутов. Есть готовые решения, но рекомендуется проработать индивидуальный подход:
- Опишите в карте все процессы и их логику
- Добавьте к каждому этапу подробные действия
- Получите готовую схему, в которой каждый сотрудник будет понимать, что и на каком этапе ему делать
- Отслеживайте результаты бизнес-процессов в автоматических отчетах, замечайте «болевые точки» и улучшайте их, моделируя новые структуры в динамике
В версии Корп на каждом этапе действия менеджер автоматически получает описанную по шагам задачу и всегда знает, что и как ему делать с помощью сервиса «Мои задачи».
Продажи в версии Корп
В версии Корп есть уникальная особенность, которой лишены практически все CRM системы. Это возможность создания специальных документов, которые затем будут формироваться автоматически из карточек клиентов и задач. Время на работу сокращается в разы. Речь идет о создании типовых торговых документов:
- Коммерческое предложение
- Заказ от клиента
- Реализация
- Акт выполненных работ
- Заказ поставщику
Учитывая интеграцию 1С:CRM Корп в другие корпоративные продукты 1С, используемые в компании, и двухстороннюю связь с 1С: Бухгалтерия, пользователь получает автоматизацию массы процессов. Автоматизацию задач, на которые в других компаниях тратят десятки тысяч трудочасов.
Кроме того, отдел продаж оценит версию Корп за:
- Отслеживание работы с интересами клиентов – от их появления до завершения. На промежуточных этапах выдается динамический отчет
- Простой контроль выполнения задач и сроков сделки
- Прогноз по продажам тому или иному клиенту на основе внесенных данных
- Дополнительные и смежные продажи с помощью постоянного обмена нужной информацией между отделами и подразделениями компании
Потенциалы клиентов
Работайте с версией Корп и вычисляйте потенциалы клиентов по внутренней формуле. Система управления будет рассчитывать потенциал с помощью регламентов по взаимодействию с клиентами:
- Планируйте продажи на основе потенциальных потребностей ваших имеющихся и будущих клиентов
- Передавайте данные в маркетинговый отдел и используйте данные при построении воронок продаж и дополнительных стимулирующих мероприятий
- Сравнивайте клиентов и вычисляйте эффективность работы с ними в будущем
Бизнес аналитика с помощью QlikSense
Встроенная в версию Корп система бизнес-аналитики QlikSense фактически является отдельным продуктовым решением для визуализации массы данных. Ключевое отличие от большинства доступных решений на рынке – система визуализирует не только уже имеющиеся данные, но и отвечает на вопросы, которые могут появиться после анализа.
Проводите исследования, изучайте процессы и оптимизируйте процессы в вашем бизнесе.
Виджеты менеджеров
Контроль за персоналом в крупной компании всегда дается достаточно тяжело. 1С:CRM Корп предлагает решение с визуализацией и автоматической отчетностью:
- Изучайте и используйте план по продажам, выстроенный на основе потенциалов клиентов и уже закрытых сделок
- Контролируйте встречи, храните записанные телефонные переговоры
- Просматривайте маршрут взаимодействия с каждым клиентом – обращение, первое касание, количество шагов на каждого клиента в воронке продаж
- Получайте оповещения о забытых менеджерами клиентах
- Изучайте всю аналитику по работе отделов с возможностью расшифровки показателей и гибкой настройки отчетов
Маркетинг крупной компании
В структуре крупного холдинга с массой обособленных подразделений система управления маркетингом, связанная с данными по продажам и производству, необходима. CRM версии Корп поможет структурировать всю информацию в единый отчет и создать на основе него работающие стратегии развития.
- Версия Корп предоставляет возможность сегментации клиентов – статически и динамически
- Есть мониторинг действий конкурентов с различными настройками и фильтрами
- Пользуйтесь встроенным анализом отчетности по товарам и услугам, получайте верные данные по предложению на рынке
Версия Корп в маркетинговом планировании использует ROI – финансовый коэффициент, с помощью которого демонстрируется уровень доходности или убыточности. В том числе учитывая сумму инвестиций в процессы.
Доступны и привычные маркетинговые операции – автоматизировано, без необходимости постоянного контроля сотрудниками:
- Бюджетирование маркетинговых акций
- Анализ эффективности стимулирующих мероприятий
- Проведение e-mail и sms-рассылок – с помощью персональных данных, заложенных в карточки клиентов
Напоминания и рабочий процесс
Гибкость в настройке под каждую группу менеджеров позволяет CRM версии Корп быть профессиональной системой тайм-менеджмента и напоминаний:
- Настройте систему оповещений через e-mail или sms
- Выбирайте, в какой срок и о каких задачах необходимы напоминания
- Выделите группу задач в отдельную категорию и получайте напоминание о ней в определенное время
- Сделайте систему индивидуальных напоминаний и оповещений – например, о жалобах или рекламациях
Управляйте процессами через встроенный «Календарь», структурируйте время на отдельные задачи и вычисляйте эффективность как отделов, так и отдельных сотрудников:
- Планируйте проекты. Выделяйте этапы, назначайте сотрудников
- Получайте данные по операциям, получая информацию как от пользователей системы управления, так и от других программ корпоративного учета дел в компании
- Используйте раздел «Решения» - учитывайте готовые подсказки и рекомендации, заложенные в программе. Данные постоянно обновляются на основе лучших практик
- Забудьте о рутинных задачах – система управления самостоятельно формирует отчеты, договора и передаст документы нужному менеджеру. Или отправит по электронной почте
- Готовьте типовые документы и их печатные версии с помощью интеграции с Microsoft Office или OpenOffice
- Не отвлекайтесь на поиск адресных классификаторов или иную справочную информацию – система управления загрузит все автоматически через интернет
- Получайте информацию о прайсах от сторонних поставщиков и другую информацию из внешних источников прямо в CRM
Корпоративная система управления, интегрированная в продукты хозяйственного учета, упорядочит механизмы в вашей компании и сделает ежедневную работу приятной и эффективной.
А также для вас:
по выбору
версии
сервис-менеджер
по цене 8
сопровождение
подарки
Варианты поставки 1С: CRM КОРП
Дополнительные лицензии
Как внедрить
- Типовое и проектное внедрение: автоматизация «под ключ»
- Доработка, адаптация типовых возможностей 1С
- Обновление конфигураций 1С 8.2,
1С 8.3
внедрение 1С
от 2 дней
Как сопровождать
- Комплексное обслуживание и поддержка 1С
Информационно-техническое сопровождение- Комплексное обслуживание и поддержка 1С
консультаций
1С
Автоматизация на базе 1С:CRM
Повышение лояльности клиентов и увеличение объемов продаж за счет автоматизации всех стадий взаимоотношений с покупателями. Контроль и повышение эффективности работы отделов продаж и менеджеров в отдельности.
Другие программы
с функционалом
1С:CRM

Конкуренция… Битвы за рынки… Уходят в далекое прошлое вместе с лихими 90-ми. Сходит на «нет» всеобъемлющий дефицит товаров и услуг. Теперь есть все и у всех. Предложений – бесчисленное количество. Конкурировать ценой? Можно, но не правильно, в конечном итоге ваш собственный рынок станет не здоровым. Успех современного бизнеса – в эффективности работы с клиентами, повышении их комфорта и лояльности к вашей компании. Но если вы не микро-бизнес – добиться этого без качественной CRM-системы невозможно. Раскрывайте потенциал ваших заказчиков, а 1С:CRM – это именно то решение, которое в этом поможет! Обратившись к нам, вы оцените комплексный подход к проекту, уделив внимание не только техническому аспекту, но и методологии управления взаимоотношениями с клиентами в вашей компании!
Наш опыт
С нами уже работают
сотрудничества?
Эксперт направления
Анна Викулина
- Опыт работы в области продуктов 1С – более 5 лет.
- Благодаря экспертным знаниями Анны был выстроен процесс работ по направлению «1С:Центр реальной автоматизации».
- С нуля реализована практика по направлению маркировки товаров, организовано прохождение компанией необходимой сертификации 1С.
- Спикер онлайн- и офлайн-мероприятий для заказчиков и партнеров фирмы 1С.