Реализованный проект "Мечел" | кейс WiseAdvice-IT

Мечел

О клиенте

Мечел – промышленный холдинг, в состав которого входит 20+ предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии.

Работа всех компаний происходи в одной общей производственной цепочке: от добычи сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В холдинговую структуру также входят 3 торговых порта, свои логистические операторы, сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечел» распространяется не только на территории России, но и за ее пределами.

Что сделано

Реализовано внедрение «Общего центра обслуживания (ОЦО)» для 65 предприятий ГК Мечел. В рамках проекта интегратором был осуществлен подбор и управление командой аналитиков и разработчиков (11 аналитиков и 9 разработчиков).

Разработан продукт «ЭДО-Сервис» на платформе 1С:Документооборот КОРП. Помимо этого, настроены интеграции и обмены внутри 1С-инфраструктуры в блоках бухгалтерии, кадровых процессов и казначейства.

Автоматизация процессов

Контуры автоматизации

  • Кадровые процессы;
  • Процессы регламентированного и налогового учета;
  • Казначейство;
  • Портал 1С:Кабинет сотрудника.

Автоматизация кадрового учета

На базе решения 1С:Документооборот КОРП реализовано 68 процессов кадрового учета. Вместе с тем, настроена интеграция с HRM-системой 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП в разрезе следующих процессов:

  • событийный обмен RMQ;
  • асинхронные сервисы;
  • бесшовная интеграция (нетиповая).

  • х3

    Ускорение и упорядочивание кадровых процессов

  • -80%

    Сокращение расходов на бумажный документооборот

  • х3

    Минимизация трудозатрат на обработку документов

Бухгалтерский и налоговый учет

В рамках создания и внедрения Общего центра обслуживания автоматизировано также 62 процесса учета первичных бухгалтерских документов. Реализована бесшовная интеграция систем 1С:ДО КОРП и 1С:Бухгалтерия КОРП.

Автоматизирован процесс согласования и подписания бухгалтерской первички усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) в контуре ЭДО-Сервис. А также интерфейс обмена ЭДО-Сервис и Контур.Диадок (юридически значимый онлайн-документооборот).

Автоматизация казначейства в 1С-инфраструктуре

1С:Бухгалтерия - Командировки

В 1С:Бухгалтерия реализованы заявки на командирование сотрудников, создание, согласование и передачу метаданных и файлов заявки на командировку в контур корпоративной системы 1С:Управление холдингом. Это было необходимо для автоматического создания заявок на оплату и передачи статусов прохождения заявки в 1С:УХ и обратно в ЭДО-Сервис.

1С:Бухгалтерия - Формирование и передача Реестра платежей

Настроена передача из 1С:Управление холдингом в 1С:Бухгалтерию номера платежного поручения расчетчику для указания в реестре по зарплате . Шифрование реестра расчетчиком и передача в УХ на оплату.

1С:Бухгалтерия - Валютный контроль

Запрос пакета документов для договоров на валютном контроле и формирование необходимого пакета в ЭДО с передачей в 1С:Управление холдингом.

Портал Личный кабинет сотрудника (ASP.NET)

  • Заказ справок, расчетных листков, графиков отпусков, копий кадровых документов и СТД-Р (работнику высылается электронный документ с УКЭП);
  • Доска объявлений;
  • Лента новостей;
  • Подсистема Отсутствия сотрудников (делегирование процессов и задач);
  • Передача в ЛК отчетов по эффективности работы сотрудников ОЦО;
  • База знаний ЭДО–Сервис (видеоуроки).

Кадровый электронный документооборот

В рамках эксперимента Минтруда по кадровым электронным документам автоматизировано и запущено 3 процесса (Увольнение, Дисциплинарное взыскание, Отпуск) на 2-х предприятиях Мечел.

Автоматизация КЭДО привела к полному отказу от бумажного документооборота между работником (УНЭП) и работодателем (УКЭП) по указанным процессам.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Меню