Реализованный проект "Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед ДО" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед 1С:ДО

Период работы над проектом:
2016 — 2017
Автоматизировали рабочих мест
300
Задачи автоматизации

О клиенте

Представительство компании с ограниченной ответственностью «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед» является управляющей компанией аэропорта Домодедово в г. Москва. В деятельность холдинга входит хранение, складирование, логистика перевозки нефтепродуктов воздушным путем.

Что сделано

Разработана корпоративная система управления электронным документооборотом. Автоматизированы комплексные процессы работы с документами внутри группы компаний, включая согласование с поставщиками. Формирование, обмен и согласование документов полностью переведены на безбумажный формат с помощью ECM-системы 1С:Документооборот. Управляющая компания обеспечена внутригрупповым электронным документооборотом.

Автоматизация процессов

Упрощение и автоматизация процессов

Система 1С:Документооборот позволила автоматизировать множество операций, таких как создание, регистрация и обработка документов внутри компании. Это на 25% сократило временные затраты, обеспечило в 2 раза быстрее доступ к необходимой информации и повысило эффективность работы сотрудников в целом.

Улучшение коммуникации

Система предоставляет возможность для электронного обмена документами между различными отделами и подразделениями компании. Это позволяет сотрудникам легко обмениваться информацией, следить за процессом работы, координировать действия и принимать оперативные решения.

  • 25%

    Снижение операционных трудозатрат

  • х2

    Вдвое быстрее происходит поиск нужных документов

  • 40%

    Ускорено согласование актов выполненных работ с поставщиками

Улучшение контроля

1С:Документооборот позволяет вести детальную историю изменений документов, отслеживать их статусы, устанавливать права доступа и контролировать выполнение задач. Это значительно повышает прозрачность и надежность бизнес-процессов.

Помимо этого, разработан механизм согласования выполненных работ при получении Акта выполненных работ. Механизм предусматривает автоматическое направление входящего электронного документа (ЭД) во внешнюю систему, на согласование центром финансовой ответственности (ЦФО). Перемещение ЭД из 1C:Документооборот в корпоративную систему управления на платформе 1С:Предприятие на статус «Подписать» осуществляется после согласования ЦФО. В случае отказа – документ возвращается поставщику с комментарием о причине отказа.

Сокращение бумажной работы

Внедрение системы позволило окончательно перейти на электронный документооборот и минимизировать использование бумажных документов. Это снизило расходы на печать, хранение и доставку документов, а также сократило негативное влияние на окружающую среду.

Повышение безопасности

ECM-система обеспечивает защиту информации, контроль доступа к документам и возможность создания электронных подписей. Это помогает предотвратить утечку информации, обеспечить конфиденциальность и целостность данных.

В целом, внедрение системы 1С:Документооборот помогло существенно улучшить эффективность и контроль бизнес-процессов управляющей компании, сократить затраты и повысить качество работы.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных