Реализованный проект "Альянс" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

Альянс

Период работы над проектом:
2018 — 2018
Автоматизировали рабочих мест
50

О клиенте

Компания Альянс – крупный импортер химических реактивов, сырья и ингредиентов. Реализует широкий ассортимент товаров из разных стран по всему миру. Компания предлагает разнообразные химические продукты для разных отраслей промышленности, в т.ч. для машиностроительной, металлургической, строительной, фармацевтической, химической, сельскохозяйственной и др. Продажа осуществляется со складов в Москве и Санкт-Петербурге с доставкой в любой регион России.

Что сделано

Разработана автоматизированная система для ООО «Альянс» на базе 1С: Управление торговлей новой на момент проекта версии 11.4. Создано единое информационное пространство с переносом исторических данных (обороты, остатки и нормативно-справочная информация) из разных источников, ранее используемых в компании. Среди них 1С:Торговля и Склад 7.7, 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, таблицы Exсel.

Автоматизирован управленческий учет, учет движения контейнеров, учет денежных средств (казначейство). Разработан специфический функционал печати сопроводительной документации на складе, а также нетиповой расчет себестоимости при схеме продаж Интеркампани при реализации товара сторонней организации.

Автоматизация торговых процессов на базе 1С:УТ

Сокращение трудозатрат по торговым операциям

1С:Управление торговлей позволило компании Альянс автоматизировать ряд задач, таких как учет товаров, заказы, инвентаризация и т.д. После внедрения 1С:УТ в компании до 40% сократились временные и трудовые затраты на процессы, связанные со всеми торговыми операциями.

Рост эффективности управления бизнесом

Система предоставляет возможность получать в реальном времени актуальную информацию о состоянии склада, продажах, финансовых показателях и т.д. В 1С:УТ стало проще и более точно отслеживать ключевые метрики и показатели эффективности, такие как оборачиваемость товаров, прибыльность продуктов, прогнозирование спроса и др.

Автоматизация внутренней отчетности обеспечила ускорение подготовки таких управленческих отчетов в 3 раза. Руководительский состав получил возможность принимать более обоснованные решения и эффективнее управлять бизнесом.

  • -40%

    Сократилось время на обработку торговых операций

  • х3

    Ускорилась подготовка управленческой отчетности

  • 15%

    Выросли темпы обслуживания клиентов

Оптимизация складской логистики

Оптимизация учета и контроля на складе является одной из ключевых задач при переходе торговых компаний на современные программное обеспечение. Внедрение 1С:Управление торговлей позволило установить жесткий учет и контроль за поступлениями и перемещениями товаров в контейнерах. Это в том числе снизило риски потерь и краж.

Улучшение обслуживания клиентов

Новая система помогла ускорить примерно на 15% с более точной детализацией обработку заказов клиентов. Теперь проще контролировать их исполнение и предоставлять информацию о наличии товаров, в том числе применяя мобильные технологии. Это способствовало повышению уровня обслуживания клиентов Альянс и удовлетворенности их потребностей.

Автоматизация казначейства

В рамках проекта внедрения 1С:Управление торговлей был также автоматизирован учет движения денежных средств. Встроенные инструменты 1С:УТ заточены под управление ДС. Все финансы находятся под контролем: обеспечено целевое использование средств, планирование поступлений и расходов, взаиморасчеты с подрядчиками и покупателями.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных