Вышла версия 11.4.13.46 типовой конфигурации «1С:Управление торговлей» - релизы 1С на WiseAdvice-IT
Меню

Вышла версия 11.4.13.46 типовой конфигурации «1С:Управление торговлей»

Вышла новая версия – 11.4.13.46, типового программного решения «1С: Управление торговлей». Новшества коснулись трех функциональных блоков, а также сервисных возможностей программы.

В блоке «Продажи/Закупки» для обмена и согласования заказов без электронной подписи с целью заказывать товары и услуги у поставщика из программы 1С реализован сервис «1С:EDI». Он позволяет формировать, согласовывать, корректировать и отслеживать заказы прямо из программы 1С.

В том же блоке реализован учет прослеживаемых импортных товаров в соответствии с постановлением Правительства РФ. Для этого разработано единое рабочее место «Учет товаров РНПТ». Система прослеживаемости импортного товара базируется на документальной идентификации товаров – движение, ввод остатков и контроль остатков товара отслеживается исключительно по документам.

В части регламентированного учета реализована патентная система налогообложения – это режим, налоговая декларации по которому не сдается, а расчет налога производится сразу при оплате патента. Для регистрации и хранения патентов организаций предусмотрен отдельный справочник. В оформлении заявления на получение патента поможет Помощник заполнения заявления на получение патента. При этом в документах товародвижения можно указать соответствующий режим налогообложения.

В связи с тем, что с 1 октября 2020 г. социальные выплаты осуществляются только на счета, привязанные к картам МИР, в блоке Казначейство, в документы «Заявка на расход ДС» и «Списание безналичных ДС» добавлен новый реквизит. Теперь в поле 110 платежного поручения для таких выплат следует указывать значение «1». Для операций выплаты зарплаты добавилось указание поля «Код выплат», которое транслируется в поле 110 платежного поручения.

В части сервисных возможностей:

  • В персональные настройки пользователя (НСИ и администрирование – Сервис) добавлена возможность отключения заполнения реквизитов документов по данным статистики и оптимизирован запрос получения данных заполнения по статистике.
  • Добавлена возможность изменять и сохранять варианты контекстных отчетов. Изменены комбинации клавиш для открытия отчета о движениях документа. Улучшена работа с отчетом Структура подчиненности.
  • Улучшена автоматическая настройка подключения к почте. Расширена диагностика неполадок при подключении к почтовым серверам. Добавлена возможность просмотра вводимых символов при вводе пароля.
  • Повышено удобство работы при групповом изменении реквизитов.
  • Для удобного ввода номеров телефонов предусмотрена настройка масок ввода. Реализована возможность автоматически исправлять устаревшие вследствие переподчинения, переименования или упразднения адреса на актуальные согласно адресному классификатору ФИАС.
  • Сокращено время многопоточного выполнения дополнительных процедур обработки данных при обновлении больших информационных баз и повышена параллельность. В некоторых случаях длительность обновления уменьшается на 60%.
  • Теперь можно получать и отправлять сообщения из внешних мессенджеров (Telegram, ВКонтакте) прямо в программе в списке Обсуждения.
  • После удаления дублей элементов теперь дополнительно выводится список мест, в которых заменили дубли и, возможно, появились новые.
  • Изменены комбинации клавиш для открытия формы поиска.
  • Улучшена работа в форме Удаление помеченных объектов.
  • В карточку пользователя теперь можно добавлять фотографию. В различных формах и отчетах при редактировании полей со списками пользователей упрощен подбор пользователей.
  • Добавлен отчет Анализ прав доступа, с помощью которого администратор может наглядно получать сводную и подробную информацию об уровне доступа пользователей к отчетам и таблицам информационной базы.
  • В части обмена с сайтами реализована возможность выгрузить полный прайс-лист с фильтром по каталогу номенклатуры.

Одним из важных новшеств стала также оптимизация возможностей работы и улучшение существующих функций администрирования информационных баз в облачном сервисе 1СFresh.


Рассказать друзьям
Предыдущая статья релиз
Версия 2.4.13 «1С:ERP Управление предприятием 2» получила ряд новшеств
Следующая статья релиз
1С:ERP 2.5.20 – новое для учета электронных билетов, развитие механизма «аналогов» и «разрешений на замену»
Комментарии