Вышел новый релиз популярнейшего решения 1С для малого бизнеса – 1С:Управление нашей фирмой 1.6.25. Важные изменения произошли в блоке CRM. Прямо в системе теперь можно просчитать и организовать доставку благодаря интеграции с соответствующими сервисами. Также появились новшества в обмене данными с интернет-магазином. Для повышения удобства работы с контрагентами в карточках были перемещены некоторые объекты, можно задать вид контрагента по умолчанию – юрлицо или физ, описать структуру бизнеса контрагента, и в целом – данные по ним теперь лучше структурированы.
Комментарии эксперта
Добавлена интеграция с двумя популярными перевозчиками. Это позволит, не обладая своим парком и курьерской службой, менеджерам просчитывать, оформлять и организовывать доставку товаров своим клиентам, не выходя из базы. Чтобы данная интеграция заработала, должен работать сервис 1С:Бизнес-сеть.
Появилась возможность более подробной настройки обмена информацией с торговой интернет-площадкой (магазин или витрина). В будущем, скорее всего, этот блок еще будут развивать и дорабатывать, но уже сейчас можно провести довольно точный отбор контента на сайт.
На что еще обратить внимание
Для более простого управления ценами номенклатуры был добавлен новый документ, позволяющий рассчитывать различные виды цен, печатать ценник и смотреть старые цены.
Появилась возможность подключить к базе программный продукт 1С:Рабочее место кассира – простой и удобный инструмент для быстрой автоматизации кассовой точки.
Все возможности программного решения в части учета и управления складом были добавлены в один раздел – «Склад».
Была добавлена возможность комплектации документов при отправке по каналам ЭДО в пакеты. Также теперь документы, в том числе PDF-формата, можно заверять разными видами ЭП.
Также был создан еще один новый раздел «Настройки», чтобы управлять настройками решения с «единого пульта».
Раздел «Зарплата» сменил название на «Персонал», сохранив всю полноту функционала.
консультация эксперта
самые свежие новости 1 раз в месяц