Введены новые правила ЭДО работодателей и ФСС
Меню

Введены новые правила ЭДО работодателей и ФСС

Содержание статьи
  1. Список ЭД для обмена работодателей с ФСС
  2. Квитанции и уведомления при обмене документами с Фондом

10 апреля 2022 года вступил в силу приказ ФСС, регламентирующий правила ЭДО работодателей с ведомством. Как теперь получать документы в электронном формате из ФСС и отправлять запрошенные ЭД.

Приказом ФСС от 27.12.21 № 595 установлен порядок получения из ФСС электронных документов. В том числе, прописаны требования о представлении документов, решения по итогам госпроверки, требования об уплате недоимки и пр.

Список ЭД для обмена работодателей с ФСС

  1. Требование об уплате недоимки по страх. взносам, пеней и штрафов;
  2. Решение о взыскании;
  3. Акт проверки;
  4. Признание нарушения правил обмена ЭД с ФСС;
  5. Непризнание нарушения норм взаимодействия с ФСС;
  6. Требование о представлении ЭД;
  7. Решение о возмещении излишне понесенных расходов;
  8. Требование о возмещении расходов, излишне понесенных страховщиков.

И прочие документы, которые страховщики обязаны предоставить в Фонд по требованию.

Квитанции и уведомления при обмене документами с Фондом

Когда Фонд отправляет электронный документ работодателю, ему должны прийти две квитанции: об отправке и о получении.

В случаях направления ЭД работодателем в ФСС сформируются также две квитанции, подтверждающие отправку и получение. Плюс два уведомления: о приеме и об отказе в приеме территориальным органом ФСС документов от страхователя.

При этом обе стороны должны обеспечить срок хранения всех исходящих и входящих при обмене документов, включая технологические, не менее 5 лет.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал WiseAdvice-IT - новости ЭДО и КЭДО.

Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
Больше информации о контрагентах в 1СПАРК Риски и 1С:Контрагент
Следующая статья новость
1С:ERP протестировали на 12 000 одновременно работающих в базе пользователей
Комментарии