В техноблоге 1С поделились планами на развитие Системы взаимодействия 1С:Предприятия в версии 8.3.25. Изменения коснутся функционала администратора абонента и быстрых кнопок в сообщениях с пользователями, в том числе при обращении через популярные мессенджеры.
Нововведение в правах администратора
В версии платформы 1С 8.3.24 и ниже есть лишь 1 администратор абонента Системы взаимодействия – это пользователь, зарегистрировавший инфобазу на сервере системы. Именно он настраивает совместное использование приложений, создает и восстанавливает из архива.
Изменение ответственного администратора станет доступно только в новой версии 8.3.25. Это поможет избежать при увольнении сотрудника, например, блокировки или даже удаления пользователя из ИБ, а также потери администраторских функций в рамках Системы взаимодействия. То же касается и утери пароля от почтового ящика, на который регистрировали базу 1С.
Так, в момент регистрации информационной базы на сервере Системы взаимодействия формируется «Ключ администрирования» и высылается на e-mail администратора. Его-то и можно будет сохранять топ-менеджеру компании или руководителю IT-отдела для дальнейшей передачи другим пользователям. Ключ можно запросить новый при необходимости.
Назначение разных администраторов также будет возможным с выходом новой версии платформы при помощи ключа или временного кода (его может получить любой пользователь по запросу на e-mail абонента).
Нововведения станут доступны как из встроенного языка (будут новые типы и методы), так и просто из пользовательского интерфейса.
Кнопки и гиперссылки в сообщениях в 1С 8.3.25
Развитие Системы взаимодействия коснется в следующей версии платформы 1С также появлением кнопок в сообщениях обратной связи с пользователями. Будет даже выбор их вида: простые кнопки с текстом или гиперссылки. Только и тот, и другой вид в одном сообщении нельзя будет установить.
При интеграции с мессенджерами WhatsApp, Telegram, VK или WebChat сообщения Системы взаимодействия с кнопками также появятся и для подписчика вне 1С. Когда пользователь кликнет кнопку в мессенджере, в вашей 1С появится доступ к программной обработки этого клика.
Новая возможность позволит максимально роботизировать разные сценарии общения с клиентами, а пользователям перейти в более понятный и быстрый формат вопрос-ответа.
По всем вопросам обращайтесь к специалистам WiseAdvice-IT. Подписывайтесь также на новостной TG-канал!
консультация эксперта
самые свежие новости 1 раз в месяц