Работа над ошибками: что делать с нарушением целостности системы 1С?
Меню

Работа над ошибками: что делать с нарушением целостности системы 1С?

Содержание статьи
  1. Комментарий эксперта
  2. На что стоит обратить внимание

За последнее время сильно возросло количество обращений пользователей программных продуктов 1С, которые столкнулись с самоблокировкой системы и предупреждением «Обнаружено нарушение целостности системы». При этом на выбор пользователю предлагается или завершить работу, или перезагрузиться. Но ни то, ни другое не решает проблемы – ошибка через некоторое время обязательно возникнет вновь.

Причина зависания системы и появления ошибки – использование нелицензионного ПО, обновлений или нехватка лицензий.

Чаще всего пользователь даже не догадывается, что у него стоит нелицензионный программный продукт, особенно, когда он его купил, казалось бы, у надежного франчайзи 1С. Ошибка возникает из-за активации защиты от нелицензионной работы с приложениями 1С, система проверяет файл лицензии и находит следы эмулятора ключа защиты или его установки. Это случается, когда:

  • На пользовательском ПК стоят взломанные версии платформы 1С, и при этом, к примеру, не покупалась основная поставка или клиентские лицензии, или через сервер 1С подключается больше людей, чем количество лицензий. Подобное может происходить преднамеренно или по незнанию, из-за работы с ненадежными (или вовсе несертифицированными фирмой 1С) партнерами 1С.
  • На компьютере остались следы взлома, даже если пользователь уже лицензировался, и теперь все ПО легальное.

Комментарий эксперта

Для быстрого решения проблемы 1С предлагает непостоянные лицензии, для тех, кто хочет лицензироваться. Такая лицензия работает 60 дней.

На что стоит обратить внимание

Для определения легальности вашего программного продукта стоит обратить внимание на следующие пункты:

  • Вы купили его у сертифицированного дистрибьютера 1С, который присутствует в соответствующих рейтингах на офсайте 1С;
  • У вас есть документы, подтверждающие оплату, или коробка с регистрационным номером;
  • Вы используете только те продукты, которые купили сами;
  • USB-ключ стоит в компьютере, и если его вытащить, 1С перестанет работать;
  • Пройдена регистрация продукта на портале 1С;
  • Для версий ПП ПРОФ и КОРП должен быть актуальный договор ИТС, а установленные релизы ПП должны соответствовать ему (обновления становятся нелегальными после его окончания).

Если хотя бы один их этих пунктов вызывает сомнения или вы столкнулись с ошибкой, описанной в первой части данного материала, обратитесь за помощью к нашим специалистам. Мы обязательно поможем.


Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
1С выпустила новый продукт «1С:Тестировщик»
Следующая статья новость
Встречайте новый интерфейс 1С
Комментарии