Метод ВызватьПаузу в версии 1С:Предприятие 8.3.25
Меню

Метод ВызватьПаузу в версии 1С:Предприятие 8.3.25

Содержание статьи
  1. В чем суть нововведения
  2. Когда метод ВызватьПаузу может быть полезен и эффективен
  3. Что еще нужно знать при использовании метода

Анонсирована новая функциональность платформы 1С:Предприятие версии 8.3.25: во встроенный язык платформы добавлен метод глобального контекста ВызватьПаузу (CallSleep), останавливающий выполнение потока сеанса на заданное время.

В чем суть нововведения

Чем обусловлено именно такое название – «ВызватьПаузу»? В значительном количестве партнерских решений уже присутствует метод «Пауза», с помощью которого можно реализовать сходную функциональность. Поэтому для предотвращения неизбежных многочисленных корректировок кода в текущих решениях было выбрано другое название – «ВызватьПаузу».

Синтаксис: ВызватьПаузу(), где параметр Интервал – интервал в миллисекундах.

Метод ВызватьПаузу доступен только на сервере и может быть вызван из фоновых заданий, веб-сервисов, http-сервисов, ботов и т.п.

Спецификой является то, что метод ВызватьПаузу недоступен в клиент-серверном вызове. При клиент-серверном вызове метода будет сформировано исключение «Нельзя вызвать метод ВызватьПаузу в клиент-серверном вызове».

Метод «ВызватьПаузу» останавливает выполнение кода, поэтому данный метод может «отключить» пользовательский интерфейс, если метод вызван из клиентского кода. Для выполнения паузы в клиентском коде предлагается использовать другие средства, например, «механизм фоновых заданий».

Когда метод ВызватьПаузу может быть полезен и эффективен

Например, при выполнении сценариев интеграции с внешними системами из серверного кода. Метод рекомендуется применять между повторными обращениями к внешней системе, когда внешняя система находится в ожидании готовности к обмену информацией при выполнении в ней продолжительных процессов.

Что еще нужно знать при использовании метода

Разработчики предупреждают о том, что не следует «увлекаться». Решение об использовании данного метода надо принимать специально для каждой отдельной ситуации. Также вендор рекомендует ограничивать количество вызовов ВызватьПаузу и не делать бесконечный цикл.

По любым вопросам обращайтесь к специалистам WiseAdvice-IT. Подписывайтесь также на новостной TG-канал!

Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
Планы на 1С 8.3.24: механизм для автоматического удаления неиспользуемых версий платформы
Следующая статья новость
Развитие 1С:ERP - тренды рынка, новые возможности
Комментарии