Компания ИНКАХРАН автоматизирует систему учета и управления казначейством на базе «WA:Финансист»
Меню

Компания ИНКАХРАН автоматизирует систему учета и управления казначейством на базе «WA:Финансист»

Специалисты компании WiseAdvice запустили проект внедрения продуктов из программного пакета «WA:Финансист» — «Бюджетирование» и «Контракт-менеджер», для создания системы управленческого учета и управления казначейством компании ИНКАХРАН.

ИНКАХРАН начал свою деятельность в 1991 году, когда процессы экономики позволили основать частную компанию по оказанию услуг инкассации и промежуточного хранения денег. Сегодня ИНКАХРАН обслуживает более 21 600 объектов, в числе которых более 160 кредитных организаций — ведущие российские и зарубежные банки, и более 2 500 компаний — крупнейшие розничные сети и гипермаркеты.

Инкахран
Инкахран

Сотрудничество компаний началось с экспертного обследования бизнес-процессов предприятия-заказчика в части бюджетирования. Были поставлены цели оптимизации процессов согласования заявок, управления бюджетами, а также работы с системами клиент-банк.

Помимо этого перед интегратором стоит задача минимизации риска кассовых разрывов и исключения ошибок при подготовке бюджетов, а также усиление контроля над расходами подразделений компании. После внедрения и настройки обменов между «WA:Финансист» и имеющимися у заказчика системами планируется обучение и дальнейшее сопровождение.

Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
Начался новый этап работ для ИТ-холдинга Логопринт
Следующая статья новость
1С:ERP протестировали на 12 000 одновременно работающих в базе пользователей
Комментарии