Специалисты компании WiseAdvice запустили проект внедрения продуктов из программного пакета «WA:Финансист» — «Бюджетирование» и «Контракт-менеджер», для создания системы управленческого учета и управления казначейством компании ИНКАХРАН.
ИНКАХРАН начал свою деятельность в 1991 году, когда процессы экономики позволили основать частную компанию по оказанию услуг инкассации и промежуточного хранения денег. Сегодня ИНКАХРАН обслуживает более 21 600 объектов, в числе которых более 160 кредитных организаций — ведущие российские и зарубежные банки, и более 2 500 компаний — крупнейшие розничные сети и гипермаркеты.
Сотрудничество компаний началось с экспертного обследования бизнес-процессов предприятия-заказчика в части бюджетирования. Были поставлены цели оптимизации процессов согласования заявок, управления бюджетами, а также работы с системами клиент-банк.
Помимо этого перед интегратором стоит задача минимизации риска кассовых разрывов и исключения ошибок при подготовке бюджетов, а также усиление контроля над расходами подразделений компании. После внедрения и настройки обменов между «WA:Финансист» и имеющимися у заказчика системами планируется обучение и дальнейшее сопровождение.
консультация эксперта
самые свежие новости 1 раз в месяц