Актуальные вопросы настройки удаленного доступа
Меню

Актуальные вопросы настройки удаленного доступа

Фирма 1С предлагает своим пользователям ряд продуктов и сервисов для удаленного доступа в условиях карантина. Наши специалисты останутся в офисе, пока это будет возможно, чтобы помочь нашим клиентам настроить удаленный доступ и без проблем перейти на удаленную работу с привычным комфортом и сохранением всех возможностей.

Чаще всего пользователей интересует обновление программ или консультация по их работе. Если вам требуется помощь в этой части, позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Исходя из поставленной вами задачи, специалист, получивший ваше обращение, помимо общения, с вашего разрешения может подключиться к вашей базе и помочь непосредственно «руками». При этом вы будете видеть на экране все его действия. Работа специалиста контролируется с точки зрения соблюдения действующих правил и нормативов, а также трудозатрат и итогового времени работы.

Удаленка
Удаленка

Также мы можем настроить организацию удаленной работы с помощью 1С:Документооборот. Для вас мы настроим 1С:Документооборот как инструмент удаленной и бесконтактной работы бесплатно на 1 месяц в 1С:ГРМ. Это хорошая возможность познакомиться с удобным, современным и многофункциональным инструментом, который в будущем может стать постоянным помощником вашему бизнесу.

Пользователи 1С:Предприятие через Интернет или 1cfresh.com также могут смело обращаться к нашим специалистам с любыми вопросами. Обратите внимание, сервис предлагает новые возможности, например, пользование программой 1С-ЭДО через Интернет бесплатно.

Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
С 1 марта 2020 года маркировка обуви стала обязательной. На очереди молочная продукция
Следующая статья новость
1С:ERP протестировали на 12 000 одновременно работающих в базе пользователей
Комментарии