Абонентское сопровождение 1С
Наша задача — работа вашей 1С на 100%
Работаем удаленно по всей РФ. Соблюдаем ISO 9001:2015. Гарантия на услуги до 1 года!
Комплексное обслуживание 1С
Абонентское сопровождение 1С — это наиболее используемая пользователями схема комплексного обслуживания систем, когда нужен полный контроль и качественная поддержка от специалистов. Мы с 2003 года сопровождаем различные 1С с количеством пользователей от 1 до 2 300.
Специализируемся на удаленном сопровождении, что экономит деньги и время клиентов, позволяет оперативно получать консультации, регулярное обновление 1С, устранение ошибок и реализацию любых настроек и доработок с гарантией качества. Процедуры сопровождения установлены системой качества ISO 9001:2015.
Обеспечим:
- Приоритетную поддержку в горячие отчетные периоды.
- Работу вашей 1С-системы/инфраструктуры нон-стоп с ощутимым ростом производительности.
- Устранение неполадок вдвое быстрее штатных специалистов. На 30% сократим повторные ошибки.
- Адаптацию конфигурации 1С под ваши бизнес-процессы.
Обслуживание клиентов осуществляется через удаленное подключение к рабочим станциям и серверам 1С с помощью Ammyy Admin, AnyDesk, RDP, 1С-Коннект.
Более 500 сертификатов 1С у наших специалистов
Экономьте! Платите только за нужный объем работы
Сопровождение без границ. Удобно, быстро, по всей РФ
Гарантии на все услуги. Уверены в экспертах на 100%
97% наших клиентов на сопровождении ставят нам 5 из 5
Услуги абонентского сопровождения 1С
Регулярная поддержка
- Бесперебойная работа 1С: поиск ошибок в учете и их исправление, повышение отказоустойчивости до 70%.
- Консультации по методологическим вопросам работы в 1С: консультируем по телефону, к вашей базе подключаемся удаленно.
- Обновление релизов типовой или доработанной 1С.
- Обучение вашей команды работе в 1С, подготовка инструкций.
Решение локальной задачи
- Настройки 1С: отчетов и интерфейса, функционала, ролей, прав доступа.
- Доработки форм отчетов, разработка новых объектов конфигурации и функциональных модулей.
- Интеграции с другими программами и web-сайтами, обмен данными с внешними ИС, в т.ч. госсервисами.
- Модификация функционала под задачи клиента.
- Подключение и настройка торгового оборудования.
Тарифы и цены на абонентское обслуживание
– 6 200-46 500 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
– 48 000-117 000 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
– 116 000-232 000 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
– 492 800 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
Кому подходит абонентское сопровождение 1С
- Крупный бизнес с большим количеством сотрудников и пользователей 1С.
- 1С-система сильно доработана и любые изменения требуют точечного вмешательства специалистов.
- Нередко появляются новые задачи автоматизации бизнес-процессов под нужды бизнеса.
- Критична бесперебойность работы системы 1С.
Выгодная поддержка 1С от WiseAdvice-IT
Заключение договора на абонентское обслуживание 1С
Услуги сопровождения 1С
Базовые и индвидуальные настройки под задачи бизнеса. Бесплатно при покупке у нас ПРОФ/КОРП.
Экономьте свое время на консультациях экспертов WiseAdvice-IT. Быстро и по делу.
Стремимся не вмешиваться в конфигурацию для сохранности типовой базы.
Обновим вашу 1С в рамках 1С:ИТС или по запросу. Типовое обновление.
Корректный и стабильный обмен данными, интеграция между разными программами 1С.
Миграция различных данных между 1С. Готовые механизмы переносов.