Абонентское сопровождение 1С - годовое абонентское обслуживание 1С
Меню

Абонентское сопровождение 1С

Наша задача — работа вашей 1С на 100%
Работаем удаленно по всей РФ. Соблюдаем ISO 9001:2015. Гарантия на услуги до 1 года!

2 800 

Комплексное обслуживание 1С

Абонентское сопровождение 1С — это наиболее используемая пользователями схема комплексного обслуживания систем, когда нужен полный контроль и качественная поддержка от специалистов. Мы с 2003 года сопровождаем различные 1С с количеством пользователей от 1 до 2 300. 

Специализируемся на удаленном сопровождении, что экономит деньги и время клиентов, позволяет оперативно получать консультации, регулярное обновление 1С, устранение ошибок и реализацию любых настроек и доработок с гарантией качества. Процедуры сопровождения установлены системой качества ISO 9001:2015.

Обеспечим:

  • Приоритетную поддержку в горячие отчетные периоды.
  • Работу вашей 1С-системы/инфраструктуры нон-стоп с ощутимым ростом производительности.
  • Устранение неполадок вдвое быстрее штатных специалистов. На 30% сократим повторные ошибки.
  • Адаптацию конфигурации 1С под ваши бизнес-процессы.

Обслуживание клиентов осуществляется через удаленное подключение к рабочим станциям и серверам 1С с помощью Ammyy Admin, AnyDesk, RDP, 1С-Коннект.

Более 500 сертификатов 1С у наших специалистов

Экономьте! Платите только за нужный объем работы

Сопровождение без границ. Удобно, быстро, по всей РФ

Гарантии на все услуги. Уверены в экспертах на 100%

97% наших клиентов на сопровождении ставят нам 5 из 5

Услуги абонентского сопровождения 1С

Регулярная поддержка

  • Бесперебойная работа 1С: поиск ошибок в учете и их исправление, повышение отказоустойчивости до 70%. 
  • Консультации по методологическим вопросам работы в 1С: консультируем по телефону, к вашей базе подключаемся удаленно.
  • Обновление релизов типовой или доработанной 1С.
  • Обучение вашей команды работе в 1С, подготовка инструкций.

Решение локальной задачи

  • Настройки 1С: отчетов и интерфейса, функционала, ролей, прав доступа.
  • Доработки форм отчетов, разработка новых объектов конфигурации и функциональных модулей.
  • Интеграции с другими программами и web-сайтами, обмен данными с внешними ИС, в т.ч. госсервисами.
  • Модификация функционала под задачи клиента.
  • Подключение и настройка торгового оборудования.

Кому подходит абонентское сопровождение 1С

  • Крупный бизнес с большим количеством сотрудников и пользователей 1С.
  • 1С-система сильно доработана и любые изменения требуют точечного вмешательства специалистов.
  • Нередко появляются новые задачи автоматизации бизнес-процессов под нужды бизнеса.
  • Критична бесперебойность работы системы 1С.

Поможем выбрать тариф

После короткого интервью предложим оптимальный для вашей компании тариф абонентского сопровождения 1С

Выгодная поддержка 1С от WiseAdvice-IT

Контролируйте нашу работу
Единая система Jira с доступом для каждого клиента. Ставьте задачи, отслеживайте статусы и сроки
Скорость реакции - от 5 минут
Приоритетное сопровождение клиентов на абонентском обслуживании. Берем задачу сразу.
Все услуги с гарантией до 1 года
Уверены в качестве работы наших специалистов на 100%! Прописываем в договоре до 12 мес. гарантии
Непрерывная работа 1С
Комплексное сопровождение информационных систем 1С на всех этапах жизненного цикла
Экономия затрат до 50К в месяц
Экономьте на разовых услугах и найме штатных специалистов 1С до 50 000 руб./мес.
Персональный менеджер
Решение ваших вопросов через 1-го сотрудника, ежемесячная детализация оказанных услуг
Выделенная Линия Консультаций
ЛК для клиентов на абонентском сопровождении. Вы звоните - мы решаем задачу в течении 3-х часов
Поддержка по всей стране
Работаем по всей РФ без выездов в офис. Это экономит затраты и время клиентов
Работаем по ISO 9001:2015
Гарантия надлежащего контроля качества услуг сопровождения 1С согласно СМК

Заключение договора на абонентское обслуживание 1С

  • Расчет плановых трудозатрат специалистов по задачам
  • Договоренность об оптимальной скорости реакции на запросы
  • Выбор подходящего тарифа абонентского сопровождения
  • Согласование всех специальных предложений для клиента
  • Закладывание времени работы нужных экспертов под ваши задачи
  • Заключение договора и начало сопровождения вашей 1С

До 10 часов в подарок новым клиентам!

  • Подключайтесь к одному из удобных вам тарифов абонентского сопровождения, и мы согласуем вам до 10 часов работ наших специалистов на 1-ю услугу!
Все о бонусах для новых клиентов узнавайте у менеджера
Платите только за реальные задачи! Бесплатная оценка услуг.

Наши статусы и сертификаты

  • Сервисный партнер 1С

    Сервисный партнер 1С - статус, подтверждающий оказание всех видов информационно-технологического сопровождения пользователей систем по Стандарту, разработанному самой фирмой «1С».

  • Сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001:2015

    Сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Гарантия надлежащего контроля качества услуг 1С и повышения квалификации специалистов компании.

С нами уже работают
bris-bosfor
Suzuki
КАРО фильм
Солнечные продукты
EPK
Детский мир
vtb
maz
Sukhoi
salamander
esab
Trackt
interskol
rehau
abrau-dyurso
sibur
rolton
Мистраль Трейдинг
СберМаркет
Славянский торг