Автоматизация сферы услуг на 1С
Внедряем проекты для гостиничного бизнеса, кадровых, риэлторских агентств и других компаний из сферы услуг с учетом отраслевых особенностей
Специфика процессов в сфере услуг
Нестабильность параметров качества услуг
На качество оказываемых услуг влияет ряд факторов, в первую очередь выделим постановку процессов их оказания - влияние более 50%. Технологии и компетенции сотрудников формируют качество на 20-30%, а в B2B сегменте этот показатель может достигать 40%. Важно помнить, что клиенты отличаются по потребностям, индивидуальному восприятию и ожиданиями от результата, что так же влияет на оценку качества.
Неразделимость оказания услуг и их потребления
Потребители услуг принимают участие в их производстве и условия обслуживания - это отличительная черта любого поставщика услуг.
Важно выстроить процесс оперативной обработки заявок, фиксировать данные клиента и историю взаимодействия, своевременно выполнять обязательства, передавать информацию в смежные службы, чтобы клиент получил качественную услугу в оговоренные сроки в комфортных для него условиях.
Неравномерность интенсивности оказания услуг и нагрузки сотрудников
Сотрудники являются ключевым ресурсом в сфере оказании услуг и с одной стороны, увеличение штата поможет уменьшить недополученную прибыль в пиковые периоды спроса, с другой - возникает вопрос равномерности нагрузки и оптимизации простоев.
Поэтому крайне важно корректно оценивать целевую численность персонала, это поможет выровнять нагрузку, повысить производительность, снизить расходы на ФОТ и вести корректный учет затрат в сфере услуг.
Изменчивость внешней среды и потребностей клиентов
Высокая степень зависимости от потребностей клиентов требует постоянного анализа поведения клиентов (всем известно, что привлечение новых клиентов дороже формирования лояльности текущих), изменения спроса, конкуренции и влияния других внешних факторов. Так, формирование новых услуг и регулярное взаимодействие с клиентами - это неотъемлемая часть успешного ведения бизнеса в сфере услуг.
Сложная стандартизация процесса оказания услуг
- Стандартизация в сфере услуг сопровождается значительными трудностями, так как услуги оказываются в индивидуальном порядке и состав услуг определяется самим потребителем.
- Данная особенность дополнительно сопровождается разнородностью условий обслуживания, что важно учитывать при автоматизации бизнеса в сфере услуг.
Эффективность автоматизации сферы услуг
Специфика процессов отраслей сферы услуг
Преимущества работы с нами
Программы 1С для автоматизации услуг
Автоматизация бизнес-процессов в сфере услуг |
|||
---|---|---|---|
1С:Предприятие 8. Отель |
|
65 000 ₽ | |
1С:Предприятие 8. Турагентство |
|
35 400 ₽ | |
1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1С:ERP |
|
53 600 ₽ | |
1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости |
|
53 600 ₽ | |
1С:Кадровое агентство |
|
30 800 ₽ | |
1С:Предприятие 8. Автосервис |
|
31 900 ₽ | |
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром |
|
30 100 ₽ | |
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры |
|
30 800 ₽ | |
1С:ERP Управление предприятием |
|
581 400 ₽ |