Автоматизация образования и культуры на 1С
Автоматизация большого количества информационных процессов образования у культуры с помощью отраслевых решений и профильного опыта
Специфика процессов в учреждениях образования
Сложная система управления
Управление образовательной системой имеет сложную структуру, включающую в себя одновременно несколько взаимосвязанных подсистем: учебная (педагогическая), научная, управленческая, экономическая, хозяйственная и др. Для функционирования которых требуется получение управленческой информации как общей, так и детальной по каждой подсистеме. Данную задачу решит автоматизация систем управления в образовании.
Влияние образовательного процесса на эффективность учреждения
От постановки образовательного процесса зависит эффективность работы не только сотрудников, но и учреждения в целом. Речь идет разных этапах:
- Планирование учебного процесса.
- Организация и проведение приемной кампании.
- Расчет и распределение нагрузки преподавательского состава.
- Работа учебно-методических отделов, деканатов и т.д..
Преобладание информационных процессов над материальными
Информационные процессы сложно измеримы, имеют высокую степень неопределенности, не всегда поддаются качественному описанию и корректной оценке полученного педагогического или научного результата труда. Однако требуют значимых человеческих, временных и финансовых ресурсов.
Данная особенность ограничивает применение ручного анализа и как следствие, возможность оптимизации процессов.
Влияние человеческого фактора
- В образовательной сфере объектом (учащийся), субъектом (преподаватель), конечным продуктом (выпускник) является человек.
- Высокое влияние человеческого фактора сопровождается случайными действиями в системе управления, различное мышление становится причиной отсутствия стандартизированных процессов.
Специфика процессов в учреждениях культуры
Информация - главный источник организации работы сотрудников культуры
Контроль исполнения в данной сфере отличается своей трудоемкостью, при этом ключевым инструментом организации работы сотрудников является информация.
Речь идет об оптимизации документальных потоков по приему, оформлению, перемещению и передаче предметов, планированию мероприятий и выставок, работе с Госкаталогами и другим отраслевым операциям.
Оценка эффективности
В работе учреждений культуры требуется оценка группы показателей даже в тех случаях, когда речь не идет о коммерческой деятельности.
В рамках анализа, как правило, оценивают финансовые результаты, анализ интенсивности и объема потребления социально-культурных услуг, прогнозирование спроса и оценка масштабов деятельности с учетом перспектив рынка на данной территории и другие отраслевые показатели.
Эффективность автоматизации учреждений образования и культуры
Специфика процессов отраслей образования и культуры
Почему нам доверяют автоматизацию
Программы 1С для автоматизации образования и культуры
Отраслевые решения 1С для автоматизации образовательной деятельности и культуры |
|||
---|---|---|---|
1С:Университет |
|
96 000 ₽ | |
1С:Колледж |
|
157 300 ₽ | |
1С:Музей |
|
72 000 ₽ | |
1С:Музейный каталог |
|
30 000 ₽ | |
1С:Библиотека |
|
35 000 ₽ | |
1С:Библиотека ПРОФ |
|
99 000 ₽ | |
1С:Детская школа искусств |
|
40 000 ₽ | |
1С:Школьное питание |
|
18 000 ₽ | |
1С:Школьный буфет. Базовая версия |
|
3 300 ₽ | |
1С:Дошкольное питание |
|
18 000 ₽ | |
1С:Дошкольное учреждение |
|
18 000 ₽ | |
1С:Управление учебным центром |
|
57 000 ₽ |