Автоматизация дистрибуции на 1С
Специализируемся на автоматизации оптовых компаний с учетом отраслевой специфики. Ключевой партнер фирмы 1С по внедрению корпоративных проектов
Специфика процессов в сфере оптовой торговли
Сложное ценообразование
Одна из главных особенностей ценообразования в дистрибуции - необходимость управлять многочисленными системами скидок (на группы клиентов, товарные группы, объемы партий и способы оплаты). Кроме того, ценообразование должно учитывать текущие маркетинговые кампании, кросс-скидки и множество других факторов. Важно четко разграничить полномочия по корректировке скидок, чтобы соблюдать прозрачность, уменьшить риски ошибок или неправомерных действий.
Каналы и сети распределения продукции
Неотъемлемым компонентом распределения продукции является четко выстроенная и отлаженная система доставки товаров. Это включает в себя выбор логистических партнеров, установление оптимальных маршрутов доставки, мониторинг складских запасов и оперативное управление доставкой в соответствии с требованиями клиентов.
Еще одной важной составляющей является наличие достаточного количества распределительных центров. Это позволяет оптимизировать и ускорить процесс доставки и обработки товаров, а также уменьшить риски задержек и потерь.
Индивидуальный подход к клиентам
Значимые потребности клиентов могут сильно меняться. В одном случае - это быстрая и надежная доставка продукции, поэтому уделяется особое внимание логистике и возможности организации срочной доставки. В другом - низкая цена, где важно постоянно анализировать рыночные тенденции и предлагать конкурентные цены на продукты.
Послепродажное обслуживание и консультации так же являются неотъемлемой частью взаимодействия с клиентами.
Управление ассортиментом и запасами
Дистрибьюторам приходится управлять огромным ассортиментом товаров (SKU), которые могут храниться на различных площадках дистрибьюторской сети. Чтобы максимально быстро удовлетворить спрос на конкретный товар, необходимо обеспечить его доступность, однако не нарушать оборачиваемость капитала.
Для этого необходимо создать эффективную систему управления запасами и доставки в оптимальные сроки товаров к потребителю.
Прогнозирование спроса
Управление запасами тесно связано с прогнозированием спроса, что важно не только для дистрибьюторов, но и для производителей в части продвижения своей продукции.
Эффективный подход к прогнозированию - создание спрос-ориентированных сетей поставок, как системы технологий и процессов. Она должна сигнализировать об изменении спроса в режиме реального времени благодаря сети потребителей, поставщиков и производителей.
Эффективность автоматизации оптовой торговли
Специфика процессов отраслей дистрибуции
Отраслевой опыт автоматизации WiseAdvice-IT
Почему нам доверяют автоматизацию оптовой торговли
Программы 1С для автоматизации оптовых компаний
Комплексная автоматизация |
|||
---|---|---|---|
1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией |
|
95 800 ₽ | |
1С:Управление торговлей 8 Базовая |
|
4 100 ₽ | |
1С:Управление торговлей 8 ПРОФ (для управления оптовой торговли) |
|
30 500 ₽ | |
1С:ERP Управление предприятием |
|
581 400 ₽ | |
Прочие функциональные области 1С для оптовой торговли |
|||
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ |
|
37 500 ₽ | |
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП |
|
64 300 ₽ |