Специальные предложения для крупных клиентов — WiseAdvice
Меню

Сопровождение сложных систем 1С

  1. Ваша компания является представителем среднего или крупного бизнеса?
  2. Холдинг или группа компаний?
  3. Используете доработанные под специфику бизнеса комплексные решения 1С?
  4. Вам необходимо комплексное сопровождение и развитие системы автоматизации?
  5. Сложные бизнес-процессы?
  6. Вас интересует индивидуальный подход и повышенное внимание к вам и вашим задачам?

Если вы отвечаете «Да», хотя бы на один вопрос, то классического подхода к сопровождению 1С вам будет недостаточно. Весь наш 13-летний опыт говорит о том, что нельзя одинаково подходить к обслуживанию 1С в компаниях, кардинально отличающихся друг от друга масштабом деятельности, спецификой, особенностями автоматизированной среды 1С.

И, поэтому, специально для вас, мы разработали уникальную систему сопровождения и развития 1С!

Вас будут обслуживать только опытные консультанты, аналитики и разработчики из проектного отдела WiseAdvice (стаж работы — от 8 до 15 лет), а управлять всеми работами будет сертифицированный менеджер, или руководитель проектов 1С.

В особых случаях ваше обслуживание будут курировать представители от учредителей WiseAdvice, что сформирует максимальный уровень контроля всех аспектов вашего обслуживания и самое внимательное отношение к вам и вашим задачам!

Бесплатный тест-драйв

Получите первую консультацию или настройку в подарок
Почему нам можно доверить сопровождение доработанных программ 1С?
  1. Предварительно мы бесплатно проведем обследование вашей системы 1С
  2. Изучим все ее особенности
  3. Выявим узкие места и резервы для развития
  4. Проведем интервью всех пользователей, всех уровней

Первоклассное сопровождение систем, внедренных другими франчайзи 1С

Даже если вашу систему 1С внедряли не мы — это не скажется на результативности работы!

В результате мы на глубоком уровне изучим вашу систему и ваши потребности и сформируем экспертное заключение и предложение по сопровождению 1С.

Кроме того, перед заключением договора мы предоставим вам бесплатно первую услугу (например, консультацию, или доработку системы), чтобы вы получили возможность убедиться в высочайшей квалификации нашего персонала.

В рамках договора оплата наших услуг по обслуживанию вашей системы 1С — после их оказания (в конце месяца), на основе оценки качества и объема трудозатрат. А если вам необходимы доработки — мы заранее оценим их фиксированный бюджет и сроки, составим техническое задание и только после согласования с вами приступим к работе.

Более 30% наших клиентов на сложном сопровождении внедряли cвою систему силами сторонних компаний.

Тем не менее, они с нами уже много лет и готовы предоставить вам отзыв о нашей работе!

CSI – 4.67 из 5.00

По состоянию на декабрь 2014

Услуги в рамках обслуживания

В рамках регулярного сопровождения не типовых систем 1С мы оказываем следующие услуги
Консультации по сложным вопросам ведения учета в 1С
Создание и поддержка обменов данными 1С с любыми системами
Закрытие периодов в 1С
Администрирование 1С
Сопровождение формирования отчетности любого вида в 1С
Профилактика 1С, превентивные меры для устранения рисков сбоев 1С
Доработка / адаптация 1С
Оптимизация быстродействия работы 1С
Постановка задач на доработку систем 1С, написание технических заданий (ТЗ)

Тарифные планы

Тариф «Гибкий»

  • Заказчик самостоятельно определяет количество часов, которое он готов оплачивать
  • Не предполагает предоплату и фиксированного бюджета
  • Основывается на единой ставке 1 часа оказания услуг
  • Предполагается как удаленное обслуживание, так и с выездом специалиста

3 200 руб/час

Тариф «Индивидуальный»

  • Заказчик самостоятельно определяет количество часов, которые он готов использовать в отчетном периоде
  • Тариф предполагает полную предоплату
  • Тариф рассчитывается индивидуально, на основе количества авансированных часов
  • Предполагается как удаленное обслуживание программ, так и с выездом специалиста

Индивидуально

Тариф «Услуги оптом!»
Уникальный стандарт обслуживания!

  • Для заказчиков, не имеющих штатных специалистов 1С и время от времени инициирующих внутренние проекты развития систем 1С.
  • Заказчик сам управляет работой специалистов, оплачивая фактические трудозатраты.
  • Установлена фиксированная ежемесячная цена тарифа.

475 200 / чел.-мес.

Расчетная ставка 1 часа ~ 2 800 руб. / час

Комплексное обслуживание 1С (SLA) в режиме 24/7

Работаем для вас круглосуточно
от 3 200 руб./час

Почему с нами выгодно работать

Без авансов
Мы не возьмем денег вперед - оплата происходит после оказания услуг
На ваш выбор
Возможность оказания услуг как с выездом специалиста, так и дистанционно
Быстро
Время реагирования специалиста на заявки клиента от 15 минут
Профессионально
Услуги оказывают только сертифицированные специалисты с опытом от 7 лет
Персонально
Специалисты и менеджеры закрепляются за клиентом на весь период сотрудничества
С гарантией в 2 года
Мы уверены в качестве работ, поэтому даём 2 года гарантии на предоставляемые услуги

Другие варианты сопровождения

С нами уже работают
bris-bosfor
Suzuki
КАРО фильм
Солнечные продукты
EPK
Детский мир
vtb
maz
Sukhoi
salamander
esab
Trackt
interskol
rehau
abrau-dyurso
sibur
rolton
Мистраль Трейдинг
СберМаркет
Славянский торг
Уже готовы к началу сотрудничества?