Обслуживание 1С цена обслуживания 1С от 2800 рублей/месяц
Меню

Обслуживание 1С

Ваш надежный партнер по обслуживанию 1С-системы
Работаем по всем регионам России. Реагируем на запросы
до 5 минут. Гарантия на все услуги до 12 месяцев!

2 800 

Обслуживание 1С

Пользователям программных решений 1С:Предприятие рекомендовано регулярное сопровождение от официального сервис-партнера 1С. WiseAdvice-IT является сертифицированным Франчайзи с 2003 года. Все это время мы обслуживаем самые разные программы 1С компаний, с числом активных пользователей до 2 300 и штатом — до 35 000 сотрудников. 

Для наших клиентов:

  • Качественное и быстрое обслуживание 1С программ или целой 1С-инфраструктуры.
  • Приоритет №1 в пиковые периоды для сдачи корректной отчетности в срок.
  • Рост отказоустойчивости системы на 70% — мы точно знаем, как этого добиться от 1С.
  • Плюс к стабильной работе 1С повысим и ее производительность.
  • Адаптация программы под ваши бизнес-процессы: настройки и доработки без вмешательства в код.

Для получения любой услуги 1С сопрвождения пользователей, по правилам фирмы 1С, обязателен договор ИТС. 

Удаленное обслуживание 1С по всей России

Уверены в своих услугах на все 100%. Гарантия до 12 мес.

97% клиентов оценивают наше сопровождение на 5

Платите только за реальные задачи. Услуги от 30 минут

У наших экспертов 500+ сертификатов от фирмы 1С

Варианты обслуживания 1С у нас

Регулярное обслуживание

Для беззаботной работы с 1С нужно ее регулярное обслуживание командой специалистов. У нас есть несколько комплексных тарифов с абонентской платой. 

Можно начать с 2 часов на обращения в месяц, постепенно увеличивая объем в зависимости от задач.

Тариф c фиксированными часами — экономия и гарантия выделенных специалистов. Full-time выгоднее!

Решение отдельной задачи

Вам нужно: обновить 1С, устранить ошибку, настроить 1С, обеспечить интеграцию и/или обмен данными с др. системами, подключить торговое оборудование, доработать 1С под ваши бизнес-процессы и т.д.

Быстрое обслуживание по прозрачным ставкам: консультации — от 800 ₽, обновление — от 1600 ₽, программирование — от 2 800 ₽/час.

9 тарифов обслуживания 1С от WiseAdvice-IT

Базовый
– от 2 до 15 часов в месяц
– 6 200-46 500 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
3  100 ₽/ч
Рациональный
– от 16 до 39 часов в месяц
– 48 000-117 000 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
3  000 ₽/ч
Корпоративный
– от 40 до 80 часов в месяц
– 116 000-232 000 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
2  900 ₽/ч
Full-time
– 176 часов в месяц
– 492 800 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
2  800 ₽/ч
Гибкий (предоплата)
– почасовая оплата
– предоплата оцененной задачи
3  200 ₽/ч
Гибкий (постоплата)
– почасовая оплата
– возможна постоплата
– при трудозатратах до 10 часов
3  300 ₽/ч
Пакет Лайт
– 10 часов на 6 месяцев
– 31 500 ₽ - стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
3  150 ₽/ч
Пакет Бизнес
– 40 часов на 6 месяцев
– 122 000 ₽ - стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
3  050 ₽/ч
Пакет Корп
– 100 часов на 6 месяцев
– 295 000 ₽ - стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
2  950 ₽/ч

Обслуживаем 1С с 2003 года

Своя Линия консультаций
Выделенный номер для каждого клиента - нам легко дозвониться! 1 звонок, и мы занимаемся вопросом
Все услуги на гарантии
Уверены в работе наших экспертов! Даем до 12 месяцев гарантии на любые оказанные услуги
5 минут - реакция на заявку
Моментальная реакция на обращение клиента по всем каналам связи - до 5 минут
Прозрачные цены
Мы не привлекаем клиентов низкими ценами, а потом накручиваем. Ставки фиксированы!
Контролируйте нашу работу в Service Desk
Доступ для клиентов на абонентском обслуживании. Выбирайте удобный вариант взаимодействия по задачам.
Экономия затрат на найме своих 1С-специалистов в штат
Штатный 1С-ник - это дорого: з/п, обучение, налоги, соц. выплаты. У нас многопрофильные специалисты!
Бесперебойная работа 1С
На 70% повысим отказоустойчивость вашей 1С. Мы точно знаем, как это сделать! Опыт более 20 лет
Клиенты по всей РФ
Дистанционное обслуживание 1С возможно в 100% случаев. Это экономит затраты и время клиентов
Персональный менеджер
Подберем индивидуальный график обслуживания и проконтролирует выполнение каждой вашей задачи

Обслуживаем 1С удаленно

Консультации по телефону или онлайн, подключение к вашей 1С через сервисы Ammyy Admin, AnyDesk, RDP или 1С-Коннект

Обслуживание корпоративных клиентов (SLA)

  • Реагируем на обращение от 5 минут, решаем задачу - от 1 часа
  • Обеспечиваем непрерывную работу 1С-инфраструктуры
  • Прикрепляем ведущего аналитика, знающего все нюансы вашего учета
  • Доступ к единой системе Jira для управления и контроля задач
  • Личный менеджер, еженедельные статус-встречи по задачам
  • 2 Линии консультации (1С и наша). Работают профильные специалисты

Обслуживание по 1С:ИТС ПРОФ

  • 2 Линии консультации 1С (неограниченно) и наша (420 мин/мес, 22 мин/день). Консультации специалистов 1С по удобному каналу связи.
  • Ежемесячное обновление нашим сервис-инженером.
  • Бесплатное подключение более 20 сервисов - 1С:Отчетность, 1С:Контрагент, 1С:Сверка и другие.
  • Справочники: налоги, взносы, отчеты, договоры, передаточные и корректировочные документы.
  • Месяцы обслуживания для новых клиентов в подарок, бухгалтерам - сертификаты для личных покупок.

Цены на другие схемы обслуживания 1С

1С:ИТС ПРОФ

  • На основе опыта увеличили состав типового ИТС. 9 в 1 по той же цене!
  • Комплексная поддержка от 1С и WiseAdvice-IT
  • Более 25 сервисов 1С входят в подписку 1С:ИТС
  • Акции и подарки новым клиентам

от 4 577 ₽

в месяц
Узнать больше

Договор SLA для крупных компаний

  • Обслуживание вашей 1С всегда в приоритете: реакция до 5 мин., решение задачи - от 1 часа
  • Расширенная команда специалистов
  • Процедуры обслуживания 1С по СМК ISO 9001:2015
  • Гарантия в договоре на все услуги до 12 месяцев

от 128 000 ₽

в месяц
Узнать больше

Абонентское сопровождение

  • Часы по тарифу не переходят на следующий период
  • Реагируем на обращение от 15 минут, начинаем решать задачу - от 3 часов
  • Выбор объема трудозатрат под запросы: от 2 ч/мес.

2 800 ₽/ч

Узнать больше

Бонусные часы новым клиентам!

  • Для новых клиентов на абонентском сопровождении - до 10 часов на 1-ю услугу;
  • Для новичков, выбравших пакеты Лайт, Бизнес, Корп - до 5 часов работы специалистов в подарок!
Подробнее об акциях расскажет наш сотрудник

Эксперт направления

Анна Викулина
Анна Викулина
  • Опыт работы в области продуктов 1С – более 5 лет.
  • Благодаря экспертным знаниями Анны был выстроен процесс работ по направлению «1С:Центр реальной автоматизации».
  • С нуля реализована практика по направлению маркировки товаров, организовано прохождение компанией необходимой сертификации 1С.
  • Спикер онлайн- и офлайн-мероприятий для заказчиков и партнеров фирмы 1С.
Читать далее

Наши статусы и сертификаты

  • Сервисный партнер 1С

    Сервисный партнер 1С - статус, подтверждающий оказание всех видов информационно-технологического сопровождения пользователей систем по Стандарту, разработанному самой фирмой «1С».

  • Сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001:2015

    Сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Гарантия надлежащего контроля качества услуг 1С и повышения квалификации специалистов компании.

Есть задача? Один звонок и мы займемся вопросом!

С нами уже работают
bris-bosfor
Suzuki
КАРО фильм
Солнечные продукты
EPK
Детский мир
vtb
maz
Sukhoi
salamander
esab
Trackt
interskol
rehau
abrau-dyurso
sibur
rolton
Мистраль Трейдинг
СберМаркет
Славянский торг