Устранение блокировок 1С
Одновременное обращение нескольких пользователей к одной и той же информационной базе с целью чтения или изменения данных – стандартная ситуация при работе с системами 1С. В таких случаях для сохранения целостности и достоверности информации в базе подключаются специальные механизмы системы – блокировки.
«Хорошие» блокировки необходимы для эффективной работы с прикладным решением в многопользовательском режиме. Они обеспечивают логику действий, непротиворечивость и сохранность данных. «Плохие» блокировки стопорят работу сотрудников, приводят к зависанию системы, влияют на качество и достоверность данных.
Комплекс действий по профилактике и устранению «плохих» блокировок даст возможность эффективно работать с прикладным решением в многопользовательской среде, когда один пользователь не ждет окончания длительной операции другого сотрудника с теми же данными.
Устранить вредоносные последствия блокировок – таймаутов, диадоков и длительных запросов, поможет работа наших специалистов:
- Определяем причины возникновения «плохих» блокировок
- Снимаем показатели с технологического журнала и файлов трассировок (SQL Server)
- Используем ведущие инструменты диагностики, как компании 1С, так и других разработчиков
- Устраняем проблемы, как в автоматическом режиме блокировок, так и в управляемом
- Переводим конфигурацию 1С в режим управляемых блокировок
- Даем исчерпывающие рекомендации по правильному использованию блокировок
Статьи по теме
-
Для большинства пользователей сообщение о конфликте блокировок 1С означает лишь ошибку, мешающую им выполнять свою работу. Они хотят поскорее избавиться от этой проблемы и осаждают IT-отдел жалобами на то, что «1С не работает»
-
Работа большого числа пользователей в одной базе предполагает одновременные обращения к одним и тем же наборам данных. Чтобы не возникало проблем с учетом, система 1С должна грамотно управлять доступом к информации
-
Каждый специалист поддержки имеет опыт получения абстрактных жалоб со стороны пользователей. В этой статье рассмотрим от чего зависит производительность 1С, т.е. высоконагруженных систем, созданных на базе «1С:Предприятие», в ситуациях, когда симптоматика не до конца понятна и конкретный диагноз поставить невозможно.
-
Руководитель управления информационных технологий Олег Филиппов в рамках INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY рассказал о возможностях ClickHouse
Почему с нами выгодно работать
-
Мы не возьмем денег вперед - оплата происходит после оказания услуг
-
Возможность оказания услуг как с выездом специалиста, так и дистанционно
-
Время реагирования специалиста на заявки клиента от 15 минут
-
Услуги оказывают только сертифицированные специалисты с опытом от 7 лет
-
Специалисты и менеджеры закрепляются за клиентом на весь период сотрудничества
-
Мы уверены в качестве работ, поэтому даём 2 года гарантии на предоставляемые услуги
Команда WiseAdvice — это квалифицированные специалисты с экспертными навыками и глубокими компетенциями в области создания и поддержки автоматизированных систем управления на базе продуктов 1С. Мы рады представить вам нашу команду!