Регулярная поддержка и мониторинг производительности 1С-инфраструктуры
Регулярная поддержка и мониторинг производительности 1С-инфраструктуры обеспечит эффективную работу, отказоустойчивость и быстродействие системы.
Что дает мониторинг?
- контроль вносимых изменений в функционал и оборудование
- исключение избыточной нагрузки
- обнаружение возникающих неполадок
- обеспечение работоспособности системы при увеличении количества пользователей
- стабильную работу системы
Если комплексный аудит и оптимизация системы – единовременные действия, то регулярный мониторинг обеспечит эффективную работу и соответствие системы целевым показателям на постоянной основе.
Наши специалисты в рамках мониторинга 1С-инфраструктуры предоставляют комплексные услуги поддержки
- Используем высокотехнологичные инструменты, рекомендованные компанией 1С, Microsoft, PostgreSQL Pro, а также сообществом Open Source
- Все возникающие проблемы оперативно перехватываем, идентифицируем и ликвидируем
- На ранних этапах выявляем узкие места, связанные с проблемой оборудования, вводом новой функциональности, увеличением нагрузки на систему
- Поддерживаем стабильность работы системы заказчика, составляя прогноз возможных осложнений и отчет о возможностях их решения
- Представляем отчет о результатах мониторинга, с исчерпывающим анализом текущей ситуации и рекомендациями
Статьи по теме
-
Для большинства пользователей сообщение о конфликте блокировок 1С означает лишь ошибку, мешающую им выполнять свою работу. Они хотят поскорее избавиться от этой проблемы и осаждают IT-отдел жалобами на то, что «1С не работает»
-
Работа большого числа пользователей в одной базе предполагает одновременные обращения к одним и тем же наборам данных. Чтобы не возникало проблем с учетом, система 1С должна грамотно управлять доступом к информации
-
Каждый специалист поддержки имеет опыт получения абстрактных жалоб со стороны пользователей. В этой статье рассмотрим от чего зависит производительность 1С, т.е. высоконагруженных систем, созданных на базе «1С:Предприятие», в ситуациях, когда симптоматика не до конца понятна и конкретный диагноз поставить невозможно.
-
Руководитель управления информационных технологий Олег Филиппов в рамках INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY рассказал о возможностях ClickHouse
Почему с нами выгодно работать
-
Без авансовМы не возьмем денег вперед - оплата происходит после оказания услуг
-
На ваш выборВозможность оказания услуг как с выездом специалиста, так и дистанционно
-
БыстроВремя реагирования специалиста на заявки клиента от 15 минут
-
ПрофессиональноУслуги оказывают только сертифицированные специалисты с опытом от 7 лет
-
ПерсональноСпециалисты и менеджеры закрепляются за клиентом на весь период сотрудничества
-
С гарантией в 2 годаМы уверены в качестве работ, поэтому даём 2 года гарантии на предоставляемые услуги
Команда WiseAdvice — это квалифицированные специалисты с экспертными навыками и глубокими компетенциями в области создания и поддержки автоматизированных систем управления на базе продуктов 1С. Мы рады представить вам нашу команду!
