Оценка производительности 1С
Первым шагом на пути оптимизации высоконагруженных систем является оценка производительности. Качественная диагностика производительности 1С с применением всего спектра существующих инструментов – залог успешного решения проблем и оптимизации затрат!
Опыт работы с заказчиками показал, что более 60% проблем производительности приложений 1С, можно решить, оптимизировав область доступа к данным, включая логическое и физическое проектирование баз, а также посредством создания правильных запросов и использования оптимальной индексации. Для этого необходимо оценить производительность системы 1С: снять показатели конфигурации серверов, провести анализ настроек и сбалансированности оборудования с имеющимися нагрузками, а также провести мониторинг с помощью специализированных инструментов.
Эффективность использования данных инструментов гарантирует квалификация наших специалистов «1С:Эксперт по технологическим вопросам», подразумевающая их участие в масштабных внедрениях 1С. При этом наши эксперты, исходя из индивидуального опыта, отдают предпочтения тому или иному инструменту/методу.
Наши действия по оценке производительности 1С:
- Составляем полный перечень ключевых проблемных операций, с указанием точной скорости их выполнения на текущий момент и ожидаемой скорости их выполнения в будущем
- Проводим нагрузочное тестирование 1С для сбора данных по нагрузке на аппаратную часть, в том числе и на процессор
- Анализируем причины имеющихся неполадок, начиная с поисков проблемного кода, если таковой имеется (например, «тяжелые» запросы, длительные ожидания на блокировках, deadlock’и пр.)
- Используем экспертные инструменты
- Параллельно применяем штатные средства мониторинга загрузки оборудования, встроенные в СУБД ведущих вендоров
- Выявляем класс причины снижения производительности
- Предоставляем исчерпывающие рекомендации по оптимизации производительности
Статьи по теме
-
Для большинства пользователей сообщение о конфликте блокировок 1С означает лишь ошибку, мешающую им выполнять свою работу. Они хотят поскорее избавиться от этой проблемы и осаждают IT-отдел жалобами на то, что «1С не работает»
-
Работа большого числа пользователей в одной базе предполагает одновременные обращения к одним и тем же наборам данных. Чтобы не возникало проблем с учетом, система 1С должна грамотно управлять доступом к информации
-
Каждый специалист поддержки имеет опыт получения абстрактных жалоб со стороны пользователей. В этой статье рассмотрим от чего зависит производительность 1С, т.е. высоконагруженных систем, созданных на базе «1С:Предприятие», в ситуациях, когда симптоматика не до конца понятна и конкретный диагноз поставить невозможно.
-
Руководитель управления информационных технологий Олег Филиппов в рамках INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY рассказал о возможностях ClickHouse
Почему с нами выгодно работать
-
Без авансовМы не возьмем денег вперед - оплата происходит после оказания услуг
-
На ваш выборВозможность оказания услуг как с выездом специалиста, так и дистанционно
-
БыстроВремя реагирования специалиста на заявки клиента от 15 минут
-
ПрофессиональноУслуги оказывают только сертифицированные специалисты с опытом от 7 лет
-
ПерсональноСпециалисты и менеджеры закрепляются за клиентом на весь период сотрудничества
-
С гарантией в 2 годаМы уверены в качестве работ, поэтому даём 2 года гарантии на предоставляемые услуги
Команда WiseAdvice — это квалифицированные специалисты с экспертными навыками и глубокими компетенциями в области создания и поддержки автоматизированных систем управления на базе продуктов 1С. Мы рады представить вам нашу команду!
