Комплексный аудит 1С-инфраструктуры
Услуги комплексного аудита 1С-инфраструктуры – это действия по выяснению причин неоптимальной работы информационной системы и определению комплекса необходимых мер для устранения этих причин.
Наши специалисты имеют глубокие компетенции в оптимизации высоконагруженных систем и, как неотъемлемой части этого процесса, – богатый опыт проведения комплексного аудита 1С-инфраструктуры, предусматривающего:
- снимаем показания работы СУБД, серверов 1С, а также их комплектующих
- находим программные неполадки: «костыли» в коде, длительные запросы, блокировки
- замеряем нагрузки высоконагруженных систем диагностическими средствами, рекомендованными Microsoft и 1С
- тестируем железо, выявляем «узкие» места
- проверяем сбалансированность нагрузки и оборудования
Результаты аудита мы предоставляем заказчику в виде исчерпывающего отчета с описанием причин неудовлетворительной работы системы, списком рекомендаций по оптимизации и повышению эффективности ИТ-инфраструктуры, а также расчетом оптимальной аппаратной базы для повышения проведения необходимой модернизации.
Зачем нужен комплексный аудит?
- Исчерпывающая оценка потенциала информационной системы
- Понимание эффективности использования существующей ИТ-инфраструктуры
- Возможность максимально задействовать имеющиеся ресурсы
- Устранить возникшие проблемы в работе системы
- Оптимизировать инвестиции в ИТ
- Подкрепить планы расширения и модернизации системы фактическими данными
- Рассчитать стоимость содержания, обслуживания и развития информационной системы
Наши преимущества
- Используем ведущие инструменты диагностики для серверов 1С и серверов СУБД
- Наши компетенции подтверждены сертификатами ведущих вендоров – Microsoft, PostgreSQL pro и фирмой 1С
- Большой практический опыт в проведении комплексного аудита 1С-инфраструктуры
Статьи по теме
-
Для большинства пользователей сообщение о конфликте блокировок 1С означает лишь ошибку, мешающую им выполнять свою работу. Они хотят поскорее избавиться от этой проблемы и осаждают IT-отдел жалобами на то, что «1С не работает»
-
Работа большого числа пользователей в одной базе предполагает одновременные обращения к одним и тем же наборам данных. Чтобы не возникало проблем с учетом, система 1С должна грамотно управлять доступом к информации
-
Каждый специалист поддержки имеет опыт получения абстрактных жалоб со стороны пользователей. В этой статье рассмотрим от чего зависит производительность 1С, т.е. высоконагруженных систем, созданных на базе «1С:Предприятие», в ситуациях, когда симптоматика не до конца понятна и конкретный диагноз поставить невозможно.
-
Руководитель управления информационных технологий Олег Филиппов в рамках INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY рассказал о возможностях ClickHouse
Почему с нами выгодно работать
-
Без авансовМы не возьмем денег вперед - оплата происходит после оказания услуг
-
На ваш выборВозможность оказания услуг как с выездом специалиста, так и дистанционно
-
БыстроВремя реагирования специалиста на заявки клиента от 15 минут
-
ПрофессиональноУслуги оказывают только сертифицированные специалисты с опытом от 7 лет
-
ПерсональноСпециалисты и менеджеры закрепляются за клиентом на весь период сотрудничества
-
С гарантией в 2 годаМы уверены в качестве работ, поэтому даём 2 года гарантии на предоставляемые услуги
Команда WiseAdvice — это квалифицированные специалисты с экспертными навыками и глубокими компетенциями в области создания и поддержки автоматизированных систем управления на базе продуктов 1С. Мы рады представить вам нашу команду!
