Почему важен ЮЗЭДО
Новые реалии обмена юридически значимыми документами с контрагентами - это полный переход на цифровой формат взаимодействия с бизнес-партнерами. Существует несколько предпосылок быстрого развития направления:
- Поддержка со стороны законодательства – до конца 2024 года планируется перевести в электронную форму 95% счет-фактур, 70% накладных и ежегодно увеличивать электронный документооборот между контрагентами на 20%.
- Требования контрагентов – многие поставщики уже просто не могут работать без ЭДО в ритейле, логистике, фармации, производстве, телекоме, IT и в других отраслях.
- Бизнесовый дискомфорт – связан с высокими расходами на подготовку пакета документов, бумагу, логистику, многократное дублирование данных, потерями документов, длительными сроками доставки и т.д.
Преимущества корпоративного внедрения ЭДО

Реальная экономия до 4 млн в год
на 1 000 сотрудников
Работа с любыми спецоператорами
из единого интерфейса
Прямая интеграция с разрозненными
и доработанными системами 1С
Оптимизация больших потоков
документов - от 10 000 в мес. и выше
Поддержка сложных механизмов
и сценариев согласованияКак работают единые корпоративные системы ЭДО
Проект ЭДО – с нами это просто
-
Экспертиза постановки ЭДО
Специализируемся на постановке многокомпонентного цифрового документооборота
-
Собственные разработки
Программный комплекс ЭДО с развитым API для подписания обязательных и неформализованных документов
-
Опыт кастомизированных проектов
Реальная практика внедрения ЮЗЭДО в компаниях с потоком исх. документов 200 000+ ед./мес.
-
Минимальное участие Заказчика
Минимум времени и усилий по доработке ЭДО своими силами, оказываем полный цикл проектных услуг
-
Встроим ЭДО в учетную систему 1С
Взаимодействие с контрагентами в привычной среде 1С
-
Безроуминговая технология
Уникальная технология настройки автоматического роуминга между операторами, полное соответствие законодательству
Постановка процессов ЭДО по отраслям
Зачем переходить на ЮЗЭДО с WiseAdvice-IT
Технологично и просто для IT-службы
- Не нужно брать на себя риски, связанные с отсутствием экспертизы постановки ЮЗЭДО.
- Оптимизация затрат, времени, усилий по доработке текущей системы ЭДО своими силами.
- Гарантия эффективного проекта внедрения.
Выгодно финансовому директору
- Снижение прямых и косвенных затрат на организацию бумажного документооборота: печать, логистика, архивы, штрафы, риски невозврата налога.
- Сокращение сроков закупок и возмещения НДС.
- У сотрудников будет оставаться больше времени на серьезные задачи.
- Сокращение дебиторской задолженности за счет высокой скорости взаимодействия с контрагентами.
И удобно для бухгалтера
- Порядок в документообороте: все подписанные оригиналы хранятся в учетной системе, гарантирована подлинность и достоверность документов, исключена потеря.
- Сокращение скорости обмена документами от нескольких недель, до 7 секунд.
- Вся работа ведется в привычном интерфейсе 1С.
- Юридическая сила документов, подписанных электронной подписью.
Этапы проекта внедрения ЮЗЭДО с WiseAdvice-IT
Обследование и формирование бизнес-требований Заказчика к механизмам подготовки и отправки документов, подписанию и хранению ЭЦП, обмену электронными документами и тд.
Моделирование бизнес-процессов «как будет, проектирование архитектуры решения и механизмов интеграции
Внедрение технических решений, настройка рабочей среды, ввод первоначальных данных
Передача системы в опытно-промышленную эксплуатацию, запуск финальной версии
Инструктаж сотрудников и постпроектное сопровождение ЮЗЭДО