
Программный комплекс WA:ЭДО на базе 1С
Юридически значимый ЭДО
Единый интерфейс, без роуминга
Быстрая кастомизация под любые сценарии
Возможности доработки
Техническая поддержка и обновление
Кому подходит WA:ЭДО КОРП?
- Желающим улучшить, удешевить существующий ЭДО
- Пользователям 1С-ЭДО и/или Контур.Диадок
- Большой документооборот – более 10 000 в месяц
- Большой штат и много маршрутов согласования
- Много юридических лиц – более 3-х
- Много контрагентов и они часто меняются
- Не типовые или не обновляемые 1С/много баз данных
- Пользователям 1С:ERP, 1С:УХ, 1С:УПП, 1С:УТ, 1С:ДО или не 1С
- Особые требования к безопасности
Преимущества технологии WA:ЭДО КОРП

Отсутствие ручной настройки роуминга
- На базе 1С:Клиент ЭДО с прямой интеграцией с Контур.Диадок;
- Настройка автоматического роуминга с Калуга Астрал, Тензор, Линк-сервис, ЭТП ГПБ, Удостоверяющий центр, Контур.Диадок и др.
Поддержка различных операторов в едином сервисе
- Универсальность и независимость от операторов;
- Единый интерфейс для работы с различными операторами ЭДО;
- Настройка оптимальных по стоимости маршрутов исходящих документов через оператора, который предлагает самые выгодные цены.


Решение с развитым API
- Для подписи стандартизированных документов;
- Произвольных документов, включая сценарий без отправки через оператора ЭДО;
- Подписи документов по электронной почте.
Расширенные возможности благодаря собственным разработкам
- Интеграционные коннекторы к большинству корпоративных информационных систем 1С и не 1С;
- Механизм работы с серверными подписями;
- Автоматизированный поиск контрагентов и установка с ними соглашений.


Поддержка маршрутов согласования
- Удобные интерфейсы согласования: привычная электронная почта, включая корпоративную, 1С;
- Механизм настройки подписи определенных документов автоматически без вашего участия, например, регулярных счетов на небольшие суммы от постоянных контрагентов;
- Обмен любыми типами документов.
Ваши выгоды
Экономия времени, денег и усилий по доработке систем ЭДО своими силами
Экономия на обработоках для интеграции, модулях для согласования, стоимости исходящих
Экономия на отправке документов без оператора ЭДО с использованием простой ЭП
Возможная схема реализации

Этапы типового проекта по ЭДО
Обследование, проектирование бизнес-процессов
Выбор криптосистемы и провайдеров ЭДО, получение ЭП
Подключение, настройка системы, обеспечение бэкапирования
Соглашение об ЭДО, подключение контрагентов
Обучение сотрудников работе в системе
Запуск системы, дальнейшая поддержка и обновление
Специальные сценарии использования ЭДО
В нашем арсенале много кейсов с различными сценариями использования ЭДО. Это позволяет нам реализовывать проекты по ЭДО любой сложности как «с нуля», так и быстро дорабатывать готовый кейс под требования клиента.
Оказываем полный комплекс услуг по ЭДО
-
Внедрение
- Комплексные проекты по автоматизации внутреннего (СЭД) и внешнего (ЭДО) документооборота;
- Проекты по электронному кадровому документообороту;
- Создание электронного архива;
- Проекты по маркировке товара.
-
Разработка и доработка
- Разработка системы ЭДО с учетом бизнес-процессов компании;
- Создание веб-портала с возможностью взаимодействия с пользователем через личный кабинет и с использованием электронной подписи (ЭП);
- Разработка веб-приложений;
- Доработка и расширение типового функционала программного продукта.
-
Интеграция
- Интеграция c любыми системами через API, в том числе с учетными системами, системами ЭДО, системами электронного архива и веб порталами, с системами маркировки;
- Интеграция с Контур. Диадок без роуминга;
- Интеграции любой сложности с использованием RPA (на базе Uipath).
-
Подключение и настройка
- Подключение к системам электронного документооборота;
- Полная настройка электронного документооборота.
-
Обучение и поддержка
- Надежная служба поддержки;
- Обучение сотрудников работе в ЭДО.
-
Консультации
- Консультации по методическим и организационным вопросам перехода на ЭДО;
- Консультации по юридическим вопросам, связанным с ЭДО и ЭП;
- Представление в суде по делам, связанным с использованием электронных документов и ЭП;
- Экспертиза электронных документов и подписей.
ЭДО — наша ключевая специализация
Широкий выбор технических решений
Уникальные технические решения, инструментарий и технологии внедрения электронного документооборота, на создание которых наши специалисты затратили более 3500 человеко-часов
Высокая экспертиза команды
Опытная проектная команда экспертов, специализирующаяся в электронном документообороте более 20 лет. В штате компании есть собственные разработчики, методологи, юристы
Полный спектр услуг
Полный спектр услуг по организации внутреннего и внешнего документооборота: внедрение, разработка, доработки, интеграция, подключение и настройка, обучение, надежная поддержка, консультации
Опыт реальных проектов
Эффективность решений подтверждена на реальных проектах
Ваше минимальное
участиеПроекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента
Ваши контрагенты – наша забота
Переговоры с контрагентами в части документооборота берем на себя