
Электронный документооборот 1С-ЭДО

Удобный и безопасный юридически значимый ЭДО

Обмен счетами-фактурами, УПД, актами и т.д.

Полностью соответствует законам РФ

Позволяет экономить на ЭДО

Встроен в большинство решений 1С
В каких программах 1С поддерживается 1С-ЭДО
1С:Управление нашей фирмой
1С:Розница 2.2
1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0
1С:Управление холдингом
1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.0
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
1С:Управление производственным предприятием 8
1С:ERP Управление предприятием 2.0
Клиент ЭДО ред. 2
ЭДО в маркировке
ЭДО является обязательным для всех, кто работает с маркированными товарами, так как передача и приемка маркированного товара осуществляется с подписанием электронного УПД. Коды маркировки указываются в специальных полях УПД, считываются оператором ЭДО и передаются в систему маркировки. Таким образом фиксируется передача прав на товар.

Если в своей работе вы используете решения 1С, то рекомендуем настроить сервис 1С-ЭДО для перехода на юридически значимый ЭДО и работы с маркировкой.
Встроен в большинство решений 1С, остается только настроить

Бесплатная регистрация, работа с любого устройства
Работа с документами c кодами маркировки прямо из 1С
Минимизация ошибок при взаимодействии с ИС «Честный знак»
Бесплатный 1С:Клиент ЭДО, если у вас нет встроенного 1С-ЭДО
Преимущества 1С-ЭДО
-
Просто, удобно, быстро
Высокая скорость работы, пригласить контрагентов к ЭДО можно прямо из 1С
-
Без интеграции
Сервис уже встроен в большинство программ 1С. Работать можно прямо из программы
-
Любые документы и ЭП
Обмениваться можно любыми видами документов, подходят все серификаты ЭП
-
Экономично
Позволяет существенно сократить расходы на документооборот
-
Возврат НДС
Сокращение количества ошибок и гарантия возврата НДС
-
Электронный архив
Подразумевает создание электронного архива документов
Цена 1С-ЭДО
Возможности 1С-ЭДО
Организация ЭДО
- регистрация в качестве участника ЭДО;
- приглашение к ЭДО из программы;
- автоматический роуминг с операторами ЭДО, входящими в 1С:Хаб;
- создание нескольких учетных записей;
- настройка прав доступа и подписания документов.
Операции с документами
- создание электронного документа из документа реализации;
- подписание документа сразу несколькими лицами, отправка и получение документов;
- создание корректировочных и аннулирование документов;
- автоматическое формирование документов учета по входящим.
Оказываем полный комплекс услуг по ЭДО
-
Подключение и настройка
- Подключение к системам электронного документооборота;
- Полная настройка электронного документооборота.
-
Обучение и поддержка
- Надежная служба поддержки;
- Обучение сотрудников работе в ЭДО.
-
Консультации
- Консультации по методическим и организационным вопросам перехода на ЭДО;
- Консультации по юридическим вопросам, связанным с ЭДО и ЭП.
ЭДО — наша ключевая специализация
-
Широкий выбор технических решений
Уникальные технические решения, инструментарий и технологии внедрения электронного документооборота, на создание которых наши специалисты затратили более 3500 человеко-часов
-
Высокая экспертиза команды
Опытная проектная команда экспертов, специализирующаяся в электронном документообороте более 20 лет. В штате компании есть собственные разработчики, методологи, юристы
-
Полный спектр услуг
Полный спектр услуг по организации внутреннего и внешнего документооборота: внедрение, разработка, доработки, интеграция, подключение и настройка, обучение, надежная поддержка, консультации
-
Опыт реальных проектов
Эффективность решений подтверждена на реальных проектах
-
Ваше минимальное участие
Проекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента
-
Ваши контрагенты – наша забота
Переговоры с контрагентами в части документооборота берем на себя