
Электронный документооборот 1С-ЭДО

Удобный и безопасный юридически значимый ЭДО

Обмен счетами-фактурами, УПД, актами и т.д.

Полностью соответствует законам РФ

Позволяет экономить на ЭДО

Встроен в большинство решений 1С
В каких программах 1С поддерживается 1С-ЭДО
1С:Управление нашей фирмой
1С:Розница 2.2
1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0
1С:Управление холдингом
1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.0
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
1С:Управление производственным предприятием 8
1С:ERP Управление предприятием 2.0
Клиент ЭДО ред. 2
ЭДО в маркировке
ЭДО является обязательным для всех, кто работает с маркированными товарами, так как передача и приемка маркированного товара осуществляется с подписанием электронного УПД. Коды маркировки указываются в специальных полях УПД, считываются оператором ЭДО и передаются в систему маркировки. Таким образом фиксируется передача прав на товар.

Если в своей работе вы используете решения 1С, то рекомендуем настроить сервис 1С-ЭДО для перехода на юридически значимый ЭДО и работы с маркировкой.
Встроен в большинство решений 1С, остается только настроить

Бесплатная регистрация, работа с любого устройства
Работа с документами c кодами маркировки прямо из 1С
Минимизация ошибок при взаимодействии с ИС «Честный знак»
Бесплатный 1С:Клиент ЭДО, если у вас нет встроенного 1С-ЭДО
Преимущества 1С-ЭДО
-
Просто, удобно, быстро
Высокая скорость работы, пригласить контрагентов к ЭДО можно прямо из 1С
-
Без интеграции
Сервис уже встроен в большинство программ 1С. Работать можно прямо из программы
-
Любые документы и ЭП
Обмениваться можно любыми видами документов, подходят все серификаты ЭП
-
Экономично
Позволяет существенно сократить расходы на документооборот
-
Возврат НДС
Сокращение количества ошибок и гарантия возврата НДС
-
Электронный архив
Подразумевает создание электронного архива документов

Как проверить, подключен ли ваш контрагент к ЭДО?
Мы подготовили для вас инструкцию
Цена 1С-ЭДО
Возможности 1С-ЭДО
Организация ЭДО
- регистрация в качестве участника ЭДО;
- приглашение к ЭДО из программы;
- автоматический роуминг с операторами ЭДО, входящими в 1С:Хаб;
- создание нескольких учетных записей;
- настройка прав доступа и подписания документов.
Операции с документами
- создание электронного документа из документа реализации;
- подписание документа сразу несколькими лицами, отправка и получение документов;
- создание корректировочных и аннулирование документов;
- автоматическое формирование документов учета по входящим.
Не хватает возможностей 1С-ЭДО?
Уникальная безроуминговая технология WA:ЭДО
В нашем арсенале комплекс программно-аппаратных средств, позволяющий развернуть внутренний и внешний безбумажный документооборот в максимально короткие сроки с учетом особенностей ваших бизнес-процессов, а также – много сценариев использования ЭДО. Это позволяет нам реализовывать проекты по ЭДО любой сложности как «с нуля», так и быстро дорабатывать готовый сценарий под требования клиента.

Без роуминга с любым оператором

Доступная цена – 7 руб. за исходящие

Единый интерфейс для всех операторов
 1.png)
Расширенная поддержка

Простое подключение по одной кнопке

Юридически значимый ЭДО

Быстрая кастомизация

Реализация любых сценариев

Обмен через ЛК, почту, учетную систему

Дополнительный функционал
Оказываем полный комплекс услуг по ЭДО
-
Внедрение
- Комплексные проекты по автоматизации внутреннего (СЭД) и внешнего (ЭДО) документооборота;
- Проекты по электронному кадровому документообороту;
- Создание электронного архива;
- Проекты по маркировке товара.
-
Разработка и доработка
- Разработка системы ЭДО с учетом бизнес-процессов компании;
- Создание веб-портала с возможностью взаимодействия с пользователем через личный кабинет и с использованием электронной подписи (ЭП);
- Разработка веб-приложений;
- Доработка и расширение типового функционала программного продукта.
-
Интеграция
- Интеграция c любыми системами через API, в том числе с учетными системами, системами ЭДО, системами электронного архива и веб порталами, с системами маркировки;
- Интеграция с Контур. Диадок без роуминга;
- Интеграции любой сложности с использованием RPA (на базе Uipath).
-
Подключение и настройка
- Подключение к системам электронного документооборота;
- Полная настройка электронного документооборота.
-
Обучение и поддержка
- Надежная служба поддержки;
- Обучение сотрудников работе в ЭДО.
-
Консультации
- Консультации по методическим и организационным вопросам перехода на ЭДО;
- Консультации по юридическим вопросам, связанным с ЭДО и ЭП;
- Представление в суде по делам, связанным с использованием электронных документов и ЭП;
- Экспертиза электронных документов и подписей.
ЭДО — наша ключевая специализация
-
Широкий выбор технических решений
Уникальные технические решения, инструментарий и технологии внедрения электронного документооборота, на создание которых наши специалисты затратили более 3500 человеко-часов
-
Высокая экспертиза команды
Опытная проектная команда экспертов, специализирующаяся в электронном документообороте более 20 лет. В штате компании есть собственные разработчики, методологи, юристы
-
Полный спектр услуг
Полный спектр услуг по организации внутреннего и внешнего документооборота: внедрение, разработка, доработки, интеграция, подключение и настройка, обучение, надежная поддержка, консультации
-
Опыт реальных проектов
Эффективность решений подтверждена на реальных проектах
-
Ваше минимальное участие
Проекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента
-
Ваши контрагенты – наша забота
Переговоры с контрагентами в части документооборота берем на себя