
Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Типовой функционал, встроенный в программы 1С. Подключим, настроим, проконсультируем, обучим. Эксперты с опытом работы в ЭДО. Официальный партнер 1С.
Удобный и безопасный юридически значимый ЭДО
Обмен счетами-фактурами, УПД, актами и т.д.
Полностью соответствует законам РФ
Позволяет экономить на ЭДО
Встроен в большинство решений 1С
1C:Управление нашей фирмой
1С:Розница 2.2
1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0
1C:Управление холдингом
1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2.0
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
1С:Управление производственным предприятием 8
1C:ERP Управление предприятием 2.0
Клиент ЭДО ред. 2
ЭДО является обязательным для всех, кто работает с маркированными товарами, так как передача и приемка маркированного товара осуществляется с подписанием электронного УПД. Коды маркировки указываются в специальных полях УПД, считываются оператором ЭДО и передаются в систему маркировки. Таким образом фиксируется передача прав на товар.
Если в своей работе вы используете решения 1С, то рекомендуем настроить сервис 1С-ЭДО для перехода на юридически значимый ЭДО и работы с маркировкой.
Встроен в большинство решений 1С, остается только настроить
Бесплатная регистрация, работа с любого устройства
Работа с документами c кодами маркировки прямо из 1С
Минимизация ошибок при взаимодействии с ИС «Честный знак»
Бесплатный 1С:Клиент ЭДО, если у вас нет встроенного 1С-ЭДО
Зарегистрируем в 1С-ЭДО, настроим, поможем получить ЭП, выполним необходимые интеграции, обеспечим сопровождение
Заказать бесплатную консультациюВысокая скорость работы, пригласить контрагентов к ЭДО можно прямо из 1С
Сервис уже встроен в большинство программ 1С. Работать можно прямо из программы
Обмениваться можно любыми видами документов, подходят все серификаты ЭП
Позволяет существенно сократить расходы на документооборот
Сокращение количества ошибок и гарантия возврата НДС
Подразумевает создание электронного архива документов
Мы подготовили для вас инструкцию
В нашем арсенале комплекс программно-аппаратных средств, позволяющий развернуть внутренний и внешний безбумажный документооборот в максимально короткие сроки с учетом особенностей ваших бизнес-процессов, а также – много сценариев использования ЭДО. Это позволяет нам реализовывать проекты по ЭДО любой сложности как «с нуля», так и быстро дорабатывать готовый сценарий под требования клиента.
Без роуминга с любым оператором
Доступная цена – 7 руб. за исходящие
Единый интерфейс для всех операторов
Расширенная поддержка
Простое подключение по одной кнопке
Юридически значимый ЭДО
Быстрая кастомизация
Реализация любых сценариев
Обмен через ЛК, почту, учетную систему
Дополнительный функционал
Уникальные технические решения, инструментарий и технологии внедрения электронного документооборота, на создание которых наши специалисты затратили более 3500 человеко-часов
Опытная проектная команда экспертов, специализирующаяся в электронном документообороте более 20 лет. В штате компании есть собственные разработчики, методологи, юристы
Полный спектр услуг по организации внутреннего и внешнего документооборота: внедрение, разработка, доработки, интеграция, подключение и настройка, обучение, надежная поддержка, консультации
Эффективность решений подтверждена на реальных проектах
Проекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента
Переговоры с контрагентами в части документооборота берем на себя
Внедрим юридически значимый ЭДО в кратчайшие сроки. Широкий выбор решений. Подключение к сервисам, проекты на вашей территории