Автоматизация и сопровождение торговых решений
Меню

Сопровождение торговых решений

Автоматизация и сопровождение торговых решений «под ключ». Поможем с подбором, установим, настроим, обучим

Востребованность автоматизации в сфере торговли обусловлена не только требованиями законодательства, например, необходимостью соблюдать 54-ФЗ или подключиться к системе маркировки. Автоматизация на базе 1С является ключевым компонентом успеха торгового бизнеса. Благодаря системам автоматизации торговли пользователи имеют оперативный доступ к нужным данным, когда это важно для принятия обоснованных бизнес-решений, располагают надежными аналитическими сведениями для планирования и развития бизнеса, а благодаря синхронизации бизнес-процессов могут оценить состояние бизнеса в реальном времени.

Системы 1С помогают при управлении продуктами, запасами, продажами, рекламными акциями, взаимоотношениями с клиентами и заказами, а WiseAdvice помогает торговым системам 1С эффективно работать с момента внедрения и на протяжении всего жизненного цикла. Мы внедряем, настраиваем, дорабатываем и сопровождаем системы, чтобы ваш бизнес развивался и выходил на новые уровни эффективности.

Наши преимущества

Статус «Центр компетенции 54-ФЗ»

Статус «Эксперт по маркировке»

Выделенная Линия Консультаций

Консультация по подбору решений

Реальный опыт сопровождения

Поставка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования
  1. Подбор программы и торгового оборудования, отвечающего требованиям и обеспечивающего необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса.
  2. Установка, настройка программ и торгового оборудования, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса, первичное обучение персонала основам работы с программно-аппаратным комплексом.
  3. Подключение и настройка взаимодействия с электронными системами, выпуск электронных подписей (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие).
  4. Подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД.
  5. Подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак».
  6. Помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы.
  7. Размещение информации о товаре и услугах в электронных каталогах 1С.
  8. Помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде.
  9. Настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С.
  10. Установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С.
  11. Организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки.
  12. Активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж, активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций.
Запись вебинара «Как внедрить проект автоматизации 1С за счет государственного гранта»
Расскажем про правила подачи заявки для получения гранта на проектное внедрение 1С:УТ/1С:Розница.

Сопровождение программно-аппаратного комплекса

Обслуживание системы учета, сервисов и торгового оборудования

  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
  • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН.
  • Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки.

Линия консультации

  • Консультационная поддержка по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
  • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем.
  • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники.

Техническая поддержка

  • Удаленная техническая поддержка.
  • Выездная поддержка в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.

Закажите консультацию по автоматизации розничной торговли
С нами уже работают
bris-bosfor
Детский мир
salamander
henderson
pandora