Сопровождение торговых решений
Автоматизация и сопровождение торговых решений «под ключ». Поможем с подбором, установим, настроим, обучим
Востребованность автоматизации в сфере торговли обусловлена не только требованиями законодательства, например, необходимостью соблюдать 54-ФЗ или подключиться к системе маркировки. Автоматизация на базе 1С является ключевым компонентом успеха торгового бизнеса. Благодаря системам автоматизации торговли пользователи имеют оперативный доступ к нужным данным, когда это важно для принятия обоснованных бизнес-решений, располагают надежными аналитическими сведениями для планирования и развития бизнеса, а благодаря синхронизации бизнес-процессов могут оценить состояние бизнеса в реальном времени.
Системы 1С помогают при управлении продуктами, запасами, продажами, рекламными акциями, взаимоотношениями с клиентами и заказами, а WiseAdvice помогает торговым системам 1С эффективно работать с момента внедрения и на протяжении всего жизненного цикла. Мы внедряем, настраиваем, дорабатываем и сопровождаем системы, чтобы ваш бизнес развивался и выходил на новые уровни эффективности.
Наши преимущества
Статус «Центр компетенции 54-ФЗ»
Статус «Эксперт по маркировке»
Выделенная Линия Консультаций
Консультация по подбору решений
Реальный опыт сопровождения
- Подбор программы и торгового оборудования, отвечающего требованиям и обеспечивающего необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса.
- Установка, настройка программ и торгового оборудования, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса, первичное обучение персонала основам работы с программно-аппаратным комплексом.
- Подключение и настройка взаимодействия с электронными системами, выпуск электронных подписей (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие).
- Подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД.
- Подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак».
- Помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы.
- Размещение информации о товаре и услугах в электронных каталогах 1С.
- Помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде.
- Настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С.
- Установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С.
- Организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки.
- Активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж, активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций.
Сопровождение программно-аппаратного комплекса
Обслуживание системы учета, сервисов и торгового оборудования
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
- Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН.
- Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки.
Линия консультации
- Консультационная поддержка по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
- Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем.
- Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники.
Техническая поддержка
- Удаленная техническая поддержка.
- Выездная поддержка в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
Вам могут понадобиться
Служба техподдержки пользователей по вопросам возможностей 1С
Регулярная поддержка работы в программах 1С. Время реагирования 15 минут!
Настройка и доработка программ 1С без изменений кода, что позволит легко обновлять программу
Комплексная поддержка пользователей по линии консультаций, регулярные обновления, доступ к 26 сервисам 1С:ИТС