Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Чтобы повысить уровень обслуживания клиентов, получить инструменты для оперативного доступа к результатам работы компании, измерять ключевые показатели эффективности работы коммерческой службы, а также своевременно анализировать информацию и принимать управленческие решения, любой современной компании необходима автоматизация процессов взаимодействия с клиентами. Практически каждый продукт фирмы «1С» имеет встроенную подсистему CRM. Из них наиболее распространенными являются:
И, конечно, не стоит забывать о самостоятельном решении «1С:CRM», функциональность которого полностью посвящена автоматизации отношений с клиентами в различных разрезах.
Каждый из этих продуктов
«1С:Управление торговлей 11» — в состав конфигурации входит функционал таких решений, как «1С:Комплексная автоматизация 2.0». «1С:Управление нашей фирмой» является, своего рода, упрощенной версией «1С:Комплексная автоматизация 2.0», потому что тоже охватывает все основные разрезы учета (торговля, склад, зарплата и кадры, регламентированный учет), но в упрощенном виде.
«1С:CRM», в свою очередь, является отдельно стоящим решением, которое было разработано совместно фирмой «1С» и компанией
Если говорить о том, что общего имеют эти четыре программных продукта, то стоит, прежде всего, рассказать о разделе «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Конечно, уровень развития данной подсистемы во всех этих решениях различный. Условно, их можно разделить на три группы:
Таким образом, во всех этих четырех программах есть функциональность CRM, которая доступна в решении «1С Управление нашей фирмой 8», а именно:
Далее мы разберем уникальные функции, которые есть только в системах «1С:CRM» и «1С: Комплексная автоматизация 2.0», но нет ни в «1С Управление торговлей 11», ни в «1С Управление нашей фирмой 8».
«1С:CRM» — это решение, позволяющее автоматизировать процессы компаний (закупки, продажи, маркетинг
Конфигурация позволяет всем юридическим лицам автоматически готовить бухгалтерскую и налоговую отчетности, отчетность для социальных фондов.
В программном продукте есть функциональность, которая позволяет вести массивы НСИ, необходимые для учета готовой продукции, планировать и учитывать выпуск, брак, спецодежду и спецоснастку, производственные затраты, рассчитывать плановую и фактическую себестоимость.
Данный функциональный блок позволяет управлять материальными активами предприятия, включая оборудование и объекты строительства посредством учета расходов на строительство, монтаж и ремонт, отражение операций с активами в бухучете, начисление амортизации.
В этом блоке можно устанавливать цели организации на различные временные периоды, определять пути их реализации, планировать объемы производства, продажи и закупки, производить
Данный блок предоставляет предприятию возможность планировать бюджеты доходов и расходов, и бюджеты движения денежных средств, а так же контролировать их исполнение.
Решение позволяет автоматически начислять заработную плату сотрудникам и налоги, которые связаны с ней, согласно российскому законодательству. Кроме того, конфигурация позволяет компании планировать свою потребность в сотрудниках, заниматься кадровым учетом и вести регламентированный документооборот.
1С: CRM — это программа, которая предназначена исключительно для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Данное решение обладает всеми возможностями, которые востребованы торговыми, производственными, строительными логистическими, компаниями или предприятиями, предоставляющими профессиональные услуги в различных областях. Основные особенности системы — это гибкость, возможность индивидуальной настройки, интеграция с телефонией и Skype, расширенные возможности в части оценки эффективности персонала и др. Если вам необходим дополнительный функционал, мы советуем рассмотреть возможность приобретения программного продукта 1С Комплексная автоматизация 2.0.
1С: Управление торговлей 11 – станет отличным выбором для предприятий, специализирующихся на торговом бизнесе. Решение комплексно автоматизирует задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление.
1С Комплексная автоматизация 2.0 — это решение, которое предназначено для автоматизации всех основных
1С: Управление нашей фирмой 8 является аналогом 1С Комплексная автоматизация 2.0, который предназначен для небольших компаний, оказывающих услуги или имеющих простейшее сборочное производство. В 1С: Управление нашей фирмой 8 нет сложного ролевого разделения пользователей, а многие функции совмещены в одном лице. Пользовательский интерфейс программы максимально дружественный и интуитивно понятный, поэтому компании не потребуется нести дополнительные затраты на обучение работе с системой. Из всех рассматриваемых продуктов 1С: Управление нашей фирмой 8 демонстрирует самые быстрые показатели запуска системы в промышленную эксплуатацию.
Получите бесплатный
Заказать бесплатную демонстрацию через skype, или в Вашем офисе