1С: CRM Базовая
Клиентов и поставщиков становится слишком много, отношения с ними все больше запутываются и потери времени и денег уже неизбежны? Чтобы решить эти проблемы вам нужна CRM-система.
Проверенная опытом тысяч предприятий, 1С:CRM Базовая на основе 1С:Предприятие 8 сможет автоматизировать процессы и экономить тысячи рабочих часов за счет продуманной архитектуры.
Система разработана специально для управления:
- Малым бизнесом
- Процессами ИП с сотрудниками
- Процессами ИП без сотрудников
- Отдельными рабочими местами в средних компаниях
Оснащать для локальной оптимизации процессов рекомендуется рабочее место:
- Руководителя компании
- Менеджера по работе с клиентами
- Проект-менеджера
- Аккаунт-менеджера
- Ключевого специалиста или руководителя подразделения маркетинга
- Руководителя телемаркетинга
1С:Предприятие 8 станет основой вашей деятельности. Базовая версия автоматизирует все важные процессы в компании по взаимодействию между клиентом и бизнесом. Сокращение временных затрат на процессы гарантировано.
Важно: Базовая версия является однопользовательской и имеет некоторые ограничения.
Основные функции
Система управления 1С:CRM Базовая сделает за вас массу работы:
- Система собирает и хранит всю историю взаимоотношений с клиентом, хронологию можно изучить в любой момент
- Продажи, закупки, рассылки, телемаркетинг – все автоматизировано
- Есть «база знаний» компании
- Рутинные операции синхронизированы и формируются автоматически
- Планирование работы сотрудников для контроля
Интеграция с 1С
CRM-система разработана на базе 1С:Предприятие 8, поэтому проблем с интеграцией не возникнет.
- Нет необходимости менять информационные системы
- В версии предусмотрены подробные информационные материалы по использованию системы управления
- Интеграция с другими продуктами компании продумана разработчиками
Основные ограничения версии
Система управления 1С Базовая разработана для однопользовательского использования. Возможность работы через тонкий клиент или web-версию запрещена. Есть и другие ограничения:
- Нет создания удобных визуальных списков по характеристикам клиентов
- Анализ обращений от клиентов компании невозможен
- Процесс диспетчеризации обращений запрещен, распределение поручений в зависимости от загрузки работников невозможно
- Функции рабочего планирования и тайм-менеджмент также отсутствуют
Без планирования продаж
Версия Базовая хорошо справляется с налаженными процессами и автоматизирует рассылки, но при этом недостаточно функциональна для построения полноценной воронки продаж. Для развития стратегии лучше обратить внимание на версии Проф и Корп:
- CRM-система не включает в себя управление стадиями продаж
- Планирование продаж и контактов также отсутствует
- Бизнес-процессы отсутствуют
- Нет возможности строить воронку продаж или анализировать уже имеющиеся на основе истории взаимоотношений с клиентами
- Отсутствует возможность штатной интеграции с клиентами электронной почты и Microsoft Word
- Фильтры рабочих мест запрещены
Если вам необходимо анализировать маркетинговые процессы, придется выбирать другую версию системы управления. Эффективность маркетинга доступна в старших версиях.
Базовая версия является довольно урезанной в отличии от старших программ. Рекомендуем внимательно изучить ограничения и принять верное решение о выборе версии для эффективного управления процессами в вашей компании.
А также для вас:
по выбору
версии
сервис-менеджер
по цене 8
сопровождение
подарки
Варианты поставки 1С: CRM Базовая
Как внедрить
- Типовое и проектное внедрение: автоматизация «под ключ»
- Доработка, адаптация типовых возможностей 1С
- Обновление конфигураций 1С 8.2,
1С 8.3
внедрение 1С
от 2 дней
Как сопровождать
- Комплексное обслуживание и поддержка 1С
Информационно-техническое сопровождение- Комплексное обслуживание и поддержка 1С
консультаций
1С
Автоматизация на базе 1С:CRM
Повышение лояльности клиентов и увеличение объемов продаж за счет автоматизации всех стадий взаимоотношений с покупателями. Контроль и повышение эффективности работы отделов продаж и менеджеров в отдельности.
Другие программы
с функционалом
1С:CRM

Конкуренция… Битвы за рынки… Уходят в далекое прошлое вместе с лихими 90-ми. Сходит на «нет» всеобъемлющий дефицит товаров и услуг. Теперь есть все и у всех. Предложений – бесчисленное количество. Конкурировать ценой? Можно, но не правильно, в конечном итоге ваш собственный рынок станет не здоровым. Успех современного бизнеса – в эффективности работы с клиентами, повышении их комфорта и лояльности к вашей компании. Но если вы не микро-бизнес – добиться этого без качественной CRM-системы невозможно. Раскрывайте потенциал ваших заказчиков, а 1С:CRM – это именно то решение, которое в этом поможет! Обратившись к нам, вы оцените комплексный подход к проекту, уделив внимание не только техническому аспекту, но и методологии управления взаимоотношениями с клиентами в вашей компании!
Наш опыт
С нами уже работают
сотрудничества?
Эксперт направления
Анна Викулина
- Опыт работы в области продуктов 1С – более 5 лет.
- Благодаря экспертным знаниями Анны был выстроен процесс работ по направлению «1С:Центр реальной автоматизации».
- С нуля реализована практика по направлению маркировки товаров, организовано прохождение компанией необходимой сертификации 1С.
- Спикер онлайн- и офлайн-мероприятий для заказчиков и партнеров фирмы 1С.