1С:Клиент ЭДО
1С:Клиент ЭДО выступает в роли механизма для быстрой организации электронного документооборота с контрагентами в программах 1С на платформе 7.7, подходит для доработанных решений. Может работать автономно или интегрируется с учетной системой. Данные в программу вводятся вручную, загружаются при помощи БСП «Обмен данными» или по формату Enterprise Data в случае использования иностранной учетной системы. Доступно облачное приложение, полностью независимое от учетной системы.
- Конфигурация 1С:Клиент ЭДО представлена в одной версии, вы не встретите варианты: базовая, ПРОФ или КОРП. Если требуется расширить функционал, рекомендуем ознакомиться с программным комплексом WA:ЭДО на базе 1С:Клиент ЭДО.
- Чтобы бесплатно скачать программный продукт 1С:Клиент ЭДО, нужно иметь подписку на информационно-технологическое сопровождение от фирмы 1С. Дистрибутив скачивается на сайте поддержки пользователей 1С, где регистрация происходит через партнера 1С, так же в составе ИТС публикуется ссылка на документацию.

Быстрое подключение,
доступ к сервисам 1С
Интеграция с любой
учетной системой 1С
Создание электронного
архива
Всегда актуальная
версия программы
Доступно облачное
приложениеВозможности 1С:Клиент ЭДО
Юридическая значимость
- Документы отправляются через одного из операторов сервиса 1С-ЭДО с подписанием ЭП и имеют юридическую значимость;
- Предусмотрено автоматическое создание первичных документов: ЭСФ, УПД, их корректировочных и исправленных пар, актов;
- Полное соответствие законодательству РФ.
Подключение к ЭДО
- Получение ЭП через сервис 1С:Подпись;
- Подключение к 1С-ЭДО прямо из программы, возможность выбрать оператора ЭДО;
- Отправка приглашений к ЭДО своим контрагентам;
- Полная диагностика настроек, включая СКЗИ.
Работа с входящими и исходящими документами
- Отправка и получение документов от контрагентов;
- Подписание документа ЭП или отклонение;
- Контроль этапов прохождения ЭДО с контрагентами;
- Обмен произвольными электронными документами;
- Хранение документов в электронном архиве.
Интеграция с внешними учетными системами
- Интеграция как с 1С на платформе «1С:Предприятие 7.7», так и с иностранными учетными системами;
- Готовые интеграции с «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и склад 7.7»;
- Доработка интеграции без изменений УС и Клиент ЭДО;
- Подключение к учетной системе в «Настройка программы».
Электронный архив документов
- Все ЭД автоматически попадают в Архив электронных документов;
- Легкий и быстрый поиск документов при помощи различных обменов;
- Оперативное предоставление документов в ответ на требования проверяющих органов.
Сервисные возможности
- Настройка резервного копирования;
- Автоматический поиск и установка обновлений программы;
- Просмотр журналов регистрации, удаление объектов и другие стандартные сервисные функции 1С.
Стоимость 1С:Клиент ЭДО
1С:Клиент ЭДО в облаке | 1С:Клиент ЭДО | Программный комплекс WA | |
---|---|---|---|
Количество основных операторов | 1 | 1 | Без ограничений |
Подходит для любых программ 1С | — | — | |
Разработка новых функций по запросу клиента | — | ||
Поддерживает сложные схемы согласования документов | — | — | |
Безроуминговые технологии | — | — | |
Стоимость решения | Бесплатно с 1С:Фреш | Бесплатно с ИТС | Входит в проект |
от 10 000 руб. | от 10 000 руб. | от 1 000 000 руб. | |
Заказать | Заказать | Заказать |
Интерфейс приложения 1С:Клиент ЭДО
- Что нового в редакции 2.0
- Текущие дела
- Форма ЭД
- Синхронизация данных
- Выгрузка для отправки в ФНС
- Архив ЭДО
Что нового в редакции 2.0
- Ключевое отличие 1С Клиент ЭДО редакции 2.0 от ред. 1.0 - возможность интеграции с сильно доработанными 1С, у которых не подключена Библиотека электронных документов.
- Может работать автономно без учетной системы 1С.
- Обмен с контрагентами документами произвольной формы.
- Подходит для платформы 8.3.10.
Текущие дела в 1С:Клиент ЭДО
Для работы с входящими и исходящими документами пользователю достаточно зайти на начальную страницу программы, где отображаются незавершенные действия. Обработать документы можно с помощью быстрых отборов по одному или выбрав несколько из списка. Доступные действия:
- Устранение ошибок в отклоненных документах.
- Приглашение бизнес-партнеров к ЭДО.
- Работа с документами, которые ожидают согласования со стороны контрагентов и наоборот, вашего согласования.
- Перевод в архив документов, по которым не требуются никакие действия.
- Контроль и сопоставление данных с учетными документами в 1С (номенклатура, наличие общих учетных документов).
Форма электронного документа

Не хватает функционала 1С:Клиент ЭДО?
Мы доработали 1С:Клиент ЭДО, чтобы дать вам больше возможностей. Уникальная технология WA:ЭДО обладает расширенным функционалом и позволяет реализовать любой проект электронного документооборота. Основная особенность технологии – прямая интеграция с операторами, которая помогает избежать трудозатратной процедуры ручной настройки роуминга.
1С:Клиент ЭДО с расширенным функционалом

Быстрая кастомизация
под любые сценарии
Отсутствие ручной
настройки роуминга
Прямая интеграция
с операторами
Решение
с развитым API
Все операторы
ЭДО – в едином интерфейсе
Готовые интеграции,
серверные подписи
Маршруты
согласования
Автосогласование,
автоподпись
Работа с документами
в 1С или почте
Возможность доработки
ЭДО — наша ключевая специализация
-
Широкий выбор технических решений
Уникальные технические решения, инструментарий и технологии внедрения электронного документооборота, на создание которых наши специалисты затратили более 3500 человеко-часов
-
Высокая экспертиза команды
Опытная проектная команда экспертов, специализирующаяся в электронном документообороте более 20 лет. В штате компании есть собственные разработчики, методологи, юристы
-
Полный спектр услуг
Полный спектр услуг по организации внутреннего и внешнего документооборота: внедрение, разработка, доработки, интеграция, подключение и настройка, обучение, надежная поддержка, консультации
-
Опыт реальных проектов
Эффективность решений подтверждена на реальных проектах
-
Ваше минимальное участие
Проекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента
-
Ваши контрагенты – наша забота
Переговоры с контрагентами в части документооборота берем на себя
Оказываем полный комплекс услуг по ЭДО
-
Внедрение
- Комплексные проекты по автоматизации внутреннего (СЭД) и внешнего (ЭДО) документооборота;
- Проекты по электронному кадровому документообороту;
- Создание электронного архива;
- Проекты по маркировке товара.
-
Разработка и доработка
- Разработка системы ЭДО с учетом бизнес-процессов компании;
- Создание веб-портала с возможностью взаимодействия с пользователем через личный кабинет и с использованием электронной подписи (ЭП);
- Разработка веб-приложений;
- Доработка и расширение типового функционала программного продукта.
-
Интеграция
- Интеграция c любыми системами через API, в том числе с учетными системами, системами ЭДО, системами электронного архива и веб порталами, с системами маркировки;
- Интеграция с Контур. Диадок без роуминга;
- Интеграции любой сложности с использованием RPA (на базе Uipath).
-
Подключение и настройка
- Подключение к системам электронного документооборота;
- Полная настройка электронного документооборота.
-
Обучение и поддержка
- Надежная служба поддержки;
- Обучение сотрудников работе в ЭДО.
-
Консультации
- Консультации по методическим и организационным вопросам перехода на ЭДО;
- Консультации по юридическим вопросам, связанным с ЭДО и ЭП;
- Представление в суде по делам, связанным с использованием электронных документов и ЭП;
- Экспертиза электронных документов и подписей.