Об эксперте
Олеся с 2018 года работает в области автоматизации на базе систем фирмы 1С. Обладая сертификатом «1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP Управление предприятием 2», Олеся работает с комплексными системами автоматизации, специализируясь на внедрении подсистем управленческого учета.
Имеет опыт постановки финансового учета на крупных предприятиях и четкое понимание бизнес-процессов, связанных с ним. Благодаря глубоким знаниям в части анализа финансовой деятельности предприятия и финансового менеджмента, Олеся успешно внедряет автоматизированные системы на предприятиях наших заказчиков на базе систем 1С класса ERP.
Участвует в крупнейших проектах по автоматизации финансового управления, оказывает услуги оперативной поддержки пользователей, предоставляя консультации по адаптации систем 1С к бизнес-процессам компаний-заказчиков и инициируя проекты доработки под их нужды.
Образование и достижения
- Предметная область автоматизации
- Методология внедрения
- Основные функции на проектах
- Обучение
- Обеспечение доработок в рамках поддержки
Предметная область автоматизации
Основы бухгалтерского и налогового учета:
- Аудит и анализ бизнес-процессов бухгалтерии;
- Выявление и исправление ошибок бухгалтерского учета;
- Разработка методологии бухгалтерского учета;
- Отслеживание новшеств законодательства в части регламентированного учета и налогов. Разъяснение и внедрение их в работу компании-заказчика.
Управленческий учет:
- Учет доходов/расходов;
- Финансовый результат;
- Управленческая отчетность;
- Казначейство;
- Бюджетирование;
- Обособленный учет.
Методология внедрения
Уверенное владение:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 8
- 1С:Управление нашей фирмы 8
- 1С:Зарплата и управление персоналом 8
- 1С:Управление торговлей 8
- 1С:ERP. Управление предприятием 2.4
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Производственная безопасность. Охрана труда
Наличие соответствующих сертификатов 1С:
- 1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP Управление предприятием 2
Основные функции на проектах
- Бизнес-анализ управленческого учета в компании:
- Проведение интервью;
- Формализация требований;
- Описание бизнес-процессов;
- Функциональное моделирование.
- Подготовка сценариев бизнес-процессов предприятия;
- Описание функциональных разрывов и путей их устранения;
- Консультирование и обучение пользователей и сотрудников;
- Оценка проекта, календарное планирование;
- Написание технической\методической документации;
- Подготовка ТЗ на адаптацию системы и тестирование.
Обучение
- Групповое и индивидуальное обучение пользователей в рамках запуска новых сервисов и функциональных блоков программ 1С;
- Опыт разработки проектной документации: техзадание, пользовательская инструкция, регламент работы.
Обеспечение доработок в рамках поддержки
- Разработка ТЗ;
- Написание технической документации;
- Тестирование доработок;
- Функциональное тестирование;
- Обучение и консультирование пользователей;
- Разработка инструкций и отчетов;
- Сдача блоков заказчику.