Реализованный проект "ЖК Пироговская Ривьера" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

ЖК Пироговская Ривьера

Период работы над проектом:
2015 — 2015
Автоматизировали рабочих мест
50
Задачи автоматизации

О клиенте

Жилищный комплекс комфорт-класса - квартиры на берегу Пироговского водохранилища. Застройщик Rezidental Group - холдинг, созданный в 2013 году специально под проект Пироговская Ривьера. В 2015 году по итогам премии Urban Awards ЖК был признан лучшим строящимся жилым комплексом комфорт-класса Подмосковья. В 2023 году уже выстроена основная инфраструктура и началось строительство школы.

Что сделано

Автоматизированы процессы документооборота девелоперской компании полного цикла. Формирование, обмен и согласование договорных документов полностью переведены на безбумажный формат с помощью ECM-системы 1С:Документооборот. Реализовано структурированное хранение договоров с возможностью оперативного поиска и просмотра всей истории хозяйственной деятельности. Настроена интеграция с финансовой системой.

Автоматизация процессов

Централизованное хранение и управление договорами

1С:Документооборот позволяет хранить все договоры и управлять ими в одной базе. Это помогает избежать потери информации и упрощает доступ к нужным документам по настраиваемому доступу сотрудников. Благодаря централизованному хранению пользователи легко находят и вносят правки в договоры, мониторят историю изменений и контролируют сроки действия.

Создание и редактирование договоров

С помощью 1С:Документооборот стало возможным создание шаблонов договоров, что позволяет быстро и легко формировать новые документы. Шаблоны могут содержать предустановленные поля с автозаполнением ключевыми данными о договоре из его карточки (стороны, сумма, срок действия). За счет этого процесс создания нового договора стал максимально упрощен, меньше подвержен ошибкам и ускорен в 3 раза.

  • 25%

    Снижение операционных трудозатрат

  • х3

    Втрое быстрее формируются новые договоры

  • 40%

    Ускорено согласование актов выполненных работ с поставщиками

Уведомления и сроки действия

1С:Документооборот позволяет компании устанавливать сроки действия договоров и отправлять уведомления о приближающихся сроках окончания или необходимости продления. Это помогает избежать просроченных договоров и своевременно принимать меры при необходимости внесения изменений или продления контракта.

Улучшенный контроль и аналитика

1С:Документооборот позволяет вести детальную историю изменений договоров, отслеживать их статусы, устанавливать права доступа и контролировать выполнение задач. Это значительно повышает прозрачность и надежность бизнес-процессов.

Есть возможность проведения анализа по различным параметрам договоров, таким как истекающие сроки, условия, статусы и другие. Это позволило руководству принимать более обоснованные решения и планировать деятельность компании.

Интеграция с другими системами

Программное решение 1С:Документооборот имеет широкие встроенные возможности интеграции с другими учетными системами 1С, что позволяет синхронизировать данные и обеспечить более эффективное взаимодействие в единой IT-инфраструктуре. В ходе проекта была реализована интеграция со смежной финансовой системой на базе 1С:Бухгалтерия. Это позволило:

  • договоры при их регистрации в 1С:ДО переносить дальше в финансовую конфигурацию автоматически, как и вновь введенные контрагенты; видеть и добавлять договоры из 1С:ДО с последующих их отражением в системе;
  • просматривать прикрепленный файл договора из карточки договора. Прикрепленный файл в карточке договора в 1С:Документооборот будет связан и в такой связке отражается в 1С:Бухгалтерия;
  • при запуске процесса в 1С:ДО согласования договора он также виден в финансовой системе со всеми прикрепленными файлами.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных