Ювелирная сеть Залог Успеха: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

Залог Успеха

Период работы над проектом:
2014 — 2014
Автоматизировали рабочих мест
40
Функциональная область
Продукты

О клиенте

Ювелирная сеть дисконт-магазинов и ломбардов Залог Успеха была создана в 2009 году. Бизнес-модель организации, предполагающая совмещение на одной торговой площади ломбарда и ювелирного магазина, позволяет клиентам продавать ювелирные изделия или получать под них займы, а также приобретать новые ювелирные украшения по сниженным ценам. Компания имеет 37 филиалов и штат, превышающий 300 человек.

Что сделано

Ювелирная сеть Залог Успеха автоматизировала финансовую систему с помощью «WA:Финансист».

Сеть ювелирных дисконт-магазинов и ломбардов Залог Успеха обратилась в компанию WiseAdvice-IT для проведения проекта автоматизации оперативного учета и управления движением денежных средств на базе программного решения «WA:Финансист». Программный модуль «Управление денежными средствами» обеспечил системе функциональность казначейства, а интеграция блока «Контракт-менеджмент» позволила установить максимальный порядок в договорной работе.

Как выполнялся проект

Руководство сети Залог Успеха сосредоточено на постоянном развитии бизнеса, расширении филиальной и франчайзинговой сети, что невозможно без эффективного управления финансами. До начала проекта учет в этой области велся частично в бухгалтерской программе, частично в электронных таблицах. Автоматизированной системы согласования документов и заявок не было. Трудности были в таких областях как:

  • Планирование и утверждение бюджетов движения денежных средств;
  • Построение платежного календаря на заданный период;
  • Учет фактических движений денежных средств;
  • Формирование отчетности по движениям денежных средств;
  • Контроль графиков расчетов по договорам;
  • Согласование и утверждение документов и заявок.

Выбор программного решения

Поскольку управленческий и бухгалтерский учет на предприятии проводился посредством решений 1С, для развития системы автоматизации в части финансов рассматривались решения на платформе «1С:Предприятие». В результате сравнения функционала и отзывов пользователей были выбраны два модуля программного продукта «WA:Финансист»: «Управление денежными средствами», обеспечивающий функциональность казначейства, и «Контракт-менеджмент» — для управления договорной работой.

Партнером по проекту стал разработчик выбранного ПО — компания WiseAdvice-IT, с 2003 года специализирующаяся на автоматизации финансового и управленческого учета на предприятиях любых сфер деятельности.

Проведение проекта

Проект выполняться по фирменной технологии, описанной в Системе менеджмента качества WiseAdvice-IT, отражающей стандарты в области выполнения проектов автоматизации ISO и ГОСТ, позволяющей завершить проект строго в оговоренные сроки без изменения бюджета.

Типовой функционал программного продукта полностью удовлетворил потребности заказчика, а богатый инструментарий позволил настроить систему под нужды заказчика без дополнительного программирования, в том числе и обмен данными между заполненной и настроенной базой данных «WA:Финансист. Управление денежными средствами » и системами клиент-банка заказчика.

Совместно с заказчиком было проведено тестирование корректности работы обмена данными и выборочной выверки перенесенной информации. Поскольку никаких накладок не произошло, после обучения пользователей, система блыла запущена в промышленную эксплуатацию в строго назначенные сроки.

Результаты проекта

В результате проекта заказчик получил эффективный инструмент планирования и утверждения бюджетов движения денежных средств, а также учета их движения, построения платежного календаря, контроля графиков расчетов по договорам, формирования отчетности, согласования и утверждения документов и заявок.

  • Фактически исключены риски кассовых разрывов;
  • Оптимизировано использование денежных средств;
  • Внедрена единая методики управления денежными средствами по всей компании;
  • Осуществляется эффективный контроль над расходами подразделений компании;
  • Стабилизирована платежеспособность и ликвидность бизнеса ГК «Залог Успеха»;
  • Установлен максимальный порядок в договорной работе;
  • Автоматизировано 40 рабочих мест.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных