Ювелирный дом PANDORA: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

Ювелирный дом PANDORA

Период работы над проектом:
2014 — 2014
Автоматизировали рабочих мест
10
Функциональная область
Продукты

О клиенте

Датский ювелирный дом PANDORA был основан в 1982 году. На сегодняшний день PANDORA присутствует более чем в 100 странах на 6 континентах, предлагая разнообразные ювелирные украшения по привлекательной цене. Компания «ПанКлуб» - российское представительство международной ювелирной сети PANDORA. В России марка представлена более чем в 180 фирменных магазинах, расположенных в 30 крупнейших городах, включая Москву и Санкт-Петербург. При этом компания активно развивается и осваивает новые регионы.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT провела внедрение решения «WA:Финансист. Управление денежными средствами» для автоматизации процессов казначейства и бюджетирования российского представительства международного ювелирного дома PANDORA. Было автоматизировано 10 рабочих мест. Заказчик получил высокопроизводительную систему, охватывающую весь спектр задач финансового департамента в части управления процессами казначейства.

Как выполнялся проект

С начала работы сети, финансовый и управленческий учет специалисты компании ПанКлуб вели в электронных таблицах. В связи с активным развитием сети в 2013 году перед руководством компании встала задача создания эффективной системы управления финансами, и, в первую очередь, автоматизации процессов казначейства. Поскольку бухучет компания вела с помощью продуктов 1С, было решено проводить автоматизацию торгового учета на той же платформе.

Ключевыми критериями при выборе программного продукта, на базе которого будет построена система автоматизации казначейства, стали:

  • Отдельно работающая система и база данных без встраивания в «1С:Бухгалтерия 8» (только обмен данными);
  • Возможность настроек маршрутов согласования и отчетов по определенным условиям без программирования;
  • Организация централизованного казначейства.

В результате сравнения функционала и оценки решений, созданных на платформе «1С:Предприятие», было выбрано модульное программное обеспечение «WA:Финансист». Интегратором решения и партнером по проекту стала компания-разработчик WiseAdvice-IT, с 2003 года специализирующаяся на автоматизации финансового и управленческого учета на предприятиях любых сфер деятельности.

Внедрение решения «WA:Финансист. Управление денежными средствами» для автоматизации процессов казначейства и бюджетирования ПанКлуб выполнялось по фирменной технологии, описанной в Системе менеджмента качества WiseAdvice-IT и соответствующей стандартам ISO и ГОСТ. Это позволило завершить проект без нарушения оговоренных сроков и бюджета.

Типовой функционал «WA:Финансист. Управление денежными средствами» полностью удовлетворил потребности заказчика. Специалисты WiseAdvice-IT настроили систему без дополнительного программирования, в том числе и обмен данных.

Совместно с заказчиком было проведено тестирование корректности работы системы и выборочной выверки перенесенной информации. Поскольку никаких накладок выявлено не было, после обучения пользователей, система была запущена в промышленную эксплуатацию в строго назначенные сроки.

Результаты проекта

Было автоматизировано 10 рабочих мест. Заказчик получил высокопроизводительную систему, позволяющую производить:

  • Планирование и утверждение БДДС;
  • Построение платежного календаря на заданный период;
  • Учет фактических движений ДС;
  • Формирование отчетности по ДДС;
  • Согласование и утверждение документов и заявок.

В качестве продолжения сотрудничества в 2016 году руководством ПанКлуб было принято решение о покупке и внедрении модуля «WA:Финансист. Контракт-Менеджмент». Заказчиком был получен дополнительный функционал в части:

  • Управления согласования договоров;
  • Автоматическое формирование заявок по условиям договоров с контрагентами;
  • Контроль условий договоров.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных