Реализованный проект "Усинск НПО-Сервис" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

Усинск НПО-Сервис

Период работы над проектом:
2014 — 2014
Автоматизировали рабочих мест
44
Отрасль

О клиенте

Усинск НПО-Сервис решает технические трудности по обеспечению деятельности заказчиков по добыче углеводородного сырья, разведке, текущему, капитальному ремонту и строительству скважин. Компания оказывает сервисное обслуживание и производит капитальный ремонт нефтепромыслового и другого оборудования.

ООО «Усинск НПО-Сервис» обслуживает предприятия в Усинском, Сосногорском, Вуктыльском, Печорском, Ижемском районах, а также в Ненецком АО.

Что сделано

В инфраструктуру Усинск НПО-Сервис на базе 1С:Документооборот КОРП внедрена система электронного документооборота. Обеспечено автоматическое сканирование документов, учет движения внешних и внутренних документов, безопасное хранение и доступ к ним, применение мобильных клиентов документооборота. Пользователями системы стали сотрудники более 20 отделов предприятия.

Автоматизация документооборота

Бесшовная интеграция

В рамках проекта автоматизации для заказчика была реализована бесшовная интеграция новой системы 1С:Документооборот 8 КОРП и действующей на тот момент системы 1С:Управление производственным предприятием 8. Это позволило использовать унифицированные данные по контрагентам, договорам, физлицам, интегрироваться с мобильными клиентами документооборота на базе IOS и Android. Теперь вся работа с документами проходит через 1С:ДО незаметно для пользователя в едином интерфейсе.

Автоматизированные функции

Полностью автоматизировано делопроизводство компании, вся внутренняя работа с договорами, работа с файлами. С помощью новой СЭД налажены процессы движения документов с пошаговым статус-контролем и выстроенными маршрутами согласования. Это в 3 раза ускорила процесс согласования у заказчика. Автоматизированы учет и контроль исполнения поручений, ведение электронного архива, формирование отчетности.

  • -25%

    Сокращение операционных трудозатрат

  • 100%

    Безопасный доступ к документам

  • х3

    Ускорен процесс согласования документов

Помимо этого, настроены индивидуальные права доступа, описаны автоматизируемые процессы и доработана типовая конфигурация 1С:Документооборот под нужды клиента. Появилась возможность потокового сканирования комплекта документов. Все это в совокупность сократило время, затрачиваемое на работу с документами, до 25% по всем отделам.

Автоматизированные отделы

Автоматизирована работа группы хозобеспечения и делопроизводства ООО «Усинск НПО-Сервис», базы по ремонту и сервис-обслуживанию ГНО, бухгалтеров, кадровиков, расчетчиков з/п, юристов, конструкторско-технологического отдела, механо-сборочного цеха, механо-энергетической группы, отдела материально-технического обеспечения производства, отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии, производственного отдела, ремонтно-механического участка, склада готовой продукции и сбыта, участка надежности и техконтроля, участка производства кислорода и азота, центральной инженерно-технологической службы, центр. комплексной лаборатории, центр. склада МТР, цеха по изготовлению и ремонту термоизолированной трубы, цеха ремонта бурового и нефтепромыслового оборудования, цеха сервисного обслуживания.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных