Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Торговая компания «УРБАН ЭЛЕМЕНТС» занимается оптовой продажей обоев и строительных материалов специализированным розничным магазинам и строительным организациям в Москве и Московской области. Компания представляет покупателям широчайший ассортимент высококачественных обоев иностранных и отечественных производителей, а также сопутствующих товаров.
Специалисты компании WiseAdvice завершили проект комплексной автоматизации в торговой компании «УРБАН ЭЛЕМЕНТС», внедрив программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой», а также «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM». Была создана единая информационная среда для работы менеджеров, администраторов и руководства компании. Сократились трудозатраты на документооборот, налажено управление движением денежных средств и оптимизирована работа с поставщиками.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Период работы над проектом: 2019
В связи с развитием бизнеса и расширением штата в компании назрела необходимость во внедрении централизованной автоматизированной системы управления со специализацией по отделам и четким разграничением прав доступа.
До этого единой системы автоматизации в компании не было. Использовали самописную систему, которая не устраивала заказчика ни в части функциональности, ни в производительности. Частично использовали систему регламентированного учета, электронные таблицы и электронную почту для согласования, естественно, не интегрированные между собой, из-за чего случалось, что информация терялась или «зависала», просто потому что ее не увидели.
Для построения АСУ была выбрана платформа «1С:Предприятие», а основной системой для построения единого информационного пространства стал программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой», который помогла внедрить компания «WiseAdvice».
Внедрение «в помощь» основной системе специализированных решений «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM» позволило автоматизировать все участки и все бизнес-процессы компании. В частности интеграция позволила:
При этом получившаяся система не перегружена ненужными компании функциями. Используется до 90% функционала решений.
По словам представителя компании, сократилось время документооборота, налажено управление движением денежных средств и оптимизирована работа с поставщиками. Все «узкие места» были проработаны и исключены из схемы процессов.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты