УРБАН ЭЛЕМЕНТС: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT

УРБАН ЭЛЕМЕНТС

Период работы над проектом:
2019 — 2019
Автоматизировали рабочих мест
10
Функциональная область
Задачи автоматизации

О клиенте

Торговая компания «УРБАН ЭЛЕМЕНТС» занимается оптовой продажей обоев и строительных материалов специализированным розничным магазинам и строительным организациям в Москве и Московской области. Компания представляет покупателям широчайший ассортимент высококачественных обоев иностранных и отечественных производителей, а также сопутствующих товаров.

Что сделано

Специалисты компании WiseAdvice-IT завершили проект комплексной автоматизации в торговой компании «УРБАН ЭЛЕМЕНТС», внедрив программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», а также «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM». Была создана единая информационная среда для работы менеджеров, администраторов и руководства компании. Сократились трудозатраты на документооборот, налажено управление движением денежных средств и оптимизирована работа с поставщиками.

Как выполнялся проект

В связи с развитием бизнеса и расширением штата в компании назрела необходимость во внедрении централизованной автоматизированной системы управления со специализацией по отделам и четким разграничением прав доступа.

До этого единой системы автоматизации в компании не было. Использовали самописную систему, которая не устраивала заказчика ни в части функциональности, ни в производительности. Частично использовали систему регламентированного учета, электронные таблицы и электронную почту для согласования, естественно, не интегрированные между собой, из-за чего случалось, что информация терялась или «зависала», просто потому что ее не увидели.

Результаты проекта

Для построения АСУ была выбрана платформа «1С:Предприятие», а основной системой для построения единого информационного пространства стал программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», который помогла внедрить компания WiseAdvice-IT.

  • Решение было призвано объединить склад, логистический отдел, финансовый департамент, сократить временные и трудовые затраты на документооборот.
  • Контроль сроков поставок товаров, заявок на расход денежных средств и оплаты поставщикам позволяет избежать накладок и просрочек в работе.
  • Автоматизация финансового учета снизила трудозатраты финансовых менеджеров на формирование управленческой отчетности, учет доходов и расходов, на контроль и анализ взаиморасчетов с контрагентами.

Внедрение «в помощь» основной системе специализированных решений «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM» позволило автоматизировать все участки и все бизнес-процессы компании. В частности интеграция позволила:

  • Создать единую информационную среду для работы менеджеров, администраторов и руководства компании;
  • Установить оперативный контроль со стороны руководства;
  • Получать аналитическую и статистическую информацию реализовать прогнозирование на ее основе;
  • Создать эффективную систему хранения индивидуальной клиентской информации;
  • Повысить эффективность отдела продаж, минимизировать рутинную работу, освоить новые маркетинговые возможности в части работы с клиентами;
  • Планировать развитие – охват новой аудитории;
  • Регулярно актуализировать и поддерживать имеющуюся базу контактов;
  • Оптимизировать работу с документацией и получением отчетности.

При этом получившаяся система не перегружена ненужными компании функциями. Используется до 90% функционала решений.

По словам представителя компании, сократилось время документооборота, налажено управление движением денежных средств и оптимизирована работа с поставщиками. Все «узкие места» были проработаны и исключены из схемы процессов.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Меню