УРБАН ЭЛЕМЕНТС
-
Отрасль
Розничная торговля -
Подотрасль
Магазин строительных и отделочных материалов -
Функциональная область
Комплексная автоматизация (ERP)
рабочих мест
-
Задачи автоматизации:
Автоматизация на базе 1С:УНФ -
Продукты
1С: Управление нашей фирмой 8 -
Период работы над проектом: 2019-2019
О клиенте
Торговая компания «УРБАН ЭЛЕМЕНТС» занимается оптовой продажей обоев и строительных материалов специализированным розничным магазинам и строительным организациям и Московской области. Компания представляет покупателям широчайший ассортимент высококачественных обоев иностранных и отечественных производителей, а также сопутствующих товаров.
Что сделано
Специалисты компании WiseAdvice-IT завершили проект комплексной автоматизации в торговой компании «УРБАН ЭЛЕМЕНТС», внедрив программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», а также «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM». Была создана единая информационная среда для работы менеджеров, администраторов и руководства компании. Сократились трудозатраты на документооборот, налажено управление движением денежных средств и оптимизирована работа с поставщиками.
Как выполнялся проект
В связи с развитием бизнеса и расширением штата в компании назрела необходимость во внедрении централизованной автоматизированной системы управления со специализацией по отделам и четким разграничением прав доступа.
До этого единой системы автоматизации в компании не было. Использовали самописную систему, которая не устраивала заказчика ни в части функциональности, ни в производительности. Частично использовали систему регламентированного учета, электронные таблицы и электронную почту для согласования, естественно, не интегрированные между собой, из-за чего случалось, что информация терялась или «зависала», просто потому что ее не увидели.
Результаты проекта
Для построения АСУ была выбрана платформа «1С:Предприятие», а основной системой для построения единого информационного пространства стал программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», который помогла внедрить компания WiseAdvice-IT.
- Решение было призвано объединить склад, логистический отдел, финансовый департамент, сократить временные и трудовые затраты на документооборот.
- Контроль сроков поставок товаров, заявок на расход денежных средств и оплаты поставщикам позволяет избежать накладок и просрочек в работе.
- Автоматизация финансового учета снизила трудозатраты финансовых менеджеров на формирование управленческой отчетности, учет доходов и расходов, на контроль и анализ взаиморасчетов с контрагентами.
Внедрение «в помощь» основной системе специализированных решений «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM» позволило автоматизировать все участки и все бизнес-процессы компании. В частности интеграция позволила:
- Создать единую информационную среду для работы менеджеров, администраторов и руководства компании;
- Установить оперативный контроль со стороны руководства;
- Получать аналитическую и статистическую информацию реализовать прогнозирование на ее основе;
- Создать эффективную систему хранения индивидуальной клиентской информации;
- Повысить эффективность отдела продаж, минимизировать рутинную работу, освоить новые маркетинговые возможности в части работы с клиентами;
- Планировать развитие – охват новой аудитории;
- Регулярно актуализировать и поддерживать имеющуюся базу контактов;
- Оптимизировать работу с документацией и получением отчетности.
При этом получившаяся система не перегружена ненужными компании функциями. Используется до 90% функционала решений.
По словам представителя компании, сократилось время документооборота, налажено управление движением денежных средств и оптимизирована работа с поставщиками. Все «узкие места» были проработаны и исключены из схемы процессов.
рабочих мест
-
Задачи автоматизации:
Автоматизация на базе 1С:УНФ -
Продукты
1С: Управление нашей фирмой 8 -
Период работы над проектом: 2019-2019
Другие проекты:
Фэшн-ритейлер, создание и продажа мужской одежды
Производитель и поставщик обуви
Финансовый мега-регулятор и эмитент России
Лидер рынка строительства и недвижимости Москвы