Реализованный проект "Торговая сеть Галактика" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

Торговая сеть Галактика

Период работы над проектом:
2019 — 2019
Автоматизировали рабочих мест
10

О клиенте

Торговая сеть Галактика включает 47 магазинов в г. Рязань, реализующих в розницу свыше 15 тысяч номенклатурных позиций. Среди них косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома. Более 500 сотрудников обеспечивают высокий уровень сервиса и торговли.

Что сделано

Осуществлено внедрение современного решения 1С: Управление торговлей 11, что позволило перевести оперативный и управленческий учет в новую программу. Выстроена также система управления взаимоотношениями с клиентами. Создана единая база управления складской логистикой за счет интеграции с действующей в торговой сети WMS-системой стороннего разработчика.

Автоматизация процессов розничной торговли

Сокращение трудозатрат по торговым операциям

Новая система 1С:УТ позволила торговой сети Галактика автоматизировать ряд ключевых задач, таких как товарный учет товаров, заказы, инвентаризация и т.д. В компании до 20% сократились трудозатраты сотрудников на операционные процессы за счет минимизации ручного ввода данных.

Единая база данных

Внедренная система 1С:Управление торговлей унифицировала данные управленческого учета, поступающие в единую базу данных со всех магазинов сети. Реализовано централизованное хранение информации и разграниченный доступ к ней для ответственных работников. Выросло также качество данных и уровень безопасности системы.

  • -20%

    Сокращение операционных трудозатрат

  • 100%

    Обеспечение безопасного доступа к данным компании

  • х2

    Подготовка регламентированной отчетности

Бухгалтерский и налоговый учет

Внедрение 1С:УТ помогло уйти от рутинной работы сотрудников бухгалтерии и обеспечить торгово-складской учет, максимально отвечающий потребностям бизнеса. Регулярное обновление программы помогло соблюдать все документарные нормы учета. Реализован автоматический сбор и отправка нужных для ведения бухгалтерского и налогового учета данных в программу 1С:Бухгалтерия.

Обслуживание клиентов

С целью эффективного взаимодействия с клиентами в части акционных мероприятий с помощью встроенной CRM-системы была запущена бонусная программа. В нее вошли карты «Серебряная», «Золотая», «Платиновая», для которых были настроены определенные условия накоплений бонусов. Это послужило росту эффективности продаж в целом, обеспечив рост прибыли компании.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных