О клиенте
Торговая сеть Галактика включает 47 магазинов в г. Рязань, реализующих в розницу свыше 15 тысяч номенклатурных позиций. Среди них косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома. Более 500 сотрудников обеспечивают высокий уровень сервиса и торговли.
Что сделано
Осуществлено внедрение современного решения 1С: Управление торговлей 11, что позволило перевести оперативный и управленческий учет в новую программу. Выстроена также система управления взаимоотношениями с клиентами. Создана единая база управления складской логистикой за счет интеграции с действующей в торговой сети WMS-системой стороннего разработчика.
Автоматизация процессов розничной торговли
Сокращение трудозатрат по торговым операциям
Новая система 1С:УТ позволила торговой сети Галактика автоматизировать ряд ключевых задач, таких как товарный учет товаров, заказы, инвентаризация и т.д. В компании до 20% сократились трудозатраты сотрудников на операционные процессы за счет минимизации ручного ввода данных.
Единая база данных
Внедренная система 1С:Управление торговлей унифицировала данные управленческого учета, поступающие в единую базу данных со всех магазинов сети. Реализовано централизованное хранение информации и разграниченный доступ к ней для ответственных работников. Выросло также качество данных и уровень безопасности системы.
-
-20%
Сокращение операционных трудозатрат
-
100%
Обеспечение безопасного доступа к данным компании
-
х2
Подготовка регламентированной отчетности
Бухгалтерский и налоговый учет
Внедрение 1С:УТ помогло уйти от рутинной работы сотрудников бухгалтерии и обеспечить торгово-складской учет, максимально отвечающий потребностям бизнеса. Регулярное обновление программы помогло соблюдать все документарные нормы учета. Реализован автоматический сбор и отправка нужных для ведения бухгалтерского и налогового учета данных в программу 1С:Бухгалтерия.
Обслуживание клиентов
С целью эффективного взаимодействия с клиентами в части акционных мероприятий с помощью встроенной CRM-системы была запущена бонусная программа. В нее вошли карты «Серебряная», «Золотая», «Платиновая», для которых были настроены определенные условия накоплений бонусов. Это послужило росту эффективности продаж в целом, обеспечив рост прибыли компании.