Реализованные проекты WiseAdvice-it - Технический центр Виндек
Меню

Технический центр «Виндэк»

О клиенте

Технический центр «Виндэк» – инжиниринго-производственная компания, специализирующаяся на комплексной поставке и внедрении промышленного оборудования для электротехнической, энергетической, нефтяной, химической и других отраслей промышленности. Компания активно развивает направление ультразвуковой сварки металлов и пластмасс.

Что сделано

Департамент автоматизации WiseAdvice-IT провели автоматизацию закупок, управления продажами, логистикой и CRM на базе «1С:Управление торговлей» для Технического центра «Виндэк». Новая система позволяет увидеть оперативную информацию по движению товаров с момента предзаказа поставщику, до отгрузки со склада покупателю. Значительно повысилась эффективность работы менеджеров по продажам.

Как выполнялся проект

Специалисты ТЦ «Виндэк» вели товарный учет с помощью узкоспециализированной программы. С ростом бизнеса возникли новые требования к системе, заключавшиеся в объединении инструментов учета товаров на складе, управления продажами, а также взаимоотношениями с клиентами в одном информационном пространстве. Поскольку имеющееся ПО не могло удовлетворить эти требования, руководство ТЦ «Виндэк» обратилось в Департамент автоматизации WiseAdvice-IT для выбора подходящей программы и перехода на нее.

Была выбрана программа «1С:Управление торговлей», созданная на платформе «1С:Предприяте». Специалисты ДА WiseAdvice-IT, проведя исследование исторических данных и безнес-пероцессов обозначенных направлений хозяйственной деятельности заказчика, разработали серверную архитектуру системы, провели внедрение и установку программной и аппаратной части, настроили рабочие места менеджеров по продажам, логистов и других сотрудников, а так же обмен с другими корпоративными программами.

Результаты проекта

  • Новая система позволяет увидеть оперативную информацию по движению товаров с момента предзаказа поставщику, до отгрузки со склада покупателю. Другими словами, были полностью автоматизированы бизнес-процессы отдела закупок, логистики, отдела продаж, а также частично – склада.
  • Значительно повысилась эффективность работы менеджеров по продажам: теперь они выписывают коммерческие предложения и счета на оплату, опираясь на полную, достоверную информацию.
  • Оперативно отслеживаются статусы заказов покупателей, поступления товаров по заказам поставщикам, контролируется «от и до» своевременность отгрузок и поступления оплат. Менеджеры могут получать оперативные отчеты по наличию остатков на складе, а также резервировать товар под конкретных покупателей.
  • Анализ взаимоотношений с постоянными клиентами (CRM) позволил разработать регулярные акции, определить максимально эффективные коммуникационные каналы, а также внедрить систему накопительных бонусов.
  • Новая система позволила работать в оперативном режиме, автоматически составлять комплексные отчеты и отчеты в любых заданных разрезах, а также за счет ее внедрения была построена система контроля статусов поступления товаров.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных