Автоматизация учетной системы ТД ТРАКТ на базе «1С:Управление производственным предприятием»
Меню

ТД ТРАКТ

О клиенте

Торговый Дом ТРАКТ, основанный в 1991 году, является одним из ведущих поставщиков спецодежды, рабочей обуви и СИЗ в России. Помимо основной деятельности ТД ТРАКТ имеет собственный департамент разработки дизайна спецодежды и нанесения символики, а так же предоставляет услуги аренды спецодежды. Логистическая система складов ТД ТРАКТ построена с целью доставки товаров заказчикам торгового дома в минимальные сроки. В структуру предприятия входит управляющая компания в Москве, складские комплексы и 28 филиалов.

Что сделано

Специалистами компании WiseAdvice-IT был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» и создана полноценная рабочая среда для осуществления эффективного торгового и финансового учета Торгового дома ТРАКТ. Автоматизировано 80 рабочих мест и более 10 участков учета. Проект был завершен строго в установленные сроки.

Как выполнялся проект

В связи с отсутствием единой методологии торгового и финансового учета, в 2009 руководством компании было принято решение о внедрении системы автоматизации, охватывающей управляющую компанию и московский филиал «Тракт-Москва». При выборе программного продукта руководство торгового дома исходило из двух факторов:

  • В компании уже использовались продукты фирмы 1С, поэтому было решено остановиться на прикладном решении, базирующемся на платформе «1С:Предприятие»;
  • Решение должно было стать основой для комплексной системы, создание которой планировалось в будущем. Соответственно, для этого продукт должен иметь такие характеристики, как возможность масштабирования, работа на предприятии с территориально-распределенной структурой, а также широким функционалом, удовлетворяющем требования не только торговли, но и складской деятельности, и производства.

После внутреннего конкурса среди компаний 1С-Франчайзи, партнером по проекту была выбрана компания WiseAdvice-IT, зарекомендовавшая себя в консалтинге и автоматизации финансового учета. После предпроектного обследования, включавшего анализ бизнес-процессов предприятия и используемых систем автоматизации на предмет конвертации начальных данных из них, интервьюирование ключевых сотрудников и аудит ведения учета, специалистами WiseAdvice-IT было рекомендовано современное решение для автоматизации торгового и финансового учета, а также развертывания комплексной системы автоматизации в будущем – «1С:Управление производственным предприятием 8».

Проект

Для эффективного внедрения блока финансового и торгового учета в рамках решения «1С:Управление производственным предприятием 8» была использована проектная технология, что дало возможность оперативно осуществлять тестирование и документирование результатов параллельно с основными работами проекта. В целом проект был разбит на 10 этапов, каждый из которых имел конкретные цели и измеряемую, подтверждаемую результативность. В течение проекта на территории ТД Тракт находился ведущий аналитик проекта WiseAdvice-IT, благодаря чему между интегратором и заказчиком сложилась эффективная коммуникация, ускорившая решение возникавших в ходе работ, заранее не предусмотренных, задач и пожеланий заказчика.

Для адаптации программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» к специфике учета заказчика были разработаны:

  • Настраиваемый в пользовательском режиме интерфейс пользователя (панель функций) и настраиваемая загрузка данных из других информационных систем на базе «1С:Предприятие 8»;
  • Модуль консолидации по группе компаний на базе подсистемы «Бюджетирование»;
  • Блок авторезервирования – запускаемая по расписанию обработка резервирования и снятия резерва товаров под заказы покупателей по различным критериям;
  • Модуль управления распределенной базой для обмена с тремя периферийными ИБ;
  • Схема расширенного учета транспортных расходов, денежных документов, торгового учета.

Помимо доработок в части функционала, были реализованы конвертеры и произведена загрузка начальных данных из «1С:Бухгалтерия 8» для бухгалтерского учета и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» – для кадрового, а также механизм регулярного обмена данными «1С:УПП 8» и «1С:УТ 8».

После тестовых испытаний, формирования пользовательской документации и обучения, автоматизированная система финансового и торгового учета сдана в эксплуатацию.

Результаты проекта

Специалистами компании WiseAdvice-IT строго в установленные сроки был внедрен программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8» и создана полноценная рабочая среда для осуществления эффективного торгового и финансового учета. Автоматизировано 80 рабочих мест и более 10 участков учета. В результате выполнения работ были внедрены следующие подсистемы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление продажами;
  • Управление розничной торговлей.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных