Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Период работы над проектом: 2018
В 2017 году в компании появились проблемы, связанные с увеличением казначейских операций, что приводило в свою очередь к частым ошибкам, связанным с человеческим фактором. Такие проблемы, как «оплатили несвоевременно», «оплатили частично», «оплатили менее приоритетные заявки», вызывали просрочки в оплате по договорам и привели к финансовым потерям компании. Кроме этого были выявлены проблемы с расширением требований к составу, срокам формирования и детализации отчетности, необходимой для план-фактного анализа и принятия важных управленческих решений.
Руководство CiV Life приняло решение об автоматизации казначейских процессов. Для решения данной задачи был выбран программный продукт «WA: Финансист. Управление денежными средствами и Контракт-Менеджмент». Среди его преимуществ в первую очередь были отмечены: простое построение и наглядная форма бюджета движения денежных средств, система прогнозирования финансовых потоков, а также автоматизация рутинных операций, проводившихся с помощью электронных таблиц, при сохранении привычного интерфейса. Партнером по автоматизации стал разработчик решения – Департамент автоматизации компании «WiseAdvice».
Автоматизировано 20 рабочих мест. Была создана автоматизированная система централизованного казначейства, в оперативном режиме позволяющая контролировать и управлять потоками денежных средств.
Автоматизировано согласование контрагентов и любых юридических документов, что экономит время сотрудников, задействованных в процессе согласования, и повышает контроль процесса.
Автоматизирован контроль соблюдения сроков выполнения договоров, отслеживания сроков завершения договорных обязательств. При этом автоматически отслеживаются графики поступлений и платежей по договорам, что позволяет контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, избегать штрафных санкций и контролировать финансовые ресурсы компании.
Построена система контроля пользователей, ответственных за получение оригиналов документов, в системе. Благодаря этому уменьшился процент возникновения ошибок и проволочек, связанных с отсутствием документов.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты