Реализованный проект "СТАНДАРТ-М ПЛЮС" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

СТАНДАРТ-М ПЛЮС

О клиенте

Компания СТАНДАРТ-М ПЛЮС занимается реализацией диванов, кухонь, шкафов-купе, прихожих, гостиных, спален, а также сантехники и сопутствующих товаров для дома - всего необходимого для создания уютного интерьера.

Что сделано

Разработана система для автоматизации оптовой и розничной торговли на базе 1С:Управление нашей фирмой 1.6. Создана единая база для управления бизнесом в части упручета, управления закупками и работы с клиентами. Обеспечена оптимальная схема логистики склада с центральным офисом в г. Орел.

Автоматизация процессов

Управленческий учет

С помощью типового функционала 1С:УНФ настроена бизнес-аналитика для управленческого учета компании заказчика. Обеспечена потребность в регулярном мониторинге текущего денежного баланса на счетах компании, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Появилась возможность простого анализа эффективности менеджеров, ключевых клиентов и товаров с более высоким потребительским спросом.

Собственники бизнеса получают отчеты по движению денежных средств, доходам и расходам, расчету рентабельности бизнеса и упр. баланса. Это помогает всегда объективно оценивать эффективность деятельности компании.

Управление закупками и складом

В учетной системе 1С:Управление нашей фирмой полностью автоматизирован процесс управления запасами - от регистрации поставщиков до подготовки рекомендаций по пополнению запасов. С помощью складского учета хранение и перемещение товаров стали понятны и прозрачны. Можно отслеживать распределение товаров между складами и пунктами продаж, обнаруживать недостатки, оприходовать излишки или управлять отрицательными отклонениями.

  • 15%

    Рост оборачиваемости складских запасов

  • 40%

    Руководство получает быстрее отчетность

  • 5%

    Рост прибыли компании

Работа с клиентской базой

Внедрение 1С:УНФ обеспечило торговую компанию СТАНДАРТ-М ПЛЮС удобным функционалом для работы с клиентами. Стала возможной автоматическая сегментация и классификация покупателей на основе установленных правил. В программе легко организовать почтовую и sms-рассылку с индивидуальными предложениями, а также планировать и проводить опросы клиентов, составлять отчеты по показателям работы. Дополнительно предоставилась возможность внедрения оперативной оценки производительности и уровня взаимоотношений с клиентами, а также анализ работы.

Управление продажами

С точки зрения управления продажами, программа 1С:УНФ позволила планировать продажи в единицах и суммовых значениях, анализировать результаты по товарам, группам товаров или в целом по подразделению. Стало доступным ведение товарного ассортимента, управление ценами и скидками. Автоматизировано взаимодействие с заказчиками и клиентами с регистрацией контактной информации, событий, заключенных договоров, заказов, графиков отгрузки товаров или оказания услуг, контроль обеспечения заказов. В системе можно в любой момент сформировать актуальные отчеты по продажам, движению и остаткам товаров, включая отчет по форме ТОРГ-29. Это заметно повысило эффективность планирования продаж и увеличило товарооборот компании.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных