Построение унифицированной системы кадрового учета и расчета заработной платы во всех бизнес-единицах холдинга «Солнечные продукты» на базе «1С:ЗУП» КОРП версии 3.1
Меню

Солнечные продукты

О клиенте

Агропромышленный холдинг «Солнечные продукты», специализирующийся на растениеводстве, производстве и реализации растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка и ТОП-20 крупнейших агропромышленных компаний России. «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованных маргаринов и 4-е место на рынке майонезов и являются абсолютным лидером по производству хозяйственного мыла в России и СНГ. Холдинг входит в ТОП 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ.

Что сделано

В рамках проекта построения унифицированной системы кадрового учета и расчета заработной платы во всех бизнес-единицах холдинга «Солнечные продукты» специалисты компании WiseAdvice-IT произвели внедрение «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» КОРП версии 3.1. В рамках проекта была нормализована нормативно-справочная информация и осуществлен перенос исторических данных из девяти информационных баз кадровой системы, построенной на базе версии 2.5. Организационные рамки проекта включили 30 юридических лиц.

Как выполнялся проект

Поскольку в холдинге работает более 5000 сотрудников, для эффективной работы с персоналом необходима мощная и современная автоматизированная система кадрового управления и учета. В свете этого перед руководством компании в 2017 году встала задача внедрения единой и унифицированной для всех бизнес-единиц группы «Солнечные продукты» системы регламентированного кадрового учета и заработной платы, а также необходимость перехода с прошлой версии программы на новую – «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» КОРП версии 3.1.

По результатам конкурсного отбора исполнителем проекта стала компания WiseAdvice-IT, сертифицированный партнер 1С с 2003 года.

Работы по проекту стартовали в апреле 2017 года. Были успешно выполнены следующие этапы работы:

  • Обследование, формализация требований:
    1. Анализ и формирование общего каталога бизнес-процессов, связанных с кадровым учетом и расчетом заработной платы;
    2. Анализ и формализация методологии кадрового учета и расчета заработной платы;
    3. Функциональное моделирование совместно с ключевыми пользователями Заказчика, определение функционально-технических требований;
    4. Согласование состава и объема исторических данных, участвующих в первичной миграции из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.
  • Создание механизмов выгрузки и загрузки из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1 по специфику учета заказчика;
  • Разработка механизма выгрузки и загрузки проводок из ЗУП 3.1 в УПП;
  • Разработка и тестирование обменов с другими ИС;
  • Адаптация алгоритмов расчета премии и прочие доработки;
  • Запуск и поддержка в ходе опытно-промышленной эксплуатации.

Результаты проекта

В ходе проекта были выполнены следующие работы по адаптации типового решения для соответствия требованиям бизнес-процессов заказчика:

  • Доработка алгоритмов расчета премии;
  • Разработка механизмов выгрузки и загрузки контрагентов и договоров из 1С:УПП в 1С:ЗУП 3.1;
  • Разработка механизмов выгрузки и загрузки заявок на оплату из 1С:ЗУП 3.1 в 1С:УПП;
  • Разработка механизмов выгрузки и загрузки проводок из 1С:ЗУП 3.1 в 1С:УПП.

В результате проекта заказчик получил современную систему, отвечающую требованиям регламентированного учета РФ. Были оптимизированы затраты на сопровождение ИТ-инфраструктуры.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных