СИТТЕК: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

СИТТЕК

О клиенте

ЗАО «СИТТЕК», входящее в состав одного из крупнейших в России диверсифицированных холдингов Группы «ИФД «КапиталЪ», занимается высокотехнологичным производством титанового коагулянта на базе нефтетитанового месторождения в Республике Коми. Титановый коагулянт является инновационным высокоэффективным химическим реагентом для подготовки воды питьевого качества, очистки промышленных и бытовых сточных вод. Головной офис компании расположен в Москве.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT провела проект автоматизации ЗАО «СИТТЕК» на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Целью проекта являлось создание единой базы для центрального офиса и филиала заказчика, охватывающей такие области, как бухгалтерский, налоговый и кадровый учет по российским стандартам, управленческий учет, бюджетирование, складские операции, а также торговую деятельность.

Как выполнялся проект

После выхода производственного комплекса на проектную мощность в 2013 году, руководством ЗАО «СИТТЕК» было принято решение о внедрении централизованной автоматизированной системы управления. Целью проекта являлось создание единой базы оперативного и управленческого учета, охватывающей центральный офис и филиал, что подразумевало автоматизацию следующих областей:

  • Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет по российским стандартам;
  • Управленческий учет;
  • Бюджетирование;
  • Складские операции;
  • Торговая деятельность.

В связи с тем, что на предприятии уже применялись продукты, созданные на платформе «1С:Предприятие», в качестве основы для построения комплексной системы управления было выбрано передовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по проекту стала компания WiseAdvice-IT, предложившая оптимальную методологию внедрения, соответствующую международными стандартами ISO и ГОСТ, что позволило:

  • обеспечить проект консалтинговой и технической поддержкой;
  • осуществить оптимальное планирование;
  • установить фиксированный бюджет;
  • разграничить зоны ответственности и полномочий каждого из членов  проектной группы.

О продукте

Решение для комплексной автоматизации «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывает основные контуры управления и учета на производственном предприятии, позволяя организовать централизованную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую полноценную поддержку всех финансово-хозяйственных процессов на предприятии. В то же время обеспечено четкое разграничение доступа сотрудников, в зависимости от статуса и прав, к хранимым сведениям и возможностям тех или иных действий.

Работы по проекту

Предпроектное обследование на предприятии заказчика включало следующие функциональные области:

  • Учета затрат в производстве и вспомогательном производстве;
  • Выпуск продукции, себестоимость;
  • Сложный учет НДС;
  • Налоги (транспортный, на прибыль);
  • Учет зарплаты;
  • Управление продажами;
  • Взаиморасчеты;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами (материалы, спец. одежда, внеоборотные активы);
  • Бюджетирование.

Исходя из сделанных выводов, проект был условно разделен на несколько этапов:

  • Перевод бухгалтерского и кадрового учета в 1С: УПП, перенос начальных данных развертывание типовой системы, обучение;
  • Автоматизация блока бюджетирования;
  • Перевод оперативного учета в 1С:УПП;
  • Ввод пользователей, назначение интерфейсов и ролей; Подготовка и проведение обучения.

Создание единой базы бухгалтерского и налогового учета, а также кадрового учета было реализовано посредством объединения бухгалтерских и кадровых баз центрального офиса и филиала в единую базу на основе «1С:Управление производственным предприятием», с разделением по организациям, переносом НСИ и остатков.

В рамках реализация системы управления бюджетированием была выполнена настройка источников получения фактических данных для статей оборотов по бюджету и настройка бюджетных отчетных форм.

Автоматизация оперативного учета, включавшая в себя деятельность отделов закупки, продажи, склада и производства, была произведена путем настройки системы.

Результаты проекта

Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета объединено в единую базу конфигурации «1С:Управление производственным предприятием». Автоматизация блока Бюджетирование, не потребовала доработок типового функционала, однако была проведена настройка бюджетной модели

Поскольку оперативный учет (закупки, продажи, учет ТМЦ, производство), принятый в компании заказчика, укладывается в типовой функционал системы, необходимые модификации отдельных функциональных блоков конфигурации не повлияли на сроки старта промышленной эксплуатации системы и были перенесены на этап постпроектного сопровождения.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных