Реализованные проекты WiseAdvice-it - Salamander GmbH
Меню

Salamander GmbH

О клиенте

Немецкая компания Salamander GmbH специализируется на производстве и продаже обуви. Помимо этого под брендом Salamander выходят средства по уходу за обувью и другие химикаты, кожевенные изделия и изделия из фарфора. Российское представительство компании «Саламандер в России» представлено федеральной розничной сетью, включающей более 20 фирменных магазинов.

Что сделано

Для обувной компании Salamander специалисты WiseAdvice-IT создали систему кадрового учета на базе «1С:Зарплата и управление персоналом»

Компания WiseAdvice-IT автоматизировала управление зарплатой и персоналом, а также кадровый учет компании Salamander GmbH. Был внедрен программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом», разработанный на базе платформы «1С:Предприятие». В рамках адаптации типовой конфигурации под специфику ведения учета, принятую в компании, специалисты WiseAdvice-IT провели ряд доработок в части сбора данных о результативности работы продавцов и выполнения ими планов продаж. В результате проекта заказчик получил эффективный инструмент ведения кадровой, управленческой и учетной деятельности.

Как выполнялся проект

В связи со сменой владельца в 2009 году компания Salamander вступила в новую фазу развития. Поскольку одним из ключевых бизнес-процессов в розничной торговле является управление персоналом, первоочередным изменением в этот период стала смена кадровой политики.

Расчет заработной платы в компании осуществлялся в два этапа: расчет оклада производился в программе «1С:Зарплата и кадры»; переменная часть зарплаты, зависящая от продаж сотрудников за период, рассчитывалась при помощи электронных таблиц. Информация о бухгалтерских проводках и данные о начислении зарплаты вводились в корпоративную программу. При расчете зарплаты в два этапа существовал риск влияния «человеческого фактора», появления ошибок и дублирования информации при высокой трудоемкости процесса проверки и исправления.

Новые правила расчета заработной платы, премирования и формирования рабочего графика продавцов потребовали внедрения отдельного программного решения. Система должна была обеспечивать высокую производительность, соответствовать темпам развития компании и поддерживать сбор информации по территориально-распределенным филиалам.

Реализация проекта

Для автоматизации управления зарплатой и персоналом, а также кадрового учета, было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом», разработанного на базе современной платформы «1С:Предприятие». Интегратором решения стала компания WiseAdvice-IT, сертифицированный партнер 1С с 2003 года.

В рамках адаптации типовой конфигурации 1С:ЗУП под специфику ведения учета, принятую в компании Salamander, специалисты WiseAdvice-IT провели следующие доработки:

  • Разработан инструментарий загрузки данных о продажах в разрезе сотрудников по установленным периодам.
  • Создан сводный отчет по начислению зарплаты по регионам и торговым точкам.
  • Изменена схема расчета вида начисления «Оплата за выполнение плана».
  • Для своевременного получения данных из территориально-удаленных магазинов разработан инструментарий удаленного ввода данных табелей учета рабочего времени.

После внедрения и адаптации системы был осуществлен перенос первоначальных данных в базу системы на 1С:ЗУП, настроена интеграция и обмены данными с другими решениями 1С и сторонними приложениями. Разработаны и предоставлены заказчику пользовательские инструкции по работе с измененным блоком.

Результаты проекта

Заказчик получил эффективный инструмент ведения кадровой, управленческой и учетной деятельности. Централизованный учет в единой информационной базе по всем филиалам компании позволил руководству сети Salamander получать оперативную и аналитическую информацию по кадровому составу, планировать численность штата, контролировать и оценивать динамику продаж в разрезе выполнения плана. Работники кадровой службы получили возможность быстро и безошибочно формировать отчетность и рассчитывать заработную плату продавцов во всех филиалах. Все цели проекта были достигнуты:

  • снижена трудоемкость формирования регламентированной отчетности;
  • программа оперативно адаптируется к изменениям в законодательстве;
  • налажена автоматизация рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных