Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» для автоматизации управления сделками и договорами компании «Русьтелетех»
Меню

Русьтелетех

Период работы над проектом:
2017 — 2017
Автоматизировали рабочих мест
20
Задачи автоматизации

О клиенте

Компания Русьтелетех – производитель аппаратно-программных комплексов, созданных на основе сертифицированных технологий обработки и передачи информации для сегмента телекоммуникации. Адаптация передовых технологий заграничных ИТ-разработчиков к требованиям российского законодательства в области защиты информации, а также наличие соответствующих лицензий ФСБ России и ФСТЭК России на деятельность по разработке средств защиты информации, позволяет компании предоставлять своим заказчикам оборудование, которое отвечает требованиям в части исключения не декларированных возможностей.

Что сделано

Специалисты компании WiseAdvice-IT автоматизировали управление сделками и договорами в компании «Русьтелетех» на базе «1С:Документооборот 8 КОРП». Исходя из особенностей бизнеса заказчика, ориентированного на защиту информации, была проведена доработка решения в части организации прав доступа к данным в системе. Автоматизировано 20 рабочих мест. Заказчик получил современный инструмент управления процессами, сопровождающими заключение договоров и ведение сделок, полностью адаптированный под корпоративные нужды.

Как выполнялся проект

Предпосылки проекта

Деятельность компания «Русьтелетех» направлена на гарантию безопасности передачи информации, в том числе являющейся гостайной, а значит, сопряжена с необходимостью предоставления большого количества лицензий и сертификатов в рамках заключения договоров и ведения сделок. В свою очередь данные бизнес-процессы требуют тщательной выверки и согласования в части гарантий, а также четкого соблюдения условий и сроков, поскольку компания предоставляет услуги, в том числе, ведомственным организациям.

Для повышения эффективности данных процессов руководство компании приняло решение о внедрении системы управления сделками и договорами, а также управления бизнес-процессами и проектами, сопутствующими им.

Проект

По рекомендации партнера руководство «Русьтелетех» обратилось в компанию WiseAdvice-IT, как к компетентному интегратору решений 1С на предприятиях разного масштаба и областей деятельности, для подбора программного решения, его внедрения, настройки и запуска работы.

Поскольку компания «Русьтелетех» динамично развивается и нацелена на расширение бизнеса в будущем, для осуществления внедрения был выбран программный продукт, имеющий максимально богатый функционал и способный удовлетворить требованиям растущего бизнеса. Им стал продукт, входящий в флагманский состав разработок фирмы 1С, созданных на базе современной платформы «1С:Предприятие» – «1С:Документооборот 8» версии КОРП, обладающий всей полнотой функций ECM-системы, а также, помимо автоматизации основных задач, способный предложить пользователям целый ряд дополнительных преимуществ.

В рамках проекта специалистами компании WiseAdvice-IT были осуществлены работы:

  • Разграничены права доступа пользователей (реализованы такие профили, как президент, секретарь, руководитель, пользователь);
  • Настроены виды документов: Лид, Коммерческое предложение, Конкурсная документация, Договоры, Бухгалтерская и учредительная документация, Дефицитная ведомость;
  • Настроены нумераторы по видам документов;
  • В карточках документов добавлена возможность ввода нескольких резолюций;
  • Организован учет документов по нескольким организациям;
  • Настроено оповещение пользователей по электронной почте.

Результаты проекта

В соответствии с потребностями организации было автоматизировано 20 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатацию в строго намеченные сроки.

  • Помимо автоматизации основных процессов в части управления сделками и договорами, решение позволило создать единое пространство для совместной работы сотрудников, при сохранении четкого разделения доступа к информации.
  • «От и до» обрабатывается весь пул документов, связанных с деятельностью компании, начиная с первого контакта и составления конкурсных заявок, до постпроектного сопровождения и гарантийного обслуживания.
  • В рамках совместной работы пользователей введена в эксплуатацию система оповещений, что позволяет своевременно и оперативно реагировать на события.
  • Создана возможность многоступенчатого согласования, с одновременной работой сотрудников, что позволяет избежать потери информации, дублирования и противоречивости решений по документам. Повысилась скорость и точность работы с документами и, соответственно, с согласованием условий сделок.

Создано единое информационное пространство для совместной работы пользователей разных уровней в разрезе деятельности по управлению процессами, сопровождающими заключение договоров и ведение сделок, с четким разграничением прав доступа. Система полностью удовлетворяет нужды организации по заявленным в начале проекта задачам.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных