Компания Русский Холод: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

Русский Холод

Период работы над проектом:
2017 — 2019
Автоматизировали рабочих мест
1409
Функциональная область

О клиенте

Группа компаний «Русский Холод» крупнейший российский производитель мороженого. Ассортимент, производимой в Москве и Барнауле продукции включает более 140 видов мороженого всех основных типов – от детского до премиум класса: рожки, эскимо, стаканчики, брикеты, пинты, торты, рулеты, семейное, весовое, гастроемкости и мягкое мороженое.

Отличительной особенностью бизнеса Группы компаний «Русский Холод» является высочайший в отрасли контроль продаж: около 90% всей продукции компания доставляет в магазины самостоятельно через развитую систему дистрибуции, включающую 18 филиалов, объединенных в четыре региональных дивизиона, а также ряд официальных дистрибуторов в России и странах СНГ. Количество сотрудников Группы – более 2600 человек.

Что сделано

Крупнейший производитель мороженого и полуфабрикатов Группа компаний «Русский Холод» и WiseAdvice-IT провели проект внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2». Работы по внедрению выполнялись с использованием «1С:Технологии Быстрого Результата». Функциональные рамки проекта затронули управленческий и оперативный контур, а также блок регламентированного учета. В результате проекта система была сдана в опытно-промышленную эксплуатацию менее чем за полтора года.

Как выполнялся проект

С момента основания информационная инфраструктура компании базировалась на нескольких разрозненных информационных базах, при этом часть из них так и оставалась на платформе 1С:Предприятие 7.7. (в частности, программа для ведения регламентированного учета). Регламентированный учет не был «заточен» под производство и поэтому производственный учет велся отдельно, не был реализован механизм межфирменных продаж.

Постоянно возникали накладки с данными. Не было достоверной оперативной информации для управленческого учета. Управление оперативным контуром бизнес-процессов – продажами, закупками и складом, происходило в отдельной базе, что лишало менеджеров возможности получать достоверную информацию по необходимости. Но в целом, система работала и привычная, исторически сложившаяся схема работы устраивала.

Отправной точкой в принятии решения об апгрейде информационной инфраструктуры стало появление информации о том, что с 1 августа в отрасли вводится закон об обязательной сертификации продуктов питания (система «Меркурий»). Существующая система не могла поддержать интеграцию с системой сертификации. Руководство ГК поставило задачу создания единой системы управления предприятием для объединения регламентированного, управленческого и оперативного контуров в 18 торговых филиалах и управляющей компании, а также для реализации обязательной сертификации.

Для решения поставленных задач были выбраны системы «1С:ERP Управление предприятием 2». Партнером по внедрению стала компания WiseAdvice-IT.

Работы по внедрению выполнялись с использованием «1С:Технологии Быстрого Результата» – технологии управления проектами внедрения решений системы «1С:Предпряитие», которая позволяет получать быстрые, регулярные и значимые для заказчика результаты. Особенностью реализации проекта стало использование единой информационной среды для взаимодействия с заказчиком по проекту с помощью инструментов Jira и confluence. Это позволило всем участникам проекта полностью координировать свои действия, контролировать процесс, отслеживать результаты исполнения и фиксировать результаты.

Функциональные рамки проекта:

  • Управленческий учет
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Продажи
  • Закупки
  • Склад

В результате проекта система была сдана в опытно-промышленную эксплуатацию менее чем за полтора года.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных