О клиенте
Международная рекламная группа компаний Red Communication Group, основанная в 1998 году, имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Майами. В состав RCG входят три самостоятельных агентства, предоставляющих рекламные и BTL-услуги.
Что сделано
Рекламная группа RCG совместно с WiseAdvice-IT создала автоматизированную систему казначейства, а также управленческого учета на базе пакета программ «WA:Финансист»: «Управление денежными средствами», «1С Бюджетирование», «Контракт-менеджмент» и «Управленческий учет в 1С/МСФО». В качестве доработок был реализован функционал ведения взаиморасчетов с подотчетными лицами.
Как выполнялся проект
В апреле 2016 году перед руководством RCG встала необходимость автоматизации процессов казначейства и бюджетирования. Было принято решение осуществить внедрение специализированного программного продукта, созданного на платформе «1С:Предприятия», поскольку в организации уже использовались типовые решения фирмы 1С для бухгалтерского и налогового учета. Для достижения поставленных целей был выбран пакет программ «WA:Финансист», включающий такие модули, как:
- Управление денежными средствами (функциональность казначейства);
- 1С Бюджетирование;
- Управленческий учет/МСФО;
- Контракт-менеджмент (функциональность управления договорами).
Партнером по автоматизации стала компания WiseAdvice-IT, имеющая глубокие компетенции в интеграции автоматизированных информационных систем и разработке программных решений в области финансов и казначейства.
Ведение проекта
Проект внедрения «WA:Финансист» проводилось по проектной технологии, предусматривающей следующие этапы:
- Сбор требований к функционалу программы;
- Внедрение и настройка типового прикладного решения, а также загрузка начальных данных;
- Проведение доработок;
- Настройка обмена данными между «WА:Финансист» и тремя корпоративными системами на базе «1С:Бухгалтерия»;
- Обучение специалистов со стороны заказчика.
Особенностью проекта стала разработка с нуля отчет расчета с подотчетными лицами для целей управленческого учета. Необходимость в новом функционале обусловлена спецификой бизнеса заказчика и регулярной выдачей наличных подотчет штатным работникам организации.
Доработка функционала модуля Бюджетирование» пакета программ «WА:Финансист» в части взаиморасчетов с подотчетными лицами включила разработку форм таких документов, как «расходный кассовый ордер», «списание с расчетного счета», «приходный кассовый ордер», «отчет об израсходовании подотчетных средств», а также форму отчета «состояние взаиморасчетов с подотчетными лицами». Разработки были включены в типовой функционал конфигурации.
Результаты проекта
В результате внедрения «WA:Финансист. Комплексная поставка», было автоматизировано 50 рабочих мест и такие бизнес-процессы, как:
- Учет плановых показателей бюджетов движения денежных средств;
- Учет бюджетов доходов и расходов;
- Формирование предварительного графика поступлений и платежей;
- Контроль планируемых поступлений ДС на ожидаемые от клиентов даты оплаты;
- Подача заявок на расходование денежных средств, а также согласование заявок и других документов с возможностью настройки различных маршрутов;
- Работа с платежным календарем;
- Отражение фактических данных;
- Консолидация отчетности, необходимой для план-фактного анализа и принятия управленческих решений;
- Уведомление о событиях, произошедших с заявкой и другими документами;
- Возможность гибкой настройки прав доступа пользователей;
- Управление договорными отношениями, отражение ведение графиков оплат по договорам.