Рекламная группа Red Communication Group: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

Рекламная группа Red Communication Group

Период работы над проектом:
2016 — 2017
Автоматизировали рабочих мест
50
Функциональная область
Продукты

О клиенте

Международная рекламная группа компаний Red Communication Group, основанная в 1998 году, имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Майами. В состав RCG входят три самостоятельных агентства, предоставляющих рекламные и BTL-услуги.

Что сделано

Рекламная группа RCG совместно с WiseAdvice-IT создала автоматизированную систему казначейства, а также управленческого учета на базе пакета программ «WA:Финансист»: «Управление денежными средствами», «1С Бюджетирование», «Контракт-менеджмент» и «Управленческий учет в 1С/МСФО». В качестве доработок был реализован функционал ведения взаиморасчетов с подотчетными лицами.

Как выполнялся проект

В апреле 2016 году перед руководством RCG встала необходимость автоматизации процессов казначейства и бюджетирования. Было принято решение осуществить внедрение специализированного программного продукта, созданного на платформе «1С:Предприятия», поскольку в организации уже использовались типовые решения фирмы 1С для бухгалтерского и налогового учета. Для достижения поставленных целей был выбран пакет программ «WA:Финансист», включающий такие модули, как:

  • Управление денежными средствами (функциональность казначейства);
  • 1С Бюджетирование;
  • Управленческий учет/МСФО;
  • Контракт-менеджмент (функциональность управления договорами).

Партнером по автоматизации стала компания WiseAdvice-IT, имеющая глубокие компетенции в интеграции автоматизированных информационных систем и разработке программных решений в области финансов и казначейства.

Ведение проекта

Проект внедрения «WA:Финансист» проводилось по проектной технологии, предусматривающей следующие этапы:

  • Сбор требований к функционалу программы;
  • Внедрение и настройка типового прикладного решения, а также загрузка начальных данных;
  • Проведение доработок;
  • Настройка обмена данными между «WА:Финансист» и тремя корпоративными системами на базе «1С:Бухгалтерия»;
  • Обучение специалистов со стороны заказчика.

Особенностью проекта стала разработка с нуля отчет расчета с подотчетными лицами для целей управленческого учета. Необходимость в новом функционале обусловлена спецификой бизнеса заказчика и регулярной выдачей наличных подотчет штатным работникам организации.

Доработка функционала модуля Бюджетирование» пакета программ «WА:Финансист» в части взаиморасчетов с подотчетными лицами включила разработку форм таких документов, как «расходный кассовый ордер», «списание с расчетного счета», «приходный кассовый ордер», «отчет об израсходовании подотчетных средств», а также форму отчета «состояние взаиморасчетов с подотчетными лицами». Разработки были включены в типовой функционал конфигурации.

Результаты проекта

В результате внедрения «WA:Финансист. Комплексная поставка», было автоматизировано 50 рабочих мест и такие бизнес-процессы, как:

  • Учет плановых показателей бюджетов движения денежных средств;
  • Учет бюджетов доходов и расходов;
  • Формирование предварительного графика поступлений и платежей;
  • Контроль планируемых поступлений ДС на ожидаемые от клиентов даты оплаты;
  • Подача заявок на расходование денежных средств, а также согласование заявок и других документов с возможностью настройки различных маршрутов;
  • Работа с платежным календарем;
  • Отражение фактических данных;
  • Консолидация отчетности, необходимой для план-фактного анализа и принятия управленческих решений;
  • Уведомление о событиях, произошедших с заявкой и другими документами;
  • Возможность гибкой настройки прав доступа пользователей;
  • Управление договорными отношениями, отражение ведение графиков оплат по договорам.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных